Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практика по SQ > Свои инсталляции SQ
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Свои инсталляции SQ Хвастаемся, делимся опытом, мнениями и т.п.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2015, 14:47   #1
Kurd
 
Аватар для Kurd
 
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Днепр
Возраст: 43
Сообщений: 948
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 85
Отправить сообщение для Kurd с помощью ICQ
По умолчанию Re: BMW Е34 - Противная, но любимая.

Цитата:
Сообщение от Артёмыч Посмотреть сообщение
Начал изготовление переходника в кик - панель. Всё по той же схеме и форме что и раньше

Динамик будет крепиться к подиуму четырьмя болтами под шестигранник в закладную гайку, возможно добавлю пару саморезов, хотя и так крепление считаю достаточным.

Площадь маленькая, вибрациям конструкция не подвержена, не раз проверялось установкой разных головок в таком кузове (с тяжелой подвижкой, большим ходом и сильной моторкой). Дополнительно панель к которой крепится переходник покрыта виброизоляций, СТП 2мм + Шумофф 3мм. Там где надо, добавлена жескость с помощью ПБ-3.5

Далее будет собственно крепление данной кик-панели к кузову.
А как же двери?
Kurd вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2015, 17:03   #2
Артёмыч
Старейшина
 
Аватар для Артёмыч
 
Регистрация: 09.11.2012
Адрес: Харьков
Возраст: 35
Сообщений: 449
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 144
Отправить сообщение для Артёмыч с помощью ICQ Отправить сообщение для Артёмыч с помощью Skype™
По умолчанию Re: BMW Е34 - Противная, но любимая.

Цитата:
Сообщение от Kurd Посмотреть сообщение
А как же двери?
Ахахах ждал когда ты уже отреагируешь
Это жесть, я убил очень много времени на дверь, но блин не то !!!! Вспоминаю как играли в киках (подобие зя 12 литров) и слёзы наворачиваются от этой двери, она не конкурент ! Все эти тяжки, проводки, всё стучит со всем боролся боролся.... уже свипами голову забил, а итог - мямлющий мидбас (хотя добился того, что излучателем был только динамик)!
Опять в кик-панель и буду думать

p/s даже провода с 2.5 квадрат на 4 поменял, демпинг фактор, все дела....

Последний раз редактировалось Артёмыч; 09.01.2015 в 17:04.
Артёмыч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2015, 19:34   #3
newatech
 
Аватар для newatech
 
Регистрация: 01.01.2011
Адрес: Симферополь
Возраст: 46
Сообщений: 629
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 44 раз(а) в 28 сообщениях
Репутация: 130
По умолчанию Re: BMW Е34 - Противная, но любимая.

Цитата:
Сообщение от Артёмыч Посмотреть сообщение
Вспоминаю как играли в киках (подобие зя 12 литров) и слёзы наворачиваются от этой двери, она не конкурент !
+1 Штатка играет. Немцы не случайно выбрали такое местоположение для такой торпеды.
У меня так же авто Е34 М50 2.5 24V (что-то вроде второго авто - для души . Так что для меня актуальна тема кикпанелей.
Не хочу портить дизайн. Не примерял сколько можно выжить объема для мидбасса?

P.S. Не хуже штатная система в Опель Вектре В. Там да же трешка.

Последний раз редактировалось newatech; 09.01.2015 в 19:42.
newatech вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2015, 21:09   #4
Артёмыч
Старейшина
 
Аватар для Артёмыч
 
Регистрация: 09.11.2012
Адрес: Харьков
Возраст: 35
Сообщений: 449
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 144
Отправить сообщение для Артёмыч с помощью ICQ Отправить сообщение для Артёмыч с помощью Skype™
По умолчанию Re: BMW Е34 - Противная, но любимая.

Цитата:
Сообщение от newatech Посмотреть сообщение
+1 Штатка играет. Немцы не случайно выбрали такое местоположение для такой торпеды.
У меня так же авто Е34 М50 2.5 24V (что-то вроде второго авто - для души . Так что для меня актуальна тема кикпанелей.
Не хочу портить дизайн. Не примерял сколько можно выжить объема для мидбасса?

P.S. Не хуже штатная система в Опель Вектре В. Там да же трешка.
На самом деле думаю случайно отличный авто, особенно если для души !

применял - около 8 литров, но технологические отверстия, заход в тунель с проводами по борту, Синтапппон- глядим и все 12 )
Артёмыч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2015, 22:23   #5
Kurd
 
Аватар для Kurd
 
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Днепр
Возраст: 43
Сообщений: 948
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 85
Отправить сообщение для Kurd с помощью ICQ
По умолчанию Re: BMW Е34 - Противная, но любимая.

Цитата:
Сообщение от Артёмыч Посмотреть сообщение
Ахахах ждал когда ты уже отреагируешь
Это жесть, я убил очень много времени на дверь, но блин не то !!!! Вспоминаю как играли в киках (подобие зя 12 литров) и слёзы наворачиваются от этой двери, она не конкурент ! Все эти тяжки, проводки, всё стучит со всем боролся боролся.... уже свипами голову забил, а итог - мямлющий мидбас (хотя добился того, что излучателем был только динамик)!
Опять в кик-панель и буду думать

p/s даже провода с 2.5 квадрат на 4 поменял, демпинг фактор, все дела....
Нужно слушать старших ))))
Kurd вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2015, 10:02   #6
Артёмыч
Старейшина
 
Аватар для Артёмыч
 
Регистрация: 09.11.2012
Адрес: Харьков
Возраст: 35
Сообщений: 449
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 144
Отправить сообщение для Артёмыч с помощью ICQ Отправить сообщение для Артёмыч с помощью Skype™
По умолчанию Re: BMW Е34 - Противная, но любимая.

Цитата:
Сообщение от Kurd Посмотреть сообщение
Нужно слушать старших ))))
Ну поиграться то хотелось =)) Зато теперь знаю как забетонировать двери на е34 =) (своеобразная такая дверца).
Артёмыч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:19. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©