|
|
|||||||
| Практика в SPL Разговоры о сгоревших сабах и дымящих усилителях |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Регистрация: 17.03.2013
Адрес: Харьков
Возраст: 33
Сообщений: 447
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 118
|
очень интересная и полезная информация.спасибо.хотелось бы услышать мнение о катушках и подвесах от ае.видел франкинштейна Вашего с алюминиевым колпаком и подвесом от ае.рукой его не нажать.жесткий получился.как это скажется на чуйке?
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Терапефт с пилюлями
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: село Черкаська Лозова
Сообщений: 801
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 298
|
![]() Как раз на Хмах подвес никак не влияет ![]() Хмах - это максимальное линейное перемещение диффузора, в основном зависит от длины намотки и ширины магнитного поля в зазоре, в симметричной классике Хмах определяется как половина разницы длины намотки и ширины магнитного поля. Часто Хмах путают с максимальным геометрическим ходом дифа, я его обозначаю как Хspl. Вот Xspl может быть ограничен как параметрами подвеса, так и шайбы, и толщиной магнита, и установкой корзины на магнит. В итоге: подвес влияет на ВСЕ параметры, кроме Хмах ![]() Добавлено через 16 минут Подвес идет в сборе с дифом. Не понимаю попсовую прошивку дифа к подвесу. Прочность соединения от этого только уменьшается дополнительными концентраторами напряжения. Это допустимо только для НИЗКОКАЧЕСТВЕННЫХ диффузоров, которые могут расслоиться в месте приклейки. Армирование подвеса тоже чистая попса. Мне нравятся подвесы у ДД, ГЗ, ImageDynamics, FocalUtopia. Последний раз редактировалось DDMi; 14.01.2014 в 17:16. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Регистрация: 17.03.2013
Адрес: Харьков
Возраст: 33
Сообщений: 447
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 118
|
Получается если тупо увеличить высоту намотки,параметр Xmax увеличится и может уперется в Xspl.То есть в саму механику подвижки.
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Терапефт с пилюлями
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: село Черкаська Лозова
Сообщений: 801
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 298
|
![]() Фактически Хмах представляет ход 100% контроля или 100% отдачи мощности и минимума искажений. Поэтому для СПЛщика казалось бы важным является максимальное приближение Хмах к Xspl. Но увеличение длины намотки приводит к увеличению массы подвижки и т.д.... Выбор саба для соревнований соткан из компромиссов. Например, для СтритСток не нужен максимальный Хspl, нужен оптимальный Хмах и минимальная масса подвижки, а для стенок очень важно максимальное приближение Хмах к Xspl независимо от нарастания массы подвижки (моща и контроль рулят!!!) |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Регистрация: 17.03.2013
Адрес: Харьков
Возраст: 33
Сообщений: 447
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 118
|
грубо говоря-если мы строим систему в стрит сток нам не нужно упиратся в мощность ,а нужно делать упор на массу подвижки и кпд самого оформления.Как говорят давят не сабы,а руки.И как я понимаю лучше самому собрать подвижку,конечно если есть опыт в этом,под определенный класс.Вы используете бумажные диффузоры для замера или это прошлый век или какие материалы лучше для выстрела?(материал самого дифа)
Последний раз редактировалось Dmitry Esipov; 15.01.2014 в 12:50. |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Терапефт с пилюлями
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: село Черкаська Лозова
Сообщений: 801
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 298
|
![]() ![]() Вывод СПЛщика неутешительный для катушки АЕ: витки оторвались от каркаса, фотки прилагаю. Одним словом, "Чайна". Однако, несмотря на то, что катушка АЕ не выдержала испытание аудиоэкстремальной нагрузкой, на повседнев она очень даже неплохая, т.к. длительная нагрузка 1-2квт не привела ни к вони, ни к разрушению от перегрева (инфа от МАКСИМУМа). Последний раз редактировалось DDMi; 11.11.2016 в 16:44. |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Регистрация: 17.03.2013
Адрес: Харьков
Возраст: 33
Сообщений: 447
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 118
|
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: Харьков
Возраст: 49
Сообщений: 713
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 87 раз(а) в 51 сообщениях
Репутация: 227
|
..... Найдите разницу.... ![]() Добавлено через 12 минут Последний раз редактировалось MAXIMUM; 16.01.2014 в 14:32. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| (запчасти) катушка 2512 D2 | SCORPION | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 0 | 03.03.2011 13:02 |
| DbDrag, Дрифт, Драг Рейсинг, автозвук vs рёв | Max SQ Challenge | dB Drag Racing | 7 | 30.04.2010 15:36 |