Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Соревнования > Общее обсуждение соревнований. > EMMA
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

EMMA Все о соревнованиях по версии EMMA.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2013, 10:05   #1
vvv
Готов поспорить
 
Аватар для vvv
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
По умолчанию Re: Правила 2013. Вопросы / ответы.

Цитата:
Сообщение от alfa25 Посмотреть сообщение
Исключено. Это отказ системы контроля заряда АКБ и глюки блока контроля кузова.
физику процесса отказа контроля в случае изменении сечения минусового кабеля поясните?
vvv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2013, 10:40   #2
alfa25
 
Аватар для alfa25
 
Регистрация: 11.03.2011
Адрес: Kotsubinskoe
Возраст: 53
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 26 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 65
По умолчанию Re: Правила 2013. Вопросы / ответы.

Масса на кузов с минусовой клеммы идет через модуль контроля АКБ.
МИНУСОВАЯ КЛЕММА-КОНТРОЛЛЕР-МАССА НА КУЗОВ. Добавляя свой провод с минусовой клеммы на кузов, я шунтирую контроллер АКБ (счетчик ампер-часов). Контроллер передает на модуль салона, а при включеном зажигании и на модуль управления двигателем, заряд/разряд равен нулю. Модуль салона переходит в аварийный режим отключая потребителей.


Дословно:

Блок BMS измеряет ток и напряжение АКБ и передает значения на ВСМ по шине LIN. Блок ВСM передает основную информацию о батарее по среднескоростной и высокоскоростной шине CAN другим системам автомобиля. Исходя из данных, полученных от блока BMS, ВСM и РCM регулируют выходной ток генератора и, при необходимости, выдают команды на отключение электрических нагрузок.

BMS-бетери монитор систем
ВСМ-боди контроль модуль (модуль кузова)
РСМ-пауэр контроль модуль (модуль двигателя)
alfa25 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2013, 10:43   #3
vvv
Готов поспорить
 
Аватар для vvv
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
По умолчанию Re: Правила 2013. Вопросы / ответы.

Цитата:
Сообщение от alfa25 Посмотреть сообщение
Масса на кузов с минусовой клеммы идет через модуль контроля АКБ.
МИНУСОВАЯ КЛЕММА-КОНТРОЛЛЕР-МАССА НА КУЗОВ. Добавляя свой провод с минусовой клеммы на кузов, я шунтирую контроллер АКБ (счетчик ампер-часов). Контроллер передает на модуль салона, а при включеном зажигании и на модуль управления двигателем, заряд/разряд равен нулю. Модуль салона переходит в аварийный режим отключая потребителей.


Дословно:

Блок BMS измеряет ток и напряжение АКБ и передает значения на ВСМ по шине LIN. Блок ВСM передает основную информацию о батарее по среднескоростной и высокоскоростной шине CAN другим системам автомобиля. Исходя из данных, полученных от блока BMS, ВСM и РCM регулируют выходной ток генератора и, при необходимости, выдают команды на отключение электрических нагрузок.

BMS-бетери монитор систем
ВСМ-боди контроль модуль (модуль кузова)
РСМ-пауэр контроль модуль (модуль двигателя)
Ок, понял, спасибо за разъяснение.

Тогда остается поставить пред на 40А, и кстати, нет у обычных аудиосистем такого потребления. За глаза хватит.
vvv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2013, 11:03   #4
alfa25
 
Аватар для alfa25
 
Регистрация: 11.03.2011
Адрес: Kotsubinskoe
Возраст: 53
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 26 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 65
По умолчанию Re: Правила 2013. Вопросы / ответы.

Вот внешний вид модуля. Токовые клещи имеются, померяю аппетит и определюсь.
VVV спасибо
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0363[1].jpg
Просмотров: 929
Размер:	405.1 Кб
ID:	28300  

Последний раз редактировалось alfa25; 24.04.2013 в 07:04.
alfa25 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2013, 07:05   #5
alfa25
 
Аватар для alfa25
 
Регистрация: 11.03.2011
Адрес: Kotsubinskoe
Возраст: 53
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 26 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 65
По умолчанию Re: Правила ЕММА 2013. Вопросы / ответы.

Утрений замер на Yello: громкость на пиках 97 дб соответствует потреблению на тока 26 А. Три двухканальных усилителя, двухполосный фронт и саб
Использовался шумомер и токовые клещи.
alfa25 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2013, 07:08   #6
Директор Луны
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для Директор Луны
 
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: EMMA Ukraine
Возраст: 60
Сообщений: 9,976
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
Репутация: 1086
По умолчанию Re: Правила ЕММА 2013. Вопросы / ответы.

Цитата:
Сообщение от alfa25 Посмотреть сообщение
громкость на пиках 97 дб соответствует потреблению на тока 26 А.
Ну так ставьте 40А и закрывайте вопрос в свою пользу.
По методике судейства ЕММА уровень громкости около 85 дБ.
Директор Луны вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2013, 10:19   #7
cmaxik
Старейшина
 
Аватар для cmaxik
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: харьков Аудио К
Возраст: 54
Сообщений: 256
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 51
По умолчанию Re: Правила ЕММА 2013. Вопросы / ответы.

Я,думаю что дублирующий провод массы можно подключить за токовым датчиком и поставить пред соответственно проводу.
cmaxik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Правила ЕММА, сезон 2014-2015. Вопросы/ответы. Директор Луны EMMA 148 23.09.2015 09:45
ЕММА-2013. ИТОГИ. Директор Луны EMMA 10 11.10.2013 09:38
ЕММА Россия. Воронеж. 25.03.2013 Директор Луны EMMA 8 27.05.2013 19:53
Судейский тренинг ЕММА 2013 г. Директор Луны EMMA 35 18.04.2013 20:50
Вопросы по ЕММА Serg Teplyuk EMMA 24 22.03.2011 19:52


Текущее время: 00:42. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©