|   | 
| 
 | |||||||
| Теория и точка зрения по SQ Беседы об образе сферического коня в вакууме | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  08.03.2010, 13:09 | #61 | 
| Старейшина Регистрация: 30.03.2009 Адрес: Днепропетровск Возраст: 62 
					Сообщений: 2,269
				 Вы сказали Спасибо: 157 
		
			
				Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
			
		
	 Репутация: 339 |   
			
			Спасибо за подсказку, нужно попробовать. Может потому и не получалось поставить "тётю" корректно в центр. Всегда где-то рядом.
		 | 
|   |     | 
|  08.03.2010, 15:29 | #63 | 
| Старейшина Регистрация: 04.03.2010 Адрес: г. Озёрск Челябинской обл. Возраст: 67 
					Сообщений: 645
				 Вы сказали Спасибо: 40 
		
			
				Поблагодарили 103 раз(а) в 79 сообщениях
			
		
	 Репутация: 83 |   При этом разница лево-право (в каждой полосе) не меняется... Может у 88 есть способы поменять эту разницу, но я не докопался... (у меня не 88-й)... Можно, разумеется, поработать с уровнями усилителя... опять же если гейны лево и право раздельные... Короче, пути есть... Я только как пример "заводского" алгоритма обозначил 88-й... Здесь ещё есть один спорный момент относительно центра... Само по себе понятие центр подразумевает точку... Пример - центр окружности, центр футбольного поля и т.д... Если принять за "центр сцены" точку, лежащую на продольной оси симметрии автомобиля (для простоты взят двумерный случай, в трехмерной системе это будет вертикальная плоскость на продольной оси симметрии), то направление на "тётю" с места прослушивания будет зависеть и от глубины расположения "тёти"... При плоской (неглубокой) сцене направление будет на центр торпеды, то есть, на бизкорасположенную "тётю"... Тут без вопросов... При глубокой сцене ("тётя" в центре капота) направление к "тёте" будет проходить леве центра топеды... Тут возникают вопросы... Ощутить глубину труднее, чем направление (больше информации надо переварить), поэтому недостаточно натренированный слушатель будет с пеной у рта доказывать, что "тётя" не в центре... Последний раз редактировалось Cobox; 08.03.2010 в 20:32. | 
|   |     | 
|  08.03.2010, 19:19 | #67 | 
| Регистрация: 29.04.2009 Адрес: Днепр Возраст: 43 
					Сообщений: 948
				 Вы сказали Спасибо: 35 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 Репутация: 85 |   
			
			Хм...Я вот точно не скажу(завтра гляну) но кажется мне что 88 пионер на 3 дб поднимает ЛЕВЫЙ КАНАЛ!!!(если у вас руль конечно слева). Для чего это сделано -думаю чтоб пасажиру не приходилось слушать один ближний динамик!....
		 | 
|   |     | 
|  08.03.2010, 20:45 | #69 | 
| Старейшина Регистрация: 04.03.2010 Адрес: г. Озёрск Челябинской обл. Возраст: 67 
					Сообщений: 645
				 Вы сказали Спасибо: 40 
		
			
				Поблагодарили 103 раз(а) в 79 сообщениях
			
		
	 Репутация: 83 |   Если для вас этот пример противоестественнен, то пусть тётя будет в середине капота у основания лобового стекла...  Суть вопроса не меняется... Проекция направления на тётю пересечёт торпеду левее центра...   | 
|   |     | 
|  08.03.2010, 20:50 | #70 | 
| Старейшина Регистрация: 04.03.2010 Адрес: г. Озёрск Челябинской обл. Возраст: 67 
					Сообщений: 645
				 Вы сказали Спасибо: 40 
		
			
				Поблагодарили 103 раз(а) в 79 сообщениях
			
		
	 Репутация: 83 |   | 
|   |     | 
|  09.03.2010, 11:07 | #73 | 
| Регистрация: 21.04.2009 Адрес: Донецк Возраст: 56 
					Сообщений: 517
				 Вы сказали Спасибо: 19 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 Репутация: 50 |   
			
			опытномы - все понятно: центр капота или что-то другое. не опытному нужно акцентировать не на направление - а на сам образ по отношению к авто. лично сам пользусь коробком спичечным. отлично привязывает образы   | 
|   |     | 
|  09.03.2010, 17:27 | #77 | 
| Старейшина Регистрация: 16.03.2009 Адрес: Киев 
					Сообщений: 2,301
				 Вы сказали Спасибо: 306 
		
			
				Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	 Репутация: 1023 |   Наверное поэтому компенсируется по амплитуде как раз ближний мид. | 
|   |     | 
|  09.03.2010, 17:57 | #78 | 
| Старейшина Регистрация: 30.03.2009 Адрес: Днепропетровск Возраст: 62 
					Сообщений: 2,269
				 Вы сказали Спасибо: 157 
		
			
				Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
			
		
	 Репутация: 339 |   
			
			У Пионера 88 есть возможность регулировать уровни по каждой полосе с точностью 1 ДБ, поотдельности побортно.
		 Последний раз редактировалось Куряка; 09.03.2010 в 20:12. | 
|   |     | 
|  09.03.2010, 19:17 | #79 | 
| Старейшина Регистрация: 04.03.2010 Адрес: г. Озёрск Челябинской обл. Возраст: 67 
					Сообщений: 645
				 Вы сказали Спасибо: 40 
		
			
				Поблагодарили 103 раз(а) в 79 сообщениях
			
		
	 Репутация: 83 |   
			
			Уровни удобно предварительно выставить при помощи микрофона (прилагаемого)... А потом на слух подрихтовать как следует... Разумеется по всем пунтам начиная со срезов и порядков, потом задержки... и так несколько иттераций... | 
|   |     | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Про образ сферичної затримки в акустичному полі | Рост ® | Теория и точка зрения по SQ | 53 | 05.12.2013 11:11 | 
| Rega RS VOX центральный канал | Andr | Аудио-Домашка | 0 | 27.11.2013 15:03 | 
| Центральный канал на 5.1 | alikos | Бюджетный автозвук и песочница. | 0 | 13.03.2013 21:59 | 
| Задержки | dimos | Теория и точка зрения по SQ | 181 | 30.06.2011 20:12 | 
| (акустика) Куплю центральный канал | denis8930 | Куплю | 0 | 02.03.2011 23:04 |