![]() |
|
Практические уроки, технологии и материалы Об изготовлении и оформлении автозвуковых компонентов. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#2 |
Регистрация: 02.07.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 537
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 1
|
![]()
Три этапа шумки
1. Двери. Берем 6 листов Бани М2, он чуть толще чем М1 (4 листа на передние двери и 2 на задние) и 3 листа сплена. Можно еще дополнительный лист М2 на закатать крышку багажника - толку для шума от этого никакого, но звук ее закрытия сильно приятнее становится. 2. Днище и главное арки думаю надо битумным материалом с нагревом феном делать, но я не делал никогда, потому не подскажу по расходу материала, но там он будет приличный - площадь большая. 3. Ну и в последнюю очередь крышу - по опыту толку от ее обесшумки в повседневной езде нет, а вот в дождь - очень сильно заметно. Основная проблема там - натянуть назад потолок (в тех авто, где он натягивается). Обычно 1 этап дает наиболее заметный эфект, а заодно и является самым дешовым и лучшим по соотношению цена\результат. Потому я на нем и останавливаюсь ![]() Чем дороже машина - тем меньше эффект от шумки... |
![]() |
![]() ![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тест виброизоляции | Max SQ Challenge | Практические уроки, технологии и материалы | 204 | 07.05.2013 10:38 |
Вопрос по виброизоляции | zav | Бюджетный автозвук и песочница. | 8 | 14.04.2011 18:40 |
Вопрос по виброизоляции | Paxan | Бюджетный автозвук и песочница. | 23 | 30.10.2010 10:13 |