Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Новичкам > Бюджетный автозвук и песочница.
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2010, 17:41   #1
corp
 
Аватар для corp
 
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 56
Сообщений: 517
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 50
Отправить сообщение для corp с помощью ICQ
По умолчанию

не-не-не!... Тут давай!
corp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2010, 11:48   #2
MCuk
 
Аватар для MCuk
 
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: Запорожье
Возраст: 36
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 56
Отправить сообщение для MCuk с помощью ICQ
По умолчанию

ETON RS 160 отличный вариант , обратите внимание.
MCuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2010, 14:24   #3
VEV
 
Аватар для VEV
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Бровары
Возраст: 43
Сообщений: 492
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 77
Отправить сообщение для VEV с помощью ICQ
По умолчанию

кузов?
VEV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2010, 19:07   #4
igorvolikov
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для igorvolikov
 
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: Донецк
Сообщений: 2,224
Вы сказали Спасибо: 208
Поблагодарили 223 раз(а) в 114 сообщениях
Репутация: 364
Отправить сообщение для igorvolikov с помощью Skype™
По умолчанию

Один вопроЦ.

Что всеже важнее в жизни - звук или Лачетти ?
Бо иногда лучше ..... Но это так к слову.

Громкие советы типа :
Поканалка нах не нужна !
Или кроссы нах не нужны !
Это результат неосознания глубинности проблемы . Но это тоже так к слову

Теперь по существу - под ваши жанры нужен серьезный тракт и серьезный подход.
Для начала нужно определится с полосностью системы. Двух или трех.
Тут советы давать не буду. Ктотодля себя выбрал три. Ктото возится с двумя. Хрен к носу - завораживающего результата нет не у первых не у вторых Я люблю хорошо проработаную серединку. С этой точки зрения выбрал три. Помимо этого три полосы позволяют решить вопрос с главными граблями в наших машинах - мидбасами в дверях. В наших машинах там такие верблюды ! Врагу не пожелаеш
Поэтому давайте определяйтесь сначала с полосностью системы. А потом уже будем рассуждать об усилителях , нарезках и прочих второстепенных , пока, вопросах.
igorvolikov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2010, 09:37   #5
st@1ker
 
Аватар для st@1ker
 
Регистрация: 16.11.2009
Адрес: Одесса
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 12
По умолчанию

Кузов седан.
Имел уже печальный опыт со слабой серединой в предыдушей машине (пежо 405), но тогда я игрался с кроссоверами бюджетной Пролоджи Авиа. Думаю, что чучше сразу пытаться построить трехполоску.
Дверь еще не разбирал, а что там за верблюды?
st@1ker вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2010, 09:49   #6
VEV
 
Аватар для VEV
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Бровары
Возраст: 43
Сообщений: 492
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 77
Отправить сообщение для VEV с помощью ICQ
По умолчанию

а вот когда разберёшь, всё станет ясно
VEV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2010, 11:45   #7
Kolyan-Hyuligan
 
Аватар для Kolyan-Hyuligan
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Lviv
Возраст: 43
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
Отправить сообщение для Kolyan-Hyuligan с помощью ICQ Отправить сообщение для Kolyan-Hyuligan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от st@1ker Посмотреть сообщение
Кузов седан.

Дверь еще не разбирал, а что там за верблюды?
нічого страшного насправді з дверима нема, можливо тому що не розбирав інших, нема з чим порівняти. Двері розбирав сам, для шумки.
Kolyan-Hyuligan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2010, 16:00   #8
st@1ker
 
Аватар для st@1ker
 
Регистрация: 16.11.2009
Адрес: Одесса
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kolyan-Hyuligan Посмотреть сообщение
нічого страшного насправді з дверима нема, можливо тому що не розбирав інших, нема з чим порівняти. Двері розбирав сам, для шумки.
С моей предыдущей машиной Пежо 405 хорошо наигрался с дверьми, там 16,5 никак не влазят, штатные 15 небольшой по глубине корзиной. Потом понял, что полумеры не помогут и пришлось делать подиум.
st@1ker вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2010, 12:08   #9
igorvolikov
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для igorvolikov
 
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: Донецк
Сообщений: 2,224
Вы сказали Спасибо: 208
Поблагодарили 223 раз(а) в 114 сообщениях
Репутация: 364
Отправить сообщение для igorvolikov с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от st@1ker Посмотреть сообщение
Кузов седан.
Имел уже печальный опыт со слабой серединой в предыдушей машине (пежо 405), но тогда я игрался с кроссоверами бюджетной Пролоджи Авиа. Думаю, что чучше сразу пытаться построить трехполоску.
Дверь еще не разбирал, а что там за верблюды?
Верблюды живут не в двери , а вне ее Там у нас пространство перед динамиком особо хорошо влияет

Раз решили три полосыю Начинаем думать над шагом №2 :
Выбор СЧ.
Бывают купольные и диффузорные. Даю подсказку. Нужно уверрно забрать с 600 герц. Короче определяемся с серединкой , вплоть до модели. Потом дальше пойдем. И помните - от СЧ будет зависить фактически вся подача музыки.

Думаем , решаем ......
igorvolikov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2010, 13:04   #10
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igorvolikov Посмотреть сообщение
Верблюды живут не в двери , а вне ее Там у нас пространство перед динамиком особо хорошо влияет

Раз решили три полосыю Начинаем думать над шагом №2 :
Выбор СЧ.
Бывают купольные и диффузорные. Даю подсказку. Нужно уверрно забрать с 600 герц. Короче определяемся с серединкой , вплоть до модели. Потом дальше пойдем. И помните - от СЧ будет зависить фактически вся подача музыки.

Думаем , решаем ......
Точнее будет так: бывают диффузорные и все остальные
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(прочее) Стелс лачетти вагон gryshaev Аксессуары, кроссоверы и прочее... 1 23.06.2013 13:48
Продам штатную магнитолу от лачетти с фм трансмиттером gryshaev Автомагнитолы и автомультимедия 3 17.09.2011 13:20
(ВЧ) Morel 23 в стойках Лачетти budweiser Акустика 0 26.12.2010 08:43
(прочее) Подиумы под ВЧ и СЧ на передних стойках Лачетти molinero Аксессуары, кроссоверы и прочее... 0 18.09.2010 19:45


Текущее время: 00:14. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©