Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практика по SQ
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2009, 20:44   #1
Володимир
Старейшина
 
Аватар для Володимир
 
Регистрация: 17.03.2007
Адрес: г. Золочев, Львовская обл.
Возраст: 47
Сообщений: 2,807
Вы сказали Спасибо: 94
Поблагодарили 84 раз(а) в 65 сообщениях
Репутация: 373
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ Отправить сообщение для Володимир с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cobox Посмотреть сообщение
P.S. для настройки временных задержек достаточно одного моносингала "белого шума", для стыковки полос - свиптон левого канала+свиптон правого канала, т.е. в сумме для настройки задержек и кроссов достаточно иметь три трека записи.
Цікаво, але не зрозуміло. Якось конкретніше можна?
Володимир вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2009, 15:57   #2
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию

Цитата
Сообщение от Владимир Посмотреть сообщение
Цікаво, але не зрозуміло. Якось конкретніше можна?
Можно.
Этап-1.
Выставляем все настройки в нуль (особенно баланс и задержки!).
Этап-1.
Включаем одно из трех:
- трек с моносигналом "белого шума"
- радиоэфир передачи АМ (СВ) диапазона
- радиоэфир передачи FM (УКВ) но при этом переводим его в монорежим.
и выставляем небольшую громкость (ну на уровне обычного человеческого разговора).
Этап-2.
Отбрасываем на усилителях межблоки всех каналов и оставляем только две пары одной полосы, например, начнем с твитеров.
Этап-3.
а) для альпайнов и иже подобных с ними: начинаем плавно увеличивать время мс задержки сигнала ближнего динамика, до тех пор, пока звук не начнет идти из середины торпедо.
б) для кларионов и иже подобных с ними: начинаем плавно увеличивать расстояние см до дальнего динамика, до тех пор, пока звук не начнет идти из середины торпедо.
Этап-4.
Отбрасываем на усилителях межблоки тех каналов, которые только что были настроены и подключаем межблоки следующих двух каналов следующей полосы и повторяем этап-3 и этап-4 последовательно до тех пор пока не доберемся до саба.
Этап-5.
Записываем значение задержек/расстояний для всех каналов (НЧ, СЧ, ВЧ), потом мы к ним еще вернемся.
Этап-6.
Отбрасываем на усилителях межблоки всех каналов, кроме мидов и саба.
и включаем качественный музыкальный материал богатый на басовое звучание и звучание ударников и начинаем:
а) для альпайнов и иже подобных с ними: пошагово и одновремено на обеих каналах (левом и правом) мидов добавлять задержку мс, до тех пор пока саб не переместится на перед. Добавляем так, добавили - полушали минуты две три, потом еще добавили и опять пару минут послушали. Слушать во время этого этапа надо одну и туже композицию (трек ставим в режим безконечного повтора)!
б) для кларионов и иже подобных с ними: на сабе пошагово добавлять расстояние см, до тех пор пока саб не переместится на перед. Добавляем так, добавили - послушали минуты две три, потом еще добавили и опять пару минут послушали. Слушать во время этого этапа надо одну и туже композицию (трек ставим в режим безконечного повтора)!
Этап-7 (только для альпайнов и иже подобных с ними)
Сравниваем значения задержек мс для мидов полученные в пятом этапе с тем, что получили в шестом этапе. Полученую разницу мс добавляем ко всем значениям задержек, полученных на пятом этапе, на ВЧ и СЧ обеих каналов.

P.S. я не описывал здесь, как сводить ВЧ, СЧ и НЧ одного канала вместе (вертикаль), так как это сильно запутает, да и в большинстве инсталляций в этом, как правило, нет необходимости и достаточно выполнить поэтапно то, что описано, чтобы получить нормальную горизонтальную сцену. Если человек разберется и поймет приведенный здесь мною алгоритм сведения горизонтали сцены, то вертикаль он сможет свести аналогичным способом, только оставлять надо не два канала одной полосы, а один канал, но двух соседних полос, например, левыйканал ВЧ+СЧ, потом, левый канал СЧ+НЧ, потом правый канал ВЧ+СЧ и т.д. и звук сводим не по середине торпедо, а по высоте, за базу берем самый дальний к слушателю динамик, который участвует в сведении на данном этапе.
И не забываем потом в конце учесть дифферинциал между сведением горизонтали и вертикали (как мы это делали в этапе-7).


P.P.S. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Сведением сцены занимаемся только после того, как сделали нарезку (настроили кроссоверы)!

Последний раз редактировалось Cobox; 14.02.2013 в 06:15.
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2009, 16:43   #3
ФАНТОР
Старейшина
 
Аватар для ФАНТОР
 
Регистрация: 06.09.2009
Адрес: Запорожье
Возраст: 58
Сообщений: 1,163
Вы сказали Спасибо: 82
Поблагодарили 119 раз(а) в 98 сообщениях
Репутация: 177
По умолчанию

Cobox Очень понятно толково и доходчиво разжевано.Для тех кто не хочет(не имеет возможности)возиться с графиками-микрофонами -осциллографами и т.п.-самое то!
ФАНТОР вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2009, 18:36   #4
vvv
Готов поспорить
 
Аватар для vvv
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
По умолчанию

не согласен с:
P.P.S Сведением сцены занимаемся только после того, как сделали нарезку (настроили кроссоверы)!

потому что сначала задержки, потом частоты срезов и порядки, поскольку бессмысленно стыковать полосы пока система не сфазирована.

зы. естественно твитеры надо срезать, чтобы не спалить.
vvv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2009, 19:45   #5
Genchik
 
Аватар для Genchik
 
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Красноармейск
Возраст: 43
Сообщений: 268
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 42
По умолчанию

Мне интересно знать люди описывают принципы настройки процевой системыэто всё личный опыт или смесь личного опыта с докумнтацией или чистые инструкции если есть такие в инете дайте ссылку почитать что бы было как можно больше инфы.

П.С. Спасибо всем кто помогает в настройке будут ещё версии пишите буду всё пробовать
Genchik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2009, 01:10   #6
Arrt
Старейшина
 
Аватар для Arrt
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 1,367
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 212 раз(а) в 111 сообщениях
Репутация: 347
По умолчанию

Цитата
Сообщение от Genchik Посмотреть сообщение
Мне интересно знать люди описывают принципы настройки процевой системыэто всё личный опыт или смесь личного опыта с докумнтацией или чистые инструкции если есть такие в инете дайте ссылку почитать что бы было как можно больше инфы.

П.С. Спасибо всем кто помогает в настройке будут ещё версии пишите буду всё пробовать
Это не просто личный опыт. Это ещё и выводы сделанные по результатам собственных проб и ошибок, с расставлением акцентов на самом важном, на что обращать внимание.

А инструкций в чистом виде нет, и наверное быть не может. Ну допустим, что написать инструкции как убрать резак. Сразу появляется куча нюансов, например динамик какой полосы дает резак или резак получается на стыке двух динамиков, если это СЧ то какой купольный или диффузорный, если диффузорный то в каком оформлении ЗЯ, ФИ, ФЭ, ПАС и куда он направлен и так далее до бесконечности. Поэтому написать инструкцию, а темболее заводскую - это смерть компании, по судам затаскают.
Arrt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2009, 09:51   #7
Каток
Старейшина
 
Аватар для Каток
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
По умолчанию

Цитата
Сообщение от vvv Посмотреть сообщение
не согласен с:
P.P.S Сведением сцены занимаемся только после того, как сделали нарезку (настроили кроссоверы)!

потому что сначала задержки, потом частоты срезов и порядки, поскольку бессмысленно стыковать полосы пока система не сфазирована.
....
А я думаю, что спор не нужен, т.к. настроить сразу кроссы, а потом за один раз выставить сцену и забыть про настройки практически не реально.
Как показывает практика, настройка (без приборов) всё-равно идёт итерациями: отстраиваешь вроде бы удачно кросс, и берешься за сцену/задержки. А после настройки задержек обнаруживаешь, что можно бы и подкорректировать кросс. А подстроив кросс опять уточняешь задержки.
И на каждом этапе - улучшение.

Но я тоже начинаю с кроссов, поиска положения динамиков, их уровней и пр., пытаясь получить наилучший результат БЕЗ применения задержек. И только после этого включаю в настройку еще и задержки.
Каток вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2009, 10:09   #8
Pavel
Guest
 
Аватар для Pavel
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я тоже начинаю с фазировки, уровней и предварительной нарезки кроссов. Потом временные, потом шлифовка кроссов и работа с АЧХ, потом тонкая настройка временных.
А потом самое интересное, отключаются все приборы и продолжается долгая и нудная настройка на музыкальном материале. Первичная 2-3 дня, окончательная иногда месяцы занимает.
  Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2009, 19:40   #9
vvv
Готов поспорить
 
Аватар для vvv
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Каток Посмотреть сообщение
А я думаю, что спор не нужен, т.к. настроить сразу кроссы, а потом за один раз выставить сцену и забыть про настройки практически не реально.
Как показывает практика, настройка (без приборов) всё-равно идёт итерациями: отстраиваешь вроде бы удачно кросс, и берешься за сцену/задержки. А после настройки задержек обнаруживаешь, что можно бы и подкорректировать кросс. А подстроив кросс опять уточняешь задержки.
И на каждом этапе - улучшение.

Но я тоже начинаю с кроссов, поиска положения динамиков, их уровней и пр., пытаясь получить наилучший результат БЕЗ применения задержек. И только после этого включаю в настройку еще и задержки.
про углы/довороты речь не идет, тут все понятно.

я и не спорю если речь идет о настройке отдельных излучателей или в крайнем случае одного борта. тут конечно же можно (иногда нужно) начать с кроссов.

но если говорить о настройке срезов/порядков например одних СЧ (включены и левый и правый), то делать это абсолютно бесполезно пока ДГ не сфазированны задержкой. ловить тоналку на противофазном сигнале - утопия.
vvv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2009, 19:46   #10
SNAKE
 
Аватар для SNAKE
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,379
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Репутация: 14
Отправить сообщение для SNAKE с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cobox Посмотреть сообщение
Можно.
Этап-1.
Выставляем все настройки в нуль (особенно баланс и задержки!).
Этап-1.
Включаем одно из трех:
- трек с моносигналом "белого шума"
- радиоэфир передачи АМ (СВ) диапазона
- радиоэфир передачи FM (УКВ) но при этом переводим его в монорежим.
и выставляем небольшую громкость (ну на уровне обычного человеческого разговора).
Этап-2.
Отбрасываем на усилителях межблоки всех каналов и оставляем только две пары одной полосы, например, начнем с твитеров.
Этап-3.
а) для альпайнов и иже подобных с ними: начинаем плавно увеличивать время мс задержки сигнала ближнего динамика, до тех пор, пока звук не начнет идти из середины торпедо.
б) для кларионов и иже подобных с ними: начинаем плавно увеличивать расстояние см до дальнего динамика, до тех пор, пока звук не начнет идти из середины торпедо.
Этап-4.
Отбрасываем на усилителях межблоки тех каналов, которые только что были настроены и подключаем межблоки следующих двух каналов следующей полосы и повторяем этап-3 и этап-4 последовательно до тех пор пока не доберемся до саба.
Этап-5.
Записываем значение задержек/расстояний для всех каналов (НЧ, СЧ, ВЧ), потом мы к ним еще вернемся.
Этап-6.
Отбрасываем на усилителях межблоки всех каналов, кроме мидов и саба.
и включаем качественный музыкальный материал богатый на басовое звучание и звучание ударников и начинаем:
а) для альпайнов и иже подобных с ними: пошагово и одновремено на обеих каналах (левом и правом) мидов добавлять задержку мс, до тех пор пока саб не переместится на перед. Добавляем так, добавили - полушали минуты две три, потом еще добавили и опять пару минут послушали. Слушать во время этого этапа надо одну и туже композицию (трек ставим в режим безконечного повтора)!
б) для кларионов и иже подобных с ними: на сабе пошагово добавлять расстояние см, до тех пор пока саб не переместится на перед. Добавляем так, добавили - послушали минуты две три, потом еще добавили и опять пару минут послушали. Слушать во время этого этапа надо одну и туже композицию (трек ставим в режим безконечного повтора)!
Этап-7 (только для альпайнов и иже подобных с ними)
Сравниваем значения задержек мс для мидов полученные в пятом этапе с тем, что получили в шестом этапе. Полученую разницу мс добавляем ко всем значениям задержек, полученных на пятом этапе, на ВЧ и СЧ обеих каналов.

P.S. я не описывал здесь, как сводить ВЧ, СЧ и НЧ одного канала вместе (вертикаль), так как это сильно запутает, да и в большинстве инсталляций в этом, как правило, нет необходимости и достаточно выполнить поэтапно то, что описано, чтобы получить нормальную горизонтальную сцену. Если человек разберется и поймет приведенный здесь мною алгоритм сведения горизонтали сцены, то вертикаль он сможет свести аналогичным способом, только оставлять надо не два канала одной полосы, а один канал, но двух соседних полос, например, левыйканал ВЧ+СЧ, потом, левый канал СЧ+НЧ, потом правый канал ВЧ+СЧ и т.д. и звук сводим не по середине торпедо, а по высоте, за базу берем самый верхний динамик, который участвует в сведении на данном этапе.
И не забываем потом в конце учесть дифферинциал между сведением горизонтали и вертикали (как мы это делали в этапе-7).


P.P.S. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Сведением сцены занимаемся только после того, как сделали нарезку (настроили кроссоверы)!
Все в принципе правильно, но забыл пару важных моментов
Сразу проверить электрическую фазу на всех динамиках и свести динамики по уровню (иногда либо левый, либо правый может играть немного громче)
SNAKE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2009, 10:15   #11
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию

Цитата
Сообщение от vvv Посмотреть сообщение
не согласен с:
P.P.S Сведением сцены занимаемся только после того, как сделали нарезку (настроили кроссоверы)!

потому что сначала задержки, потом частоты срезов и порядки, поскольку бессмысленно стыковать полосы пока система не сфазирована.

зы. естественно твитеры надо срезать, чтобы не спалить.
Имелось ввиду окончательное сведение.
Цитата
Сообщение от Genchik Посмотреть сообщение
Мне интересно знать люди описывают принципы настройки процевой системыэто всё личный опыт или смесь личного опыта с докумнтацией или чистые инструкции если есть такие в инете дайте ссылку почитать что бы было как можно больше инфы.
Очень хороший ответ дал Arrt, а особено то что выделено обясняет почему, такого нет и мало кто пишет об этом, тому простой пример, я попытался привести свой метод настройки, описав только важные моменты, что бы можно было понять алгоритм, и уже полетела куча помидор в мою сторону, так как невозможно изложить все ньюансы и алгоритмы настройки на нескольких листах. А без этих ньюансов любой профи может легко закидать помидорами
Цитата:
Сообщение от Arrt Посмотреть сообщение
Это не просто личный опыт. Это ещё и выводы сделанные по результатам собственных проб и ошибок, с расставлением акцентов на самом важном, на что обращать внимание.

А инструкций в чистом виде нет, и наверное быть не может. Ну допустим, что написать инструкции как убрать резак. Сразу появляется куча нюансов, например динамик какой полосы дает резак или резак получается на стыке двух динамиков, если это СЧ то какой купольный или диффузорный, если диффузорный то в каком оформлении ЗЯ, ФИ, ФЭ, ПАС и куда он направлен и так далее до бесконечности. Поэтому написать инструкцию, а темболее заводскую - это смерть компании, по судам затаскают.
Цитата
Сообщение от Pavel Посмотреть сообщение
Заранее извиняюсь за резкость, но то за чушь?????
1.Объясните пож. что значит мультибитовая тоналка??????
И чем она отличается от немультибитовой (если вдруг такая у вас тоже есть)???
2.С каких это пор мультибит - атрибут исключительно беспроцевых систем?
Это все условности и бегимоту понятно, что тоналка она и в Африке тоналка, просто мне было лень писать "тональное звучание, которое нам даст мультибитовая голова на хорошей и настроеной системе" , поэтому написал просто "мультбитовая тоналка". Кто хотел - тот понял, что имелось ввиду.
Буквоеды!
Что кассается атрибутов исключительно беспроцевых систем, то давайте вернемся с теории на землю Сколько, в Украине людей имеют процессорный мультибит? А сколько людей вУкраине имеет просто безпроцессорный мультибит? Прикинь соотношение и поймешь, что процессорный мультибит, это просто исключение из правил
Цитата:
Сообщение от Каток Посмотреть сообщение
А я думаю, что спор не нужен, т.к. настроить сразу кроссы, а потом за один раз выставить сцену и забыть про настройки практически не реально.
Как показывает практика, настройка (без приборов) всё-равно идёт итерациями: отстраиваешь вроде бы удачно кросс, и берешься за сцену/задержки. А после настройки задержек обнаруживаешь, что можно бы и подкорректировать кросс. А подстроив кросс опять уточняешь задержки.
И на каждом этапе - улучшение.

Цитата:
Сообщение от Каток Посмотреть сообщение
Но я тоже начинаю с кроссов, поиска положения динамиков, их уровней и пр., пытаясь получить наилучший результат БЕЗ применения задержек. И только после этого включаю в настройку еще и задержки.
У каждого свои методы построения, как и каждая хозяйка врит борщ по своему. Я, например, начинал с задержек, что бы нащупать "нулевую" точку задержек. Потом конечно задержки заганял в ноль и насчупывал "нулевую" точку для настроек кроссов. Потом совмещал эти две "нулевые" точки и сморел что куда "поплыло" при этом, потом опять настраивал и опять, и опять, и опять, ... И так почти до бесконечности, как затухающая синусоида, бархтался в настройке.
Цитата
Сообщение от vvv Посмотреть сообщение
про углы/довороты речь не идет, тут все понятно.

я и не спорю если речь идет о настройке отдельных излучателей или в крайнем случае одного борта. тут конечно же можно (иногда нужно) начать с кроссов.

но если говорить о настройке срезов/порядков например одних СЧ (включены и левый и правый), то делать это абсолютно бесполезно пока ДГ не сфазированны задержкой. ловить тоналку на противофазном сигнале - утопия.
Надо было написать в начале моего метода:"Данная инструкция для начинающих! Профессионалам и людям с опытом данную инструкцию не использовать" Вот сам подумай, если человек не может (нет знаний) что бы свести задержки, о какой тоналке может идти речь? Ведь тоналка это еще более тонкая материя, чем задержки. Прежде, чем человек перейдет к тоналке ему предстоит еще уйму дров нарубать
Цитата:
Сообщение от SNAKE Посмотреть сообщение
Все в принципе правильно, но забыл пару важных моментов
Сразу проверить электрическую фазу на всех динамиках и свести динамики по уровню (иногда либо левый, либо правый может играть немного громче)
Если рассматривать только в контексте сведения сцены и задержек - то это не важно, как электрически сфазированы элементы, так как задержкой это легко правится, но вот потом , когда перейдешь к вылизыванию тоналки, вот тут то они о себе и заявят
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2010, 10:08   #12
SpaWN
 
Аватар для SpaWN
 
Регистрация: 13.02.2010
Адрес: Полтава
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию спс

Огромное спасибо всем принимавшим участие в данной ветке!
очень и очень много инфы для себя после месяцев поиска истины
SpaWN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2010, 13:37   #13
Куряка
Старейшина
 
Аватар для Куряка
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 62
Сообщений: 2,269
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
Репутация: 339
По умолчанию

Недавно настраивал процессорную 3-х полоску плюс саб. Настроил левую сторону по микрофону( в том числе и саб), потом свёл мидбасы пи горизонтали на слух . Можно было приступать к сведению правой стороны по микрофону , и через 20-ть минут покончить с временными. Но тут чёрт меня дёрнул свести правую сторону на слух.Ерунда приклеить середину к миду и твитер к середине. Делов то? Ещё хотелось проверить, может настройка по микрофону хуже настройки на слух? Короче, протрахался 3-и часа, нашёл лучшую. Звучит неплохо. Не хорошо ,но не неплохо.Бас- мидбасс супер. Середина, верх, образы. пространство- неплохо. Но я не стал задаватся лишними вопросами, потому что ставил аппаратуру не я. Мидбасы- Дотехи в штатных местах, серединки Морель 88 на торпедо через отражёнку. Твитера Морель Пиколло в дверях, возле ручек, смотрят друг на друга. Т.е. левый твитер в правое стекло, правый твитер в левое стекло. Усилки на твитера и середину неизвестной породы, судя по виду средней ценовой категории. Качество их? Чего можно ждать от этой инсталяции? Сохранил эту настройку. Потом решил проверить эту хорошую настройку микрофоном. К своему удивлению обнаружил , что настройка далека от оптимальной по микрофону. За 15-ть минут сделал оптимальную настройку по микрофонной методе. Сохранил на 2-м пресете. Послушал. Вау, Нафиг я тратил 3-и часа настройки на слух и всё равно ошибка? Попытался покрутится вокруг микрофонной, поймать получше. Нифига не получается.Лучшая та, которую показывает микрофон! И ЕДИНСТВЕННО ВЕРНАЯ! И отход от микрофонной влево , вправо на один шаг( 1.4 см или не помню сколько У кларика 9255)- расстрел. Сразу хуже И это без всяких многомесячных выслушиваний и подстроек. Потом сидел сам 2-а часа в машине и слущал его ( хозяина) диски и получал удовольствие. А потом 2-а часа вместе с клиентом, и перестраивать не хотелось. И глубина была и образы и тоналка и эмбиенс и басбочка и контрабас за стеклом и дека контрабаса слышна( на других системах я не слышал и протащился от нюансов в звуках контрабаса), и хлёско и быстро и очень громко( правильно сведённые машины играют существенно громче не сведённых). Хлопці, ну сушите себе мозги. Покупайте микрофон и настраивайте быстро и правильно. И получайте удовольствие от прослушивания музыки, а не от многомесячных выслушиваний свиптонов.

Последний раз редактировалось Куряка; 15.02.2010 в 14:01.
Куряка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2010, 18:50   #14
GromRomaha
 
Аватар для GromRomaha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Луцк
Возраст: 48
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 2
Cool

Цитата:
Сообщение от Куряка Посмотреть сообщение
Недавно настраивал процессорную 3-х полоску плюс саб. Настроил левую сторону по микрофону( в том числе и саб), потом свёл мидбасы пи горизонтали на слух . Можно было приступать к сведению правой стороны по микрофону , и через 20-ть минут покончить с временными. Но тут чёрт меня дёрнул свести правую сторону на слух.Ерунда приклеить середину к миду и твитер к середине. Делов то? Ещё хотелось проверить, может настройка по микрофону хуже настройки на слух? Короче, протрахался 3-и часа, нашёл лучшую. Звучит неплохо. Не хорошо ,но не неплохо.Бас- мидбасс супер. Середина, верх, образы. пространство- неплохо. Но я не стал задаватся лишними вопросами, потому что ставил аппаратуру не я. Мидбасы- Дотехи в штатных местах, серединки Морель 88 на торпедо через отражёнку. Твитера Морель Пиколло в дверях, возле ручек, смотрят друг на друга. Т.е. левый твитер в правое стекло, правый твитер в левое стекло. Усилки на твитера и середину неизвестной породы, судя по виду средней ценовой категории. Качество их? Чего можно ждать от этой инсталяции? Сохранил эту настройку. Потом решил проверить эту хорошую настройку микрофоном. К своему удивлению обнаружил , что настройка далека от оптимальной по микрофону. За 15-ть минут сделал оптимальную настройку по микрофонной методе. Сохранил на 2-м пресете. Послушал. Вау, Нафиг я тратил 3-и часа настройки на слух и всё равно ошибка? Попытался покрутится вокруг микрофонной, поймать получше. Нифига не получается.Лучшая та, которую показывает микрофон! И ЕДИНСТВЕННО ВЕРНАЯ! И отход от микрофонной влево , вправо на один шаг( 1.4 см или не помню сколько У кларика 9255)- расстрел. Сразу хуже И это без всяких многомесячных выслушиваний и подстроек. Потом сидел сам 2-а часа в машине и слущал его ( хозяина) диски и получал удовольствие. А потом 2-а часа вместе с клиентом, и перестраивать не хотелось. И глубина была и образы и тоналка и эмбиенс и басбочка и контрабас за стеклом и дека контрабаса слышна( на других системах я не слышал и протащился от нюансов в звуках контрабаса), и хлёско и быстро и очень громко( правильно сведённые машины играют существенно громче не сведённых). Хлопці, ну сушите себе мозги. Покупайте микрофон и настраивайте быстро и правильно. И получайте удовольствие от прослушивания музыки, а не от многомесячных выслушиваний свиптонов.
а інструкцію для хлопців , як з мікрофоном настроювати ?????
GromRomaha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2013, 10:55   #15
juris.sq
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для juris.sq
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Riga
Возраст: 53
Сообщений: 1,075
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 45 раз(а) в 21 сообщениях
Репутация: 147
Отправить сообщение для juris.sq с помощью Skype™
По умолчанию Re: Настройка процессорной системы

Цитата:
Сообщение от Cobox Посмотреть сообщение
Отбрасываем на усилителях межблоки всех каналов, кроме мидов и саба.
и включаем качественный музыкальный материал богатый на басовое звучание и звучание ударников и начинаем:
а) для альпайнов и иже подобных с ними: пошагово и одновремено на обеих каналах (левом и правом) мидов добавлять задержку мс, до тех пор пока саб не переместится на перед. Добавляем так, добавили - полушали минуты две три, потом еще добавили и опять пару минут послушали. Слушать во время этого этапа надо одну и туже композицию (трек ставим в режим безконечного повтора)!
а если САБ находится ближе к слушателю чем МИДБАС?
juris.sq вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2013, 17:48   #16
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию Re: Настройка процессорной системы

Цитата:
Сообщение от juris.sq Посмотреть сообщение
а если САБ находится ближе к слушателю чем МИДБАС?
Те кто так ставит саб, вопросы о настройке процессора не задают, а сами с легкостью могут рассказать как это делается.
Лично я не встречал ни кого, кто делает первые шаги в автозвуке и ставил бы так саб.
Такие заморочки уже опытные волки автозвука делают.
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2013, 17:56   #17
juris.sq
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для juris.sq
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Riga
Возраст: 53
Сообщений: 1,075
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 45 раз(а) в 21 сообщениях
Репутация: 147
Отправить сообщение для juris.sq с помощью Skype™
По умолчанию Re: Настройка процессорной системы

Цитата:
Сообщение от Cobox Посмотреть сообщение
Те кто так ставит саб, вопросы о настройке процессора не задают, а сами с легкостью могут рассказать как это делается.
Лично я не встречал ни кого, кто делает первые шаги в автозвуке и ставил бы так саб.
Такие заморочки уже опытные волки автозвука делают.
Рома, я серезно спрашивал! было мнение в форуме, что расстояние на задержку не влияет
juris.sq вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2013, 20:27   #18
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию Re: Настройка процессорной системы

Цитата:
Сообщение от juris.sq Посмотреть сообщение
Рома, я серезно спрашивал! было мнение в форуме, что расстояние на задержку не влияет
Юрис, растояние на задержку всегда влияет, с точки зрения физики и феншуя.
Другое дело, что на этих частотах более приоритетным является уровень сигнала, чем его фаза.
Из моих личных опытов: чем точнее сфазирован саб с мидами, тем выше можно задать ему уровень сигнала, без последсвий ввиде локализации саба сзади.
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2013, 20:24   #19
Рост ®
Старейшина
 
Аватар для Рост ®
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Львів
Возраст: 53
Сообщений: 2,210
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 307 раз(а) в 99 сообщениях
Репутация: 562
Отправить сообщение для Рост ® с помощью ICQ
По умолчанию Re: Настройка процессорной системы

Цитата
Сообщение от akimt Посмотреть сообщение
Локализация - это когда саб выделяется из общего звукового оркестра своим направлением, т.е. явно слышно, что он играет именно из багажника, а не находится где-то рядом?
Це визначення для зовсім початкового рівня.
Взагалі ж, локалізація будь-якого динаміка, і сабвуфера в тому числі - це коли чути, що звучить саме динамік, тобто звук виходить з нього.
Відсутність локалізації - це коли слухаєш музику, і взагалі не звертаєш увагу, які динаміки де стоять і що грають. Їх не чути.
Рост ® вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
настройка cda9812rb neovaldemar Бюджетный автозвук и песочница. 5 13.01.2014 17:15
Настройка системы vladm5 Практика по SQ 23 17.09.2011 20:02
Настройка фазика alck Практика по SQ 1 25.05.2011 20:31
настройка системы bombila Практика по SQ 11 05.04.2011 18:31
Настройка Зв.сцены AlexZV Практика по SQ 1 19.10.2010 17:33


Текущее время: 23:41. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©