![]() |
|
Свои инсталляции SQ Хвастаемся, делимся опытом, мнениями и т.п. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Мелитополь
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 54
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: Киев
Возраст: 41
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2
|
![]()
ТС, всё сделано красиво и качественно
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Мелитополь
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 54
|
![]()
Шевелим тему дальше , сделал новый корпус саба , делал из расчета чтоб занимал минимум места в багажнике , с повтором наклона сидений . Передняя стенка сделана и как несущая и как фальш панель , фанера 20мм.
Грязный объем получился 58 литров , сейчас стоит иридиум 12 включеный в 8 Ом от VRX1.500 . Посещает идея перейти на SQшную пятнашку . Нужно чтоб при той же глубине , не потерять в скорости , какие будут варианты ? Посмотривал в сторону 15 иридиума , правда их новых нету как вариант SP15 DLS . У кого есть опыт использования пятнашек в СКУ посоветуйте , стоит , или оставаться в двенадцатом размере . Последний раз редактировалось MCPC; 02.08.2013 в 10:45. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Dortmund
Возраст: 45
Сообщений: 674
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Репутация: 49
|
![]() Добавлено через 3 минуты Пятнашки для одно объёмного кузова может быть и много ![]() Последний раз редактировалось Gdnua; 02.08.2013 в 14:10. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Регистрация: 25.05.2009
Адрес: Донецк-Днепр
Возраст: 44
Сообщений: 1,501
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 23 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 331
|
![]() Я остановил бы выбор на 2*10, или одна 12-шка. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Мелитополь
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 54
|
![]()
Давно хотел попробовать AGM батарейку , но как то кусалась цена . А тут по случаю приобрел за адекватные деньги AGM батарею Stinger SP1700 . Спасибо нашему одноклубнику , товарищу Сергею ник Gavronskiy .
Здесь много писали о преимуществах AGM над кислотой . Поделюсь и я своими наблюдениями , за пять дней пользования : 1 Когда работающую машину с музыкой заглушить и сразу завести , то магнитола не перезапускается . 2 На большей громкости меньше искажений на сч вч , за счет меньших просадок . 3 AGM-ка быстрее набирает в себя заряд от генератора на заведенной машине . Смею предположить что не будет сильно разряжаться на большой громкости при повседневе на средней SQ системе . Ну а дальше посмотрим По габаритам стала почти в притык , пришлось чуть переделать , подрезать родную пластиковую платформу . Закрепил АКБ к платформе большими широкими пластиковыми стяжками . |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подиумы Шкода А -5 | Nos music | Коммерческие инсталляции | 8 | 30.01.2014 23:43 |
CarPC и Шкода Фабия. | Каток | Коммерческие инсталляции | 12 | 16.05.2011 23:29 |