![]() |
|
Общее обсуждение соревнований. Общее обсуждение разных форматов соревнований. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: EMMA Ukraine
Возраст: 60
Сообщений: 9,976
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
Репутация: 1086
|
![]() Взято из методички по оценке звука ЕММА, остальное там тоже более-менее описано. Не трудись всё-таки читать ![]() А от 29 до 30 баллов – Игриво, чудесно, ритмично, невероятно, мелодично, основательно 98% - 99% Как в жизни –полностью натурально и чисто, вызывает полноценные эмоции и ощущения, вовлекает в ритм, теплое, вовлекающее, расслабляющее звучание, слышно «дыхание» голосов и инструментов с ощущением пространства (воздуха). Гармонично и музыкально. Все детали на месте, 100% всех нот инструментов отчетливо различимы. Воспроизведение шипящих и свистящих звуков превосходно. В звучании полностью отсутствует жесткость, ничто не разделяет Вас и музыку. Естественное звучание. Ничем не ограниченная энергетика и динамика, все ноты начинаются и заканчиваются точно и энергично. Превосходная передача размеров инструментов и живых голосов с ощущением телесности и темперамента. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 56
Сообщений: 517
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 50
|
![]() причем. в нижних регистрах есть разрешение. а есть ли микродинамика? ну это про пример с бас гитарой на фоне ударных. ну, и в середине/на высоких. там еще можно както подвязаться под обьем помещения/отскок от стен. как-то так. хотя есть масса примеров композиций для наглядного понимания как пропадают детали записи. Ни коим образом не хаю Правила, и не претендую на Правильную революцию. Но очень странно, что такое ключевое понятие в звуке, как Разрешение - не оцениается, а лишь непонятнокакопосредованно может влиять на тоналку/баланс. С EASKA - разобрался. Спасибо Мавасту ![]() Интересно, Борис, на этом Запорожском КУбке - какие критерии оценок? c эммовским (всё-таки, больше геометрическом) налетом или еасковским (более музыкальным)? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: EMMA Ukraine
Возраст: 60
Сообщений: 9,976
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
Репутация: 1086
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Старейшина
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Краматорск
Возраст: 69
Сообщений: 1,017
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 63 раз(а) в 32 сообщениях
Репутация: 182
|
![]()
Вот.Микродинамика относится к области малых сигналов; Она не создает ощущения ударной мощи, но весьма существенна в создании реалистичного воспроизведения динамики. Микродинамика характеризует тонкую динамическую структуру музыки — от атаки металлического треугольника или других малых перкуссионных инструментов на заднем плане звуковой сцены, до внезапных переборов акустической гитары. Как очень громкий звук, так и тихий, оба обладают динамической структурой, для передачи которой от аудиосистемы требуется быстрота воспроизведения.
Компоненты с хорошей макро- и микродинамикой наделяют музыку смыслом, вдыхают в нее вибрацию жизни. Динамические перепады — важный проводник музыкальной экспрессии; чем больше замысел музыканта раскрывается перед вами, тем глубже и доверительнее ваше музыкальное общение. Некоторые превосходные во всех отношениях компоненты не справляются с передачей широкого диапазона динамических контрастов. Динамические характеристики связаны с переходной характеристикой, описывающей скорость реакции системы на резко изменяющийся входной сигнал. Краткие по длительности звуки производят, например, ударные инструменты. Удар барабанной палочки порождает сигнал с очень крутой атакой (начальная часть сигнала) и быстрым спадом (конечная часть). Переходная характеристика описывает способность аудиосистемы точно воспроизводить быстроту кратких сигналов. Если какой-либо компонент системы не реагирует достаточно быстро на изменение формы сигнала, происходит искажение музыкальной динамической структуры, уменьшается крутизна фронта и спада. Аудиокомпоненты, характеризуемые как быстрые (quick) или скорые (fast), передают ощущение внезапности кратковременных сигналов. Вот,вот-Детальность- имеет отношение к мельчайшим элементам или тихим сигналам музыкального воспроизведения; Тонкая внутренняя структура инструментального тембра — один из видов детальности. Этот термин также ассоциируется с кратковременными звуками, имеющими крутой фронт и разный уровень громкости (например, звуки ударных инструментов). Аудиосистема с хорошим разрешением деталей создает ощущение, что перед вами происходит много „музыкальных событий".Ну и бла, бла, бла... Синонимы разрешайки, поскольку отражает способность системы воспроизвести малые изменения уровня звукового давления за соответствующий входному и всегда достаточно короткий промежуток времени. По своей сути вышеозначенное к низкочастотной части спектра звука не имеет никакого отношения , убедиться просто- выключите СЧ и ВЧ динамики и на оставшемся , ну там саб и миды , попробуем поискать разрешайку , микродинамику и детальность. ПС.И нафига оно мне... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 56
Сообщений: 517
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 50
|
![]() ![]() тогда бас гитара пропадающая на фоне ударной установки - это что? ну ведь, не макродинамика, ведь. потому что (оттуда же) --- Макродинамика передает общее чувство ударной силы, энергии исполнения — сильный удар по басовому барабану и оркестровое крещендо, например. Если у аудиосистемы плохая макродинамика, мы говорим, что звук сжат (compressed) или сдавлен (squashed). ОБЩЕЕ ЧУВСТВО ударной силы,энергии - О как! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Старейшина
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Львів
Возраст: 53
Сообщений: 2,210
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 307 раз(а) в 99 сообщениях
Репутация: 562
|
![]()
Почнемо спочатку.
Сам термін "роздільча здатність" прийшов в аудіо з оптики. Ось загальноприйняте визначення: На диску СКуЧе є прекрасні треки з саксофоністами, записаними в студії. Вони там розміщуються в різних варіаціях, в ряд зліва направо, в ряд по глибині. І вони або будуть зливатися в один образ, або ні, будуть чітуо сфокусовані. або будуть уявлятися "хмаринами". На дисках інших форматів теж завжди були розписані треки, де який інструмент має знаходитись, як повинен фокусуватись. А отже оцінка роздільчої здатності системи знайде своє відображення навіть в оцінках за параметри сцени, за чіткість фокусування і глибину. Рівно як і в просторових оцінках, оцінках задоволення. Тому якщо оцінювати фокусування, мікродинаміку, детальність, передачу просторовості системою, тим самим ми оцінюємо і роздільчу здатність. Чи проблема лише в тому, що слова "роздільча здатність" не вимовляються вголос? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
![]() Последний раз редактировалось sanjk; 26.09.2012 в 21:45. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|