Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Новичкам > Бюджетный автозвук и песочница.
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2010, 07:32   #1
Uksus
Старейшина
 
Аватар для Uksus
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 446
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 25 раз(а) в 13 сообщениях
Репутация: 24
Отправить сообщение для Uksus с помощью ICQ Отправить сообщение для Uksus с помощью Skype™
По умолчанию

Ох и нафлудили .... Нет что бы почитать сначала фак ...

У магнитол есть два типа выходов - высоковольтные - выходы встроенного усилителя - к ним подключаются динамики - типа штатных
низковольтные - они же линейные для подключения акустики через внешний усилитель (как правило в комплект не входит)

В большинстве магнитол есть переключатель режимов - многополосное/многоканальное
подключение - в первом случае через процессор магнитолы - во втором случае через процессор магнитолы с примитивным фильтром.

Для того что бы построить двухполоску с раздельным усилением нужно - магнитола с процессором и 4х канальный усилитель.

Ну бывает дорогой двухполоски и дешевой трехполоски - бывают дорогие наборы для двухполоски с говенными кроссоверами.

Продвинутые автозвукеры выбирают каждую пару компонентов отдельно - исходя из цены и личных предпочтений, а фильтры заказывают товарищам с острозаточенными руками
Uksus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2010, 13:33   #2
nasa
 
Аватар для nasa
 
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Донецк
Сообщений: 450
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Репутация: 105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uksus Посмотреть сообщение
Ох и нафлудили .... Нет что бы почитать сначала фак ...

У магнитол есть два типа выходов - высоковольтные - выходы встроенного усилителя - к ним подключаются динамики - типа штатных
низковольтные - они же линейные для подключения акустики через внешний усилитель (как правило в комплект не входит)

В большинстве магнитол есть переключатель режимов - многополосное/многоканальное
подключение - в первом случае через процессор магнитолы - во втором случае через процессор магнитолы с примитивным фильтром.

Для того что бы построить двухполоску с раздельным усилением нужно - магнитола с процессором и 4х канальный усилитель.

Ну бывает дорогой двухполоски и дешевой трехполоски - бывают дорогие наборы для двухполоски с говенными кроссоверами.

Продвинутые автозвукеры выбирают каждую пару компонентов отдельно - исходя из цены и личных предпочтений, а фильтры заказывают товарищам с острозаточенными руками
Че скромничать Вы тот товарисч и есть с остро заточенными .......
nasa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2010, 17:27   #3
Serg Teplyuk
Старейшина
 
Аватар для Serg Teplyuk
 
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 59
Сообщений: 3,268
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Репутация: 400
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nasa Посмотреть сообщение
Че скромничать Вы тот товарисч и есть с остро заточенными .......
Наслышен... Кстати, 2Uksus: у Хеликса тоже все кроссы - дерьмо???

Последний раз редактировалось Serg Teplyuk; 03.06.2010 в 17:35.
Serg Teplyuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2010, 17:42   #4
wollik
 
Аватар для wollik
 
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 839
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 44 раз(а) в 26 сообщениях
Репутация: 66
Отправить сообщение для wollik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg Teplyuk Посмотреть сообщение
Наслышен... Кстати, 2Uksus: у Хеликса тоже все кроссы - дерьмо???
Я не уксус, но к сожалению все заводские(стоковые) кроссы - дерьмо
wollik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2010, 19:33   #5
Serg Teplyuk
Старейшина
 
Аватар для Serg Teplyuk
 
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 59
Сообщений: 3,268
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Репутация: 400
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wollik Посмотреть сообщение
Я не уксус, но к сожалению все заводские(стоковые) кроссы - дерьмо
Хотелось бы лекцию поподробнее:grust:.... И Браксы тоже дерьмо?? Старшие браться Хеликса....
Serg Teplyuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2010, 20:07   #6
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg Teplyuk Посмотреть сообщение
Хотелось бы лекцию поподробнее:grust:.... И Браксы тоже дерьмо?? Старшие браться Хеликса....
И эти тоже, так как на конвейере завода никто индивидуально кроссы к особенностям конкретного динамика, увы, не подгоняет.
Заводские кроссы - это что-то вроде фабричной одежды, вроде все по науке сшито, а сидит хорошо не на каждом человеке, а вот индивидуальный пошив у профессионального портного - вот где гарантия того, что одежда будет сидеть как влитая
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2010, 13:33   #7
muztank
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для muztank
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Kiev
Возраст: 56
Сообщений: 1,111
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 317 раз(а) в 196 сообщениях
Репутация: 359
По умолчанию

Начнем с того,что при изготовлении кроссов совершенно не учитывается особенности установки компонентов и инженерами как правило рассматривается "идеальная картина"-динамики " в лоб".Поэтому некоторое перекореживание АЧХ при использовании заводских кроссов будет иметь место.Однако это еще далеко не все особенности кроссов и претензии к ним.Так в ВЧ тракте в боольшинстве кроссов используются кондеры весьма серьезно гадящие ...Это касаемо кроссов в ценовой категории до 150 у.е./за кроссы/.Следующий момент-внедрение в тракт резисторов аттеннюации,которые в свою очередь так же привносят прилично "левых" призвуков.Отдельная статья-катушки индуктивности,пользуемых для фильтров 2г порядка на ВЧ и мид.Здесь так же наблюдаем зачастую упрощенное решение намотки обычным круглым проводом,хоть и виток к витку.Редко у какого бренда фильтра могут похвастаться "ленточными" катушками,действительно хорошими кондерами.Иногда некоторые погрешности АЧХ будут намного меньшим "злом",нежели вся та "гадость",которая может появиться в звуке при использовании кроссов на дешевых компонентах.Это я к тому,что дорогие Браксы,самые старшие ДЛС,старшие Гроунд Зиро и им подобные, не нак уж и плохи в отличие от большинства продукции наполняющих полки наших магазинов.
muztank вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поканалка.стоит ли...? LIV90 Бюджетный автозвук и песочница. 35 27.12.2013 21:50
Вопросы "середины" - самые сложные вопросы в мире! :) (с) Мастер и Маргарита romzas Теория и точка зрения по SQ 11 10.10.2012 08:04
Поканалка от гу ryab4ik Бюджетный автозвук и песочница. 28 24.02.2012 23:57
Поканалка alesoff Бюджетный автозвук и песочница. 8 15.10.2011 15:08
Поканалка Володимир Бюджетный автозвук и песочница. 22 23.01.2009 19:48


Текущее время: 22:35. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©