![]() |
|
Практика в SPL Разговоры о сгоревших сабах и дымящих усилителях |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Терапефт с пилюлями
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: село Черкаська Лозова
Сообщений: 801
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 298
|
![]() Пока для интереса несколько фоток. 1,2 Исправление заводского брака (подтек краски) - саб до и после. 3 Подвес боевого саба клеим латками для велокамер - держит так, что подвес не рвется, а отрывается от корзинки. 4,5 Саб с коротким ходом (катушка достала керн) - фото до и после замера. 6,7 Этот же саб после реконструкции стал длинноходным. 8,9 Выбор колпачка: карбон проигрывает по весу. 10,11,12 Карбоновый колпачек трудно центровать, для хорошего крепления стык можно укрепить пропитанной в эпоксидке веревкой. 13 Сабик после покраски. 14,15 От перегрева крошка клея попала в магнитный зазор и появился призвук. Пришлось разобрать-собрать. Заодно сфотано боевое состояние катушки. 16 Столик комплектации перед реконструкцией сабов СаундСтатус с использованием элементов подвижки АудиоЭкстрим. Последний раз редактировалось DDMi; 11.11.2016 в 15:50. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Регистрация: 17.03.2013
Адрес: Харьков
Возраст: 32
Сообщений: 447
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 118
|
![]()
очень интересная и полезная информация.спасибо.хотелось бы услышать мнение о катушках и подвесах от ае.видел франкинштейна Вашего с алюминиевым колпаком и подвесом от ае.рукой его не нажать.жесткий получился.как это скажется на чуйке?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Терапефт с пилюлями
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: село Черкаська Лозова
Сообщений: 801
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 298
|
![]() ![]() Как раз на Хмах подвес никак не влияет ![]() Хмах - это максимальное линейное перемещение диффузора, в основном зависит от длины намотки и ширины магнитного поля в зазоре, в симметричной классике Хмах определяется как половина разницы длины намотки и ширины магнитного поля. Часто Хмах путают с максимальным геометрическим ходом дифа, я его обозначаю как Хspl. Вот Xspl может быть ограничен как параметрами подвеса, так и шайбы, и толщиной магнита, и установкой корзины на магнит. В итоге: подвес влияет на ВСЕ параметры, кроме Хмах ![]() Добавлено через 16 минут Подвес идет в сборе с дифом. Не понимаю попсовую прошивку дифа к подвесу. Прочность соединения от этого только уменьшается дополнительными концентраторами напряжения. Это допустимо только для НИЗКОКАЧЕСТВЕННЫХ диффузоров, которые могут расслоиться в месте приклейки. Армирование подвеса тоже чистая попса. Мне нравятся подвесы у ДД, ГЗ, ImageDynamics, FocalUtopia. Последний раз редактировалось DDMi; 14.01.2014 в 16:16. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Регистрация: 17.03.2013
Адрес: Харьков
Возраст: 32
Сообщений: 447
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 118
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Терапефт с пилюлями
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: село Черкаська Лозова
Сообщений: 801
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 298
|
![]() ![]() Фактически Хмах представляет ход 100% контроля или 100% отдачи мощности и минимума искажений. Поэтому для СПЛщика казалось бы важным является максимальное приближение Хмах к Xspl. Но увеличение длины намотки приводит к увеличению массы подвижки и т.д.... Выбор саба для соревнований соткан из компромиссов. Например, для СтритСток не нужен максимальный Хspl, нужен оптимальный Хмах и минимальная масса подвижки, а для стенок очень важно максимальное приближение Хмах к Xspl независимо от нарастания массы подвижки (моща и контроль рулят!!!) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Терапефт с пилюлями
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: село Черкаська Лозова
Сообщений: 801
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 298
|
![]() ![]() ![]() Вывод СПЛщика неутешительный для катушки АЕ: витки оторвались от каркаса, фотки прилагаю. Одним словом, "Чайна". Однако, несмотря на то, что катушка АЕ не выдержала испытание аудиоэкстремальной нагрузкой, на повседнев она очень даже неплохая, т.к. длительная нагрузка 1-2квт не привела ни к вони, ни к разрушению от перегрева (инфа от МАКСИМУМа). Последний раз редактировалось DDMi; 11.11.2016 в 15:44. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Регистрация: 17.03.2013
Адрес: Харьков
Возраст: 32
Сообщений: 447
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 118
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(запчасти) катушка 2512 D2 | SCORPION | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 0 | 03.03.2011 12:02 |
DbDrag, Дрифт, Драг Рейсинг, автозвук vs рёв | Max SQ Challenge | dB Drag Racing | 7 | 30.04.2010 14:36 |