|
|
|||||||
| Практические уроки, технологии и материалы Об изготовлении и оформлении автозвуковых компонентов. |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#2 |
|
Регистрация: 02.07.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 537
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 1
|
ИМХО важнее всего, чтобы ВЧ были как можно БЛИЖЕ к СЧ. А уж выше, ниже или там сбоку - это уже не столь важно.
Задирают их наверх для того, чтобы вытянуть сцену из мидбасов внизу на уровень торпедо. Если СЧ находятся на торпедо, то необходимости что-либо куда-либо "тянуть" нет и можно пойти на поводу у удобства и эстетики установки. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Выбор сабового звена | sergio | Бюджетный автозвук и песочница. | 0 | 14.11.2012 22:26 |
| (усилитель) 4-5 каналов мощность от 70вт и выше | радио | Куплю | 34 | 07.06.2012 23:19 |
| прочее Куплю межблочный кабель для сабового звена | Mits | Куплю | 1 | 29.02.2012 19:20 |
| (2 канальный) Для СЧ/ВЧ звена!!!Твикнутый DLS CA250 старой школы. | muztank | Усилители | 3 | 25.11.2011 10:01 |
| Всё выше, и выше, и выше… Твик Helix P400 | SOVA | Практика по SQ | 2 | 09.03.2010 18:26 |