|
|
|||||||
| Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#9 |
|
Хирург со скальпелем
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Донецк
Сообщений: 1,740
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 147
|
Соглашусь с Дадом - пассивное деление идеологически правильней.
Присоединюсь к Росту - пассивные кроссы задача не простая, начиная от грамотного расчета и заканчивая кропотливой настройкой. Если в системе с активными кроссами для изменения частоты раздела достаточно покрутить две крутилки и сразу можно послушать что получится, то с пассивными - это целая история: пересчитывать, переделывать, перематывать. Вобщем, задача для настоящих самураев. Так что если опыта в автозвуке немного - лучше начать с активных кроссов. ИМХО. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Двухкомпонентный фронт - резать мид снизу или нет? | c0les0 | Практика по SQ | 49 | 06.08.2013 00:45 |
| Стоит ли резать карты двери? | multfilm | Бюджетный автозвук и песочница. | 43 | 04.12.2010 14:26 |