Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практические уроки, технологии и материалы
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Практические уроки, технологии и материалы Об изготовлении и оформлении автозвуковых компонентов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.11.2012, 08:17   #1
fetus
 
Аватар для fetus
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 20
По умолчанию Re: Шумоффф

Мы работали 7 лет с STP, а вот уже скоро 3 года (9 декабря будет - как сейчас помню ) как полностью перешли на Шумофф. Не уверен, что кто-либо из инсталляторов "потребляет" хотя бы треть от нашего объема материалов, "уходящих" в мастерскую. Это не говоря об оптовой/розничной торговле с отзывами, соответственно... У нас проблем с каучуковыми материалами от Шумофф не было ни разу, кроме одного случая отпадания Шумофф-М3 с крыши черной Тойоты Секвойя. Впрочем, автомобиль обрабатывался холодной зимой (конечно, в боксах тепло, но все же...), а особенности эксплуатации (летний Крым и постоянно открытый люк) не способствуют сохранению адгезии. Ну и отклеились только края у пары листов + могла иметь место и ошибка инсталлятора.

Кроме того, "на заре карьеры" Шумофф была некачественная партия каучуковых материалов М2 и М4, которую, впрочем, поставщик всю заменил. Те могли не то, чтобы отвалиться, а даже не приклеиться вовсе. Но с тех пор не повторялось, а у нас перебоев в закупках нет, к счастью.

МиксФ, о котором, судя по всему, пишет Рост, в принципе не предназначен для использования внутри дверей и у него адгезия действительно ощутимо слабее, чем у материалов с каучуковой основой. Поскольку у СТП нет прямых аналогов МиксФ, сравнивать не с чем. Впрочем, можно вспомнить Бимаст-Бомб, у которого при нагреве от рабочего слоя милым образом отваливалась фольга .

В общем, тут, кажется, кто-то слегка переусердствовал при подборе материалов...

Мы довольны материалами Шумофф/Ultimate и не планируем пока менять их на другие.
fetus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.11.2012, 11:25   #2
GZ-JBL Team
Старейшина
 
Аватар для GZ-JBL Team
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Запорожье
Возраст: 40
Сообщений: 2,013
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 139 раз(а) в 83 сообщениях
Репутация: 441
По умолчанию Re: Шумоффф

Цитата
Сообщение от fetus Посмотреть сообщение
МиксФ, о котором, судя по всему, пишет Рост, в принципе не предназначен для использования внутри дверей и у него адгезия действительно ощутимо слабее, чем у материалов с каучуковой основой. Поскольку у СТП нет прямых аналогов МиксФ, сравнивать не с чем. Впрочем, можно вспомнить Бимаст-Бомб, у которого при нагреве от рабочего слоя милым образом отваливалась фольга .
как уже указывалось выше, имеет значение подход и подготовка к обработке....
в своих СПЛ инсталах катаю крышу и двери и всё остальное Микс Ф.... неоднократно после этого розбирал машины в ноль и просматривал состояние.... вопросов нет.....
обезжириваю растворителями, ацетонами и карб. клинерами.... всегда грею и материал и поверхность на которую катаю........
GZ-JBL Team вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.11.2012, 12:13   #3
fetus
 
Аватар для fetus
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 20
По умолчанию Re: Шумоффф

Цитата
Сообщение от JBL Team Посмотреть сообщение
как уже указывалось выше, имеет значение подход и подготовка к обработке....
в своих СПЛ инсталах катаю крышу и двери и всё остальное Микс Ф.... неоднократно после этого розбирал машины в ноль и просматривал состояние.... вопросов нет.....
обезжириваю растворителями, ацетонами и карб. клинерами.... всегда грею и материал и поверхность на которую катаю........
Ну SPL автомобили все же не совсем "транспорт на каждый день", не так ли? Там и требования другие к демпфированию. Я не очень верю в юзабилити таких авто в собранном виде (2 сезона откатал на личной машине в свое время). Мы, кстати, для обесжиривания используем "Антисиликон" (как отечественный, так и АРР).
fetus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:39. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©