Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практика по SQ
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2008, 11:37   #29
Arrt
Старейшина
 
Аватар для Arrt
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 1,367
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 212 раз(а) в 111 сообщениях
Репутация: 347
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jedy
Цитата:
Сообщение от Arrt
А уровень и фазу между полосами лучше смотреть на свип-тоне. Во всём диапазоне частот громкость должна быть одинаковой. Если верхние частоты выпирают (громче) на свип-тоне, то тогда убавляй гейн.
Я раньше был тоже приверженцем этой идеи настройки, но со временем убедился, что так можно выловить только откровенные грубые косяки. Более тонкие косяки ловятся только на музыке
На музыке проблемы со сфазированностью полос не определишь.
Arrt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двухкомпонентный фронт - резать мид снизу или нет? c0les0 Практика по SQ 49 05.08.2013 23:45
Стоит ли резать карты двери? multfilm Бюджетный автозвук и песочница. 43 04.12.2010 13:26


Текущее время: 16:39. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©