Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Pressure Level (мощный и громкий бас) > Теория и точка зрения по SPL
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Теория и точка зрения по SPL Беседы об величине порохового заряда в сабе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2016, 18:35   #14
DDMi
Терапефт с пилюлями
 
Аватар для DDMi
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: село Черкаська Лозова
Сообщений: 801
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 298
По умолчанию Re: Расчет правильного порта программой Bassport

Цитата
Сообщение от Yauhen Посмотреть сообщение


Ошибаетесь коренным образом.
Вношу ясность: раструб имеет меньшее акустическое сопротивление, чем отрезок прямой трубы такой же длины. Но он-таки имеет собственное акустическое сопротивление, которое включено последовательно с сопротивлением прямого участка трубы. А два положительных сопротивления, включенные последовательно, в результате дадут большее сопротивление, чем любое из слагаемых. То есть, раструб не может уменьшать акустическое сопротивление. В принципе не может.
И если уж на то пошло, то уменьшение акустического сопротивления ведет к повышению частоты настройки, а не наоборот.
Вы запутались в трех соснах.
Ну уж не коренным образом. Если взять трубу с раструбом той
же длины, что и прямая без раструбов, то следуя басспорту и излагаемой методике акустическое сопротивление станет меньше. Однако при этом настройка станет НИЖЕ(!) за счет "эффекта виртуального удлинения" от раструба. Потому я и написал про ошибочную методику в проге и предупредил об этом пользователей. Дело автора эту ошибку понять и исправить. Пока вижу лишь непонимание и защиту мундира. Для более убедительного пояснения приведу такой пример: пусть имеем раструб с радиусом, стремящимся к нулю, и переходящим в плоскость. Возникает "эффект виртуального удлинения" 0.85D. Начинаем уменьшать плоскость одновременно увеличивая радиус. Эффект остается. В результате получается раскрыв с эффектом удлинения, а прямой участок стал меньше! На практике это подтвердилось не один раз.
Кстати, "эффект виртуального удлинения" возникает как раз из-за изменения условий отрыва на кромках. Как нибудь поясню это на рисунках. Раскрыв коренным образом меняет условия отрыва, и это обуславливает высокий КПД трубы.

Добавлено через 8 минут
Цитата
Сообщение от Yauhen Посмотреть сообщение


Думаю, что здесь вы либо не учитывали величину шероховатости поверхности, либо брали какое-то произвольное значение. А от этой величины сильно зависят результаты расчетов.
Невозможно считать влияния погранслоя без учета шероховатости!
Все было учтено. Качество поверхности в тех расчетах примерно соответствовало серым канализационным трубам.

Последний раз редактировалось DDMi; 14.10.2016 в 18:48. Причина: Добавлено сообщение
DDMi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расчет сабвуфера программой jbl speakershop omel Теория и точка зрения по SPL 72 16.02.2019 15:48
Какой программой делать даунсемпл? juris.sq Теория и точка зрения по SQ 31 09.11.2013 12:55
ground-zero 300x и bassport undersoon Бюджетный автозвук и песочница. 9 15.10.2013 18:00
обясните по поводу порта муравей Бюджетный автозвук и песочница. 13 13.12.2011 20:22
Помогите с расчетом порта ФИ для JVC CS-GW1200 Odessa7 Бюджетный автозвук и песочница. 2 07.05.2011 02:10


Текущее время: 08:42. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©