![]() |
|
Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#4 |
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Красноармейск
Возраст: 43
Сообщений: 268
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 42
|
![]()
Если осилиш усем то лучше усем. А вообще я бы сразу порезал головой снял бы настройки а потмо бы перенастроил усем.
П.С. если отключает голова встроеные уси то не прася с громкостью на тыл есл ине нужны отключай они только портить всё будут. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 3
|
![]()
Я конечно меняю решения часто, но мне чего то по душе такой вариант:
1) Саб в ФИ корпусе. Подсказали добрые люди, которые юзали данный динамик. Ну и я исходя из прочитанной теории все таки был склонен так думать. 2) Расположение динамика будет между передними сиденьями и направлен будет примерно на лобовое стекло. Данный вариант выбрал, так как саб у меня больше подходит как фронтальный. Его можно будет настроить на частоты от 30 (гарантированно играет) до 100-120 гц. Он будет здорово помогать фронту и не будет играть сзади. Если вдруг будет остро не хватать частот 20-30ГЦ, то можно будет со временем добавить такой саб назад и настроить на недостающие частоты. Показываю примерную схему на своем рисунке. Усилитель возможно установлю там же и прикрою изготовленной панелью чтобы не видно было. Под водительским сиденьем аккумулятор (тоесть совсем рядом) и к фронту не надо будет длинных проводов и межблоков. Это я думаю плюс, учитывая что у меня не "крутые" провода. Покритикуйте пожалуйста товарищи эксперты!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Регистрация: 24.12.2008
Адрес: Kramatorsk-Team
Возраст: 45
Сообщений: 824
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 44
|
![]() ФИ состыковать с мидбасами несколько труднее чем ЗЯ. С проводами и подключением опять же плюс. Второй саб: стыковка с фронтальным таки сложная. все имхо. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 37
Сообщений: 1,833
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 115 раз(а) в 32 сообщениях
Репутация: 175
|
![]()
Вот какраз у Вито строить нужно ФИ....и тыл обьязательно нужен (если машинка делается не только для себя любимого). Просто тыл можноот магна кинуть.
Нужны ли задержки или нет (даже не знаю как этот вопрос задать правильно новичку)? скорее всего думаю нет. Голова П-88, вырубаем проц, делаем(заказуем) нормальный крос на фронт, подбираем приличный духканальник. На саб тоже двухканальник или моноблочец. Тыл можно запитать от самой головы или купить какой-то не мощный двухканалец - если задние слушатели Вас волнуют. Ибудет Вам музикальное счастье |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужен совет бывалых по перестроению звука | kenny-ks | Бюджетный автозвук и песочница. | 45 | 24.09.2013 08:49 |
Нужен совет | "Sergey" | Белый шум | 2 | 03.05.2013 09:32 |
Нужен совет ! | .:OZY:. | Бюджетный автозвук и песочница. | 8 | 09.06.2010 18:20 |
Нужен совет бывалых! | vitaliy605 | Бюджетный автозвук и песочница. | 3 | 13.02.2010 09:30 |
Нужен совет | ФАНТОР | Практика по SQ | 11 | 20.09.2009 18:36 |