![]() |
|
Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#19 |
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
![]()
Связка Pioneer 88 + Audison Bit One проще хотя бы по затратам времени на создание системы, да и с точки зрения неизбежного будущего апгрейда привлекательнее.
Кроме траблов с фильтрацией большой минус трехполосных систем с сабом (читай четырёхполосных), построенных на ГУ с трехполосным выходом и, соответственно, шестиканальными задержками в том, что нет механизма борьбы с отставанием саба. ИМХО. Саб чаще всего и стоит далеко (в багажнике, дальше всех остальных динов), плюс еще из-за оформления имеет своё ГВЗ, особенно фазики грешат. Из-за этого сигнал от саба приходит позже всех, он заметно отстает, а бас безнадежно локализуется сзади. Очень хорошо, если есть возможность придержать фронт на среднее время групповой задержки саба (в рабочей полосе) + время пролёта баса из багажника (расстояние до него). Конечно, не на одинаковое время весь фронт, кого больше, кого меньше. Разница в задержах между левыми и правыми динамиками фронта, между твитерами и серединками или мидбасами останется той же, просто все эти значения увеличиваются на одинаковую величину отставания саба. Тогда передняя фокусировка саба от заднего саба получается легко и почти идеально, так как сигнал от придержанного фронта приходит одновременно с сабовым. Сорре.... |
![]() |
![]() ![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
UB-CD 100 вопрос | nasa | Бюджетный автозвук и песочница. | 11 | 22.10.2012 21:37 |
Вопрос по EOS | Cobox | Практика по SQ | 16 | 10.09.2011 21:42 |
Вопрос по оценке стоимости системы и компонентам ODR/Pioneer. | igorvolikov | SQ Challenge | 45 | 22.03.2011 19:55 |
CAR-PC, вопрос. | GromRomaha | Практика по SQ | 21 | 24.03.2010 21:38 |