| 
 
		
			
  | 
	|||||||
| Практические уроки, технологии и материалы Об изготовлении и оформлении автозвуковых компонентов. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 29.11.2008 
				Адрес: Kiev 
				Возраст: 42 
				
					Сообщений: 271
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 16 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				Репутация: 35 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет. 
		
		
		
		
		
		
		
	В связи с тем что перед новым годом я поймал подарок в виде Сенса в левую дверь, сейчас встал вопрос замены двери и соответственно её ШВИ и подготовка. Нюанс вот в чём - дверь купил б/у (в цвет, чтобы не перекрашивать). Но разборки это такое зло... Короче "новая" дверь оказалась немного с дефектами: 1. Внурти филёнка немного поцарапана в нескольих местах (до металла). Или пока её деребанили на разборке - чем-то поцарапали или что-то в ней "елозило" при транспортировке... Царапины не супер глубокие, но до металла. 2. Усилитель двери немного со следами ржавчины. В остальном всё Ок. Всю ржавчину удалят, а вот с покраской или грунтовкой мне на СТО сказали что надо или полностью грунтовать и красить (что существенно удорожает и удлинняет по времени процесс ремонта машины) или антикорить. Но тогда непонятно как вибра ляжет на антикор. Да и говорят что если обезжиривать дверь и ложить вибру, то она сработает как антикор и ничего дополнительно делать не надо. Собственно вопрос такой - действительно ничего дополнительно не надо делать? Или всё же чем-то обработать металл? Если да, то чем, чтобы вибра на него лягла хорошо? Может каким-нить цинковым или другим быстросохнущим грунтом перед укладкой вибры? Или например нашёл тут у ACOUSTICS (M) AP - МАСТИКA АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ПРОТИВОШУМНАЯ. Она на битумной основе в теории должна хорошо подружиться с виброй? Спасибо.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 04.01.2012 
				Адрес: Мариуполь 
				Возраст: 42 
				
					Сообщений: 175
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 64 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот, что люди советуют 
		
		
		
		
		
		
		
	http://www.start-drive.com.ua/forum/...p?topic=4281.0  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 29.11.2008 
				Адрес: Kiev 
				Возраст: 42 
				
					Сообщений: 271
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 16 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				Репутация: 35 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо, хотя люди там срачь развели на 4 страницы... 
		
		
		
		
		
		
		
	Из того что я понял - всё же лучше чем-то обработать. Вот и думаю - цинковым быстросохнущим грунтом или вот той мастикой?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.10.2010 
				Адрес: Васильевка (Запорожская обл.) 
				Возраст: 35 
				
					Сообщений: 4,174
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 323 
	
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 189 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 919 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			*AleX*, а зачем выдумывать велосипед? акриловый грунт+любая краска - хоть кистью... только перетереть грунт перед покраской. или алкидный грунт+алкидная краска... тебе набрать по 50гр краски и грунта и выслать? какое удорожание?)) хоспади)))
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 15.10.2008 
				Адрес: Киев. 
				
				
					Сообщений: 67
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 1 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				Репутация: 25 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не вздумай на голый метал класть акриловые грунты и тем более разные цинкари и преобразователи ржавчины( преобразователи это вообще бред для бедных и непонимающих, который вылазит боком через год )  
		
		
		
		
		
		
		
		
			Зашкуриваеш голый метал и убираеш ржавчину механическим путём, и только механическим. Обезжириваеш. Покрываеш ЭПОКСИДНЫМ грунтом. Можно как бюджетный вариан ЭП грунт SPECTRAL в спрейбалоне, достаточно не плохой, но правильно 2 компонентный ЭП грунт ( всё в два слоя ) вышушить как минимум сутки для ЭП в балоне и пару суток для 2К при 20-25 градусов, ну а потом клей что хочеш, главное укатывать хорошо чтоб воздух не оставался. Если ржавчину не удалось убрать на 100 процентов, то покрываеш кислотным грунтом потом акриловым, и это при условии незначительного остатка ржавчины. Всё испытано на личном опыте, особенно по всяким преобразователям ржавчины. Да и желательно как финишная отделка перед поклейкой вибры покрыть эмалью. Последний раз редактировалось ivanchik75; 11.01.2018 в 14:17.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 05.08.2010 
				Адрес: Житомир 
				
				
					Сообщений: 371
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 32 
	
		
			
				Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 35 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Мне тут УАЗик по-весне перекрашивать надо будет  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 25.05.2009 
				Адрес: Донецк-Днепр 
				Возраст: 44 
				
					Сообщений: 1,501
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 135 
	
		
			
				Поблагодарили 23 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 331 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 Добавлено через 46 секунд Последний раз редактировалось Энтерпасворд; 11.01.2018 в 22:14. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 15.10.2008 
				Адрес: Киев. 
				
				
					Сообщений: 67
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 1 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				Репутация: 25 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 В качественном кузовном ремонте есть два варианта: Замена деталель целиком (ремвставки) или пескоструй, болгарка,сварка. ну а потом по технологии. Всё остальное это компромис максимум на пару лет, а бывает и через три месяца вылазит. Ещё могу посоветавать такой круг на дрель для зачисткиhttps://www.vait.ua/products/disk-ab...0x13x13mm.html, лучше любых проволочных кар щёток Добавлено через 20 минут Последний раз редактировалось ivanchik75; 12.01.2018 в 16:54. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 29.11.2008 
				Адрес: Kiev 
				Возраст: 42 
				
					Сообщений: 271
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 16 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				Репутация: 35 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Неее... Вопрос больше во времени. У меня получается что на разных СТО делаю разные работы. И вот первое СТО на котором делают жестянку и малярку уже немного подзатягивает сроки. И если их ещё просить красить внутри - то опять на неделю сдвинеться всё на втором СТО. Машина и так уже почти 1,5 месяца стоит... Самому возиться не хочеться - было бы лето, на даче сделал бы за выходные. А зимой - тупо негде. 
		
		
		
		
		
		
		
	Ладно, в принципе я думаю что пока машина на втором СТО будет стоять, попрошу их покрасить всё внутри. Как раз и высохнет нормально за неделю. А потом уже сам буду делать ШВИ.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 29.11.2008 
				Адрес: Kiev 
				Возраст: 42 
				
					Сообщений: 271
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 16 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				Репутация: 35 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо. В принципе уже так и буду договариваться - сначали кислотным обработать, потом эпоксидным, а потом покрыть какой-то эмалью. Благо машина будет неделю в боксе стоять тёплом.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 15.10.2008 
				Адрес: Киев. 
				
				
					Сообщений: 67
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 1 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				Репутация: 25 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Учти то что не на все кислотники можно ложить эпоксидники, допустим у новола можно хотя в техдокументации ничего и не написано. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Правильно так. чистый голый новый метал = эпоксидник=эмаль, желательно 2К акрил сомнительный старый метал= кислотный грунт=акриловый грунт=эмаль,любая И самое главное эпоксидный грун любит хорошую сушку перед окончательной покраской. Последний раз редактировалось ivanchik75; 11.01.2018 в 14:46.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 21.08.2014 
				Адрес: Запорожье 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 149
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 96 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			какое содержание активного компонента в антикор-грунте? хватит ли его на обработку ржи и металла? хз. Возьми фосфорную кислоту, разбавь 1/4 с водой, обработай металл, смой растворителем и крась.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| RUST STOP антикоррозионная обработка. | Olddad | Коммерция, не имеющая отношения к автозвуку | 13 | 30.07.2016 10:42 | 
| Быстрый и музыкальный саб 10-ка для металла | zmey_motor | Практика по SQ | 10 | 05.05.2012 16:38 | 
| В чем разница виброизоляцией покрытой фольгой и без такого покрытия | d.l.s. | Бюджетный автозвук и песочница. | 6 | 15.01.2012 19:41 | 
| Обработка наружной филёнки двери | Lestatid | Бюджетный автозвук и песочница. | 9 | 05.07.2011 12:42 | 
| Саб перед задним рядом сидений? | max | Бюджетный автозвук и песочница. | 8 | 19.08.2010 12:37 |