![]() |
|
Свои инсталляции SQ Хвастаемся, делимся опытом, мнениями и т.п. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 45
Сообщений: 147
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 22
|
![]()
и так по итогам года решено начать новый виток апгрейда аудиосистемы автомобиля
системы будет выглядеть так: САБОВОЕ ЗВЕНО Саундстрим ХПРО10 в ЗЯ стелс в крыло мало мало доработанный есть вариант заморочится с подлокотником(более предпочтительный вариант для качества звука) Сначала планировал продажу этой головки из-за нераскрытия потенциала усилителем. В итоге решено оставить его (хороший саб) но подкормить его более мощьным 2-х канальным усилителем Audiosystem twister F2-300 в мосту. В связи с наличием в усилителе своего куллера будет установка под сиденье пассажира(это позволит поэкономить и уменьшить длинны межблочника и силовой проводки) ВСЕ НА ФРОНТ: думал обойтись Audiosistem Twister 4f-260 для организации поканального 2-х компонентного фронта. Стоять будет тоже под сиденьем, но уже под водительским.Но тут появились сомнения и варианты Сам фронт организован будет на ВЧ VIFA XT25SC90-04 + 5-тидюймовые Sinuslive 13 LI(в перспективе таки выход на 6 дюймов) пока играет от челенджера уже поканально в 4 канала Голова Бремен МП76 + пульт на руле ну как бы сказано-сделано настали выходные и понеслась(воскресенье пропало в пропасть) суббота- разбор салона и демонтаж саба с проводкой ,магнитолы, протянул новую проводку под сабовый усилитель под сиденье пассажира. проложил сигнальный кабель проложил управление подключил саб и.........оп а нифига.Тишина от саба.Паника,проверка и в итоге суббота на смарку(: Приговор:И проблема с выходом сабового канала на Бремене(магнитоле) дальше по сценарию я чувствую себя очень злым и расстроеным Врагу не здается наш гордый Варяг , к тому же темно,холодно и я один и вертаю все на место сижу курю и думаю про себя всякую ерунду.Оказалось что я все это время ездил с челенджером в 4 канала вместо 5 и саб безбожно кроил мощьность у мидов и без того пятерок)))) курим и курим печально но уже все собрал в понедельник на работе коммутируем правильно сабовый выход с Бремена у Игоря Зеленого и вот оно счастье))) челенджер включился в режим 4+саб и заухтело с багажника сабцом)) Вечером понедельника все разобрано и установлен Твистер)) хепи энд Саб свободен в своих пожеланиях |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 45
Сообщений: 147
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 22
|
![]()
твист красавец
пока без пристрастия под сиденьем, но до Одессы доведу до ума 10-ку таскает на легке Добавлено через 3 минуты а вопрос сложный а вообще мотиватор типа хочу и всё тут никто не отменял взял бюджет,купил, а потом думай.Ну голодным точно сидеть не будешь.Найдёшь момент и заработаешь) Последний раз редактировалось старлей; 28.02.2013 в 08:40. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 45
Сообщений: 147
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 22
|
![]() главное чтоб фронтальный усь тоже под сиденье влез задолбался в багажнике возить выбран путь максимального минимализьма во как сказал) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Симферополь, АРКрым
Возраст: 36
Сообщений: 1,655
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 191
|
![]() по поводу чтобы влезло под сидение - да, дело такое. очень хорошо, когда все разьемы усилков находятся с одной стороны. как у поверампера (400.2, 320.4 залетает). или у еоса. или у ЖЛь. у стега не очень удобное подключение, но он настолько мал, что лежит там очень просторно. я стег поставил. очень доволен. только на 2х каналах мне увеличили ток покоя, чтобы ровнее пел на ВЧ. коэф. нел. искажений составил 0,008% чтоли... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|