Цитата:
Сообщение от
Куряка
Зубоскалишь? Какая такая волна в автомобиле на низких частотах? Пульсирующее давление -да. Волна- вряд ли. Хотя волна это тоже давление- разряжение с определённой частотой. Точно не знаю. Может и прав Суходол, на 50 Гц длина волны 3.6 метра, и когда саб гдето рядом по длине образуется псевдосфазированность ( пик второй волны саба на первую от мидбасов ) в беспроцессорке, то вроде хорошо. А в лючок фазы не совпадают никак. НО... Это в беспроцессорке. А в процессорной как раз саб в лючке легче притянуть к мидбасам. А коггда саб в крыле не хватает милисикунд у основной массы встроенных процессоров для корректной склейки, и потому приходится склеивать в псевдоварианте. О плюсах и минусах этих псевдо.. я уже писал. А есть ещё такое понятие как Камеры Геймгольца. Это эффект двух или нескольких аккустически связанных камер. Так вот, есть машины ( типа Ланос) в которых этот эффект не проявляется, или слабо слышен. А в Опеле( и некоторых других) проявляется явно. Связанные обьёмы это- салон и багажник. Ланос для низов - однообьёмник. Опель - двухобьёмник. И вот второй обьём начинает резонировать на своей частоте и гудеть. и этот гул слышен в салоне. Когда сабик смотрит в лючёк во фриаэре то багажник тоже гудит, но уровень прямого сигнала маскирет этот возбуд в некоторой мере.Если поставить саб в закрытый ящик и герметично приклеить к лыжному лючку,то гул уходит полностью. Делали в этой машине все варианты.И первый и второй и третий. но все с процессорами. Саб в крыле был лучший с точки зрения удобства пользования багажником( усилки на верхней полке). Но 10 мск проца не хватило для нормальной приклейки к мидбасам.И громким он не получился, сколко ни наваливай усилком. А хотел человек. Фриаэр в лючке- пришлость делать жёсткую обесшумку между багажником и салоном, в салон проникал явно слышный гул багажника - бу,бу, бу на одной частоте. Зато временные самые маленькие. Закрытый ящик в лючке - тоже вначале загудело, пока я не сообразил в чём дело. Когда конструктивно сделали так, чтобы саб играл чисто в салон и звук от саба не проникал в багажник гул ушёл и стало хорошо. По громкости саб в лючок -явно громче чем в крыле. Вот и выбирай. П.С. при условии правильных временных. 2. П.С. Где это Суходольский пропал? Что-то его не слышно?
Как я понял, заранее точно предсказать как заработает стелс в крыле сложно (машина Легаси седан). Нужно делать и проверять на практике. Другого места для установки кроме крыла я для себя не вижу, так как нужно освободить багажник (сейчас в лыжный лючек смотрит ЗЯ 12-ка ГЕРЦ,модель точно не знаю)
Мне важно добиться четкого неразмытого баса, большое давление и громкость мне не нужна. Если не будет получаться на крайний случай можно будет дополнить мою систему процессором PXA-H700/H701 (но изначально я планировал безпроцессорную систему)