![]() |
|
Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Донецк/Киев
Возраст: 35
Сообщений: 229
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
Репутация: 37
|
![]()
Параметры:
Нагрузка, Ω 8 Диапазон частот, Hz f3-5000 Резонансная частота, Hz 38 Частота кроссовера 4000Hz Музыкальная мощность 80 Номинальная мощность 50 Чувствительность, Дб 90 Относительная жесткость 1,43 Масса подвижной системы, г 12,5 Механическая добротность 2,38 Электрическая добротность 0,55 Полная добротность 0,44 Эквивалентный объем, л 37 Сопр.постоянному току 6,2 Индуктивность катушки, mH 0,45 Диаметр катушки, мм 25 Материал катушки aluminium Лин. смещение диффузора, мм ±3mm Двигательная мощность, Tm 5,9 Площадь диффузора, см2 137 Диаметр магнита, мм 0 Вес магнита, г 13oz. Монтажные габариты 150mm Монтажная глубина 73mm Размеры 185mm Вес, кг 1,32 Думаю многие знают об этих мидах ![]() Полная добротность у них не высокая, хотя эквивалентный объём немалый... Хелп ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старейшина
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 1,367
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 212 раз(а) в 111 сообщениях
Репутация: 347
|
![]() ![]() Родная стихия SPH-170 это ФИ 35 литров. Именно поэтому он в дверь и попал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Донецк/Киев
Возраст: 35
Сообщений: 229
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
Репутация: 37
|
![]()
2-х полоска ящичная - это еще не самое строшное
![]() эх, видно, что малой кровью не обойтись... прийдётся помучится с дверьми, чтобы миды неподгуживали, в классике это давольно геморойное занятие.. но ничё, танки грязи не боятся! =) |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Старейшина
Регистрация: 09.10.2008
Адрес: Kiev
Возраст: 42
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 60 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 138
|
![]() Спросите Дядю, он давно с подсидельниками ездит. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Красноармейск
Возраст: 43
Сообщений: 268
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 42
|
![]()
Я думаю мало будет им 15л, ИМО на дверь надо и ту надо шумить с двух сторон делть им ЗЯ из СТП в полости двери залеплять всё и качественно. И то после этого он будет дуть сквозь бархатку стекла :-)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Без лимитов в коммерческих объявлениях
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Киев ιl.ιllιlι
Возраст: 50
Сообщений: 2,330
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 84 раз(а) в 67 сообщениях
Репутация: 412
|
![]()
если речь о подсидельниках - есть вариант.....можно S.T.A.l.K.E.Rа спросить, у него есть пара наработок
а двери жигулей - конечно гиморно....петельки слабые.....лучше под седло конечно |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Донецк/Киев
Возраст: 35
Сообщений: 229
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
Репутация: 37
|
![]()
есть один важній нюнс - в двери лучше никакие миды не ставить!) Есть 2 вариана - ставить подседельники, или заморачиваться с кикпанелями
![]() для себя уже практически определился с видом устаноки, Рапторы под сидухи, пищи теже + добавляется серединка =) отаке ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(ВЧ) Carpower DT-284 | Black | Акустика | 4 | 10.11.2014 21:10 |
(НЧ) Carpower SPH 170 б\у | Любитель | Акустика | 1 | 16.08.2011 21:09 |
(ВЧ) carpower | Goodvin | Акустика | 6 | 18.04.2011 09:44 |
Вопрос по Carpower POWER-4/600 | azef | Бюджетный автозвук и песочница. | 4 | 07.08.2009 11:56 |
вопрос по компонентам Carpower. | Klim SE | Практика по SQ | 20 | 28.11.2008 10:44 |