![]() |
|
Свои инсталляции SQ Хвастаемся, делимся опытом, мнениями и т.п. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Мелитополь
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 54
|
![]() ![]() По тюнингу заметьте , мой мотор делался капитально , причем ставилось все стоковое . Была возможность поставить СТИшную турбину тем более мотор был снят , мощность значительно не выросла , просто теперь турба не сдувается на верхах в отличии от рыксовской . Так что это не тюнинг а скорее чуть усовершенствование . Начинаю прикатываться к рыксу , хочется больше мощи , но я не целюсь на тюнинг , а собираю на СТИшку. Если твик скажем оправдан и лишь вносятся небольшие изминения в схему , за адекватную сумму еще ладно . Но когда от используемого аппарата остается только корпус то это точно не по мне . То что стало лучше не сомневаюсь , разрешение должно точно улучшиться даже при замене ОУ , а вот интересно услышать в чем проиграли , потому что так не бывает что все хорошо . Даже СТИшная турбина хуже рыксовой тем что она позже надувается , но в целом как бы доработка лучше потому как если она надулась , то дует до конца . Многие стесняются или не хотят признать недостатки твика , потому что никто не хочет называть слабые места , клиент тратит деньги , мастер тратит время и у всех в твике только положительные показатели . Цена меня не очень волнует при достойном улучшении , черканите в личку или сюда что выходит по деньгам , для общего развития , думаю форумчанам тоже интересно . Ну и очень хочу услышать о слабых местах , потому что " все хорошо " , бывает только в сказках ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подиумы Шкода А -5 | Nos music | Коммерческие инсталляции | 8 | 30.01.2014 23:43 |
CarPC и Шкода Фабия. | Каток | Коммерческие инсталляции | 12 | 16.05.2011 23:29 |