Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практика по SQ
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2007, 13:59   #9
Маша Синичкина
Хирург со скальпелем
 
Аватар для Маша Синичкина
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Донецк
Сообщений: 1,736
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 147
Отправить сообщение для Маша Синичкина с помощью ICQ
По умолчанию

Соглашусь с Дадом - пассивное деление идеологически правильней.
Присоединюсь к Росту - пассивные кроссы задача не простая, начиная от грамотного расчета и заканчивая кропотливой настройкой. Если в системе с активными кроссами для изменения частоты раздела достаточно покрутить две крутилки и сразу можно послушать что получится, то с пассивными - это целая история: пересчитывать, переделывать, перематывать. Вобщем, задача для настоящих самураев.

Так что если опыта в автозвуке немного - лучше начать с активных кроссов. ИМХО.
Маша Синичкина вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двухкомпонентный фронт - резать мид снизу или нет? c0les0 Практика по SQ 49 05.08.2013 23:45
Стоит ли резать карты двери? multfilm Бюджетный автозвук и песочница. 43 04.12.2010 13:26


Текущее время: 11:01. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©