| 
 
		
			
  | 
	|||||||
| Теория и точка зрения по SQ Беседы об образе сферического коня в вакууме | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 09.05.2009 
				Адрес: Красноармейск 
				Возраст: 43 
				
					Сообщений: 268
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 42 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Кто либо пробовал защитить проводку. Принципом РУ (релеутечки) как в шахте. 
		
		
		
		
		
		
		
	Принцип работы данной схемы в шахте. Если человекдотрагивается до высоковольтного кабеля через него проходит земля и срабатывает отсекатель система обестаочивается. В общем хочу сделать такю систему в Авто. Предохранители то само сабой. Но защиты много н ебывает. Может кто то уже пробовал подобную защиту?. Скажу сразу защиту сделать не для того что бы человека не убило :-) , а что бы система отключала сеть при незначительном даже КЗ (например непонятным образом но всё же где то перетёрлас проводка и начала касаться кузова) быстрее нежели сгорит пред а у ж если система подвела то спасёт пред.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.09.2009 
				Адрес: Запорожье 
				Возраст: 58 
				
					Сообщений: 1,163
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 82 
	
		
			
				Поблагодарили 119 раз(а) в 98 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 177 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вы описали следствие - человек остается жив.А принцип - какие элементы, на каких токах срабатывают, каким образом размыкается цепь,настройка-отсутствует.И сами сомневаетесь в надежности
 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 09.05.2009 
				Адрес: Красноармейск 
				Возраст: 43 
				
					Сообщений: 268
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 42 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			возможно Вы не очень в Курсе принципа работы РУ. оно абсолютно независит от потребляемого токак пусть будет хоть 500 ампер, а вот утечка с силой тока в 80 мА отключит систему это при 380 вольтах так точно работает. Для 12-24 вольта надо покумекать над схемой. Если кто одобрит смысл данной сстемы. Найду схемы шахтных РУ не думаю что будет много проблем приспособить их к Авто. оте может я и не прав.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Ушел в мир иной от нас... 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2008 
				Адрес: EMMA Ukraine 
				Возраст: 60 
				
					Сообщений: 9,976
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 43 
	
		
			
				Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 1086 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А зачем изобретать велосипед? Чтоб получить +1 в мастерстве и +1 в бонусах и то там где это оценивается? Овчинка выделки не стоит!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.09.2009 
				Адрес: Запорожье 
				Возраст: 58 
				
					Сообщений: 1,163
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 82 
	
		
			
				Поблагодарили 119 раз(а) в 98 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 177 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Даже в приведенной Вами ссылке написано что контроль осуществляется наложением оперативного постоянного тока на сеть переменного да еще и трехфазного (не так важно думаю в однофазной сети тот же принцип) и контролируется именно изменение постоянного.А как наложить постоянный на опять же постоянный?То есть контролировать уже имеющийся?И к.з. - это рост потребления, допустим играет саб от души и вся система играет на всю какой-нибудь транс и тоже очень кушает да еще другие потребители включены(печка,фары,дворники), и как отрегулировать порог теоретического срабатывания.Цель - сберечь вставки в колбу? ИМХО - лучше уделить внимание инсталлу типа все в гофру,пластиковые вставки в местах прохождения сквозь металл и т.п.Опять же теоретически возможен гемор при влажной погоде.Не, ну его...Но если все же реализуете-интересно узнать решение.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Ушел в мир иной от нас... 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2008 
				Адрес: EMMA Ukraine 
				Возраст: 60 
				
					Сообщений: 9,976
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 43 
	
		
			
				Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 1086 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Просто я знаю где и как их добыть более безгеморным способом 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.09.2007 
				Адрес: Киев 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 1,446
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 128 
	
		
			
				Поблагодарили 422 раз(а) в 191 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 628 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Теоретически это решаемый вопрос, только плюс и минус ВСЕЙ системы должны быть затянуты на аккум отдельной проводкой. Будет защищать от КЗ на корпус. Тут есть трабл с потреблением постоянного тока в системе автомобиля против переменного в шахте. В шахте это решается сбалансированным трансформатором, а в авто нужно ловить разбаланс 10мА на фоне потребления системой до 100А. Не легко, но решаемо.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.03.2007 
				Адрес: Одесса 
				Возраст: 46 
				
					Сообщений: 3,101
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 64 
	
		
			
				Поблагодарили 47 раз(а) в 37 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 220 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 ПО теме - обратите внимание на Опель Корсу с прошлогоднего Еврофинала. Та, которая в АЗ описана. Там отличное решение данного вопроса.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Ушел в мир иной от нас... 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2008 
				Адрес: EMMA Ukraine 
				Возраст: 60 
				
					Сообщений: 9,976
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 43 
	
		
			
				Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 1086 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			  Только боюсь умельцев по всей стране придётся собирать для воплощения подобного 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.09.2009 
				Адрес: Запорожье 
				Возраст: 58 
				
					Сообщений: 1,163
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 82 
	
		
			
				Поблагодарили 119 раз(а) в 98 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 177 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А у немцев на опеле гениально-простая идея именно защиты питающего провода от к.з.-металлическая оплетка между изоляцией питающего кабеля и гофрой. При аккуратном подходе вполне реализуемо отключение на доступных компонентах. А себе решение представляется так- в районе аккумулятора ставится та же схема что и на входе питания в усил. Другой конец ремоута идет на чип-контроллер, где мониторится напряжение-ампераж питания.Гемор заключается в обучении чипа отличать нажатие на тормоз или клаксон от чиркания одной жилки об металл кузова. Не исключаю что нечто уже существует или появится у азиатских товарищей. И лет через 5-10 на мониторе водилы появится надпись типа-Внимание! провод правого заднего стопсигнала перетерт в правом пороге.Рекомендуем посетить ближайшее СТО в течение х минут иначе в течение у минут питание бортовой сети будет отключено! 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.10.2008 
				Адрес: Kiev 
				Возраст: 42 
				
					Сообщений: 945
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 29 
	
		
			
				Поблагодарили 60 раз(а) в 38 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 138 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Завалялась на складе вот такая штука 
		
		
		
		
		
		
		
	![]() это не что иное как защита для силовой проводки ![]() ![]() А теперь вопрос: по всем автозвуковым канонам бедет ли этот дивайс считаться защитой или нет? Тоесть будут ли снимать баллы или нет? Или, всеже, необходимо городить нифига не гибкий и не удобный гофр или очень дорогую змеиную кожу?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.10.2008 
				Адрес: Kiev 
				Возраст: 42 
				
					Сообщений: 945
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 29 
	
		
			
				Поблагодарили 60 раз(а) в 38 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 138 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			информацыия с официального сайта: 
		
		
		
		
		
		
		
	Кроме удержания проводов в виде бунта, он защищает перед механическим повреждением. Дополнительным преимуществом является возможность ответвления проводов в любом месте бунта. Материал: полиэтилен (РЕ): белый, черный полиэтилен самопогасающий (PE/V2): цвет белый молочный. Температура работы: -30÷+70 °Ц.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			 Ушел в мир иной от нас... 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2008 
				Адрес: EMMA Ukraine 
				Возраст: 60 
				
					Сообщений: 9,976
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 43 
	
		
			
				Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 1086 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тяжело сказать по фото,надо щупать,возможно и прокатит. Мохнатая изолента ведь используется и ничего
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Схема силовой проводки | Lestatid | Бюджетный автозвук и песочница. | 21 | 21.08.2014 05:06 | 
| (прочее) Декор защита на саб | instalator | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 17 | 12.01.2012 12:28 | 
| Питание на два уся - подбор силовой проводки и другого оборудования | kubik | Бюджетный автозвук и песочница. | 30 | 14.09.2010 19:33 | 
| Защита проводки | Alexx | Практические уроки, технологии и материалы | 4 | 01.11.2009 21:08 | 
| Подключение силовой части проводки | softm | Бюджетный автозвук и песочница. | 7 | 27.08.2007 07:59 |