Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Теория и точка зрения по SQ
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Теория и точка зрения по SQ Беседы об образе сферического коня в вакууме

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2012, 07:48   #1
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию Re: Пора рухати прогрес. Акустичне оформлення в автомобілі.

Цитата:
Сообщение от Рост ® Посмотреть сообщение
Романе, я не маю часу бавитися з вимірами.
Жаль, но если вдруг будет пауза или натхнення, не забудь о моей просьбе
Цитата:
Сообщение от nik_on_off Посмотреть сообщение
Тебе нужен график или мнение НЕглухого человека?
Олежа, меня не удовлетворит на 100% мнение НЕглухого человека, по одной простой причине - у каждого свои вкусы и стандарты в звуке, а также меня не интересует: как Рабинович поет Шаляпина по телефону.
Идеальный вариант - это услышать самому, но за неимением такой возможности, хотелось бы хоть чуть-чуть взглянуть на то, как ведет себя эта инсталляция в потенциально слабых ее местах.
Идея действительно интересна, но она также не совершенна. Была бы она совершенной, то такой метод крепления динамиков уже давно бы использовался в промышленных масштабах (ведт идея эта далеко не нова).

Последний раз редактировалось Cobox; 14.09.2012 в 08:52.
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2012, 08:34   #2
_kolenval
 
Аватар для _kolenval
 
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Симферополь, АРКрым
Возраст: 36
Сообщений: 1,655
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 191
По умолчанию Re: Пора рухати прогрес. Акустичне оформлення в автомобілі.

ой люди! на форуме что по ссылке всё разжёвано, съедено и выкакано!
за подробностями - туда! интересный способ!
в общем основную массу динамика держит тросик, а вращаться и вообще сидеть на одном месте заставляем резина.

а послушать бы......
_kolenval вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2012, 16:02   #3
Halin
Старейшина
 
Аватар для Halin
 
Регистрация: 12.04.2007
Адрес: Львов
Сообщений: 554
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 106 раз(а) в 41 сообщениях
Репутация: 272
По умолчанию Re: Пора рухати прогрес. Акустичне оформлення в автомобілі.

Цитата:
Сообщение от Cobox Посмотреть сообщение
Олежа, меня не удовлетворит на 100% мнение НЕглухого человека, по одной простой причине - у каждого свои вкусы и стандарты в звуке, а также меня не интересует: как Рабинович поет Шаляпина по телефону.
Идеальный вариант - это услышать самому, но за неимением такой возможности, хотелось бы хоть чуть-чуть взглянуть на то, как ведет себя эта инсталляция в потенциально слабых ее местах.
Идея действительно интересна, но она также не совершенна. Была бы она совершенной, то такой метод крепления динамиков уже давно бы использовался в промышленных масштабах (ведт идея эта далеко не нова).
100% тоже согласен,…. мало того, что у каждого свои вкусы и стандарты, а здесь как-бы вариант ньюансов звучания,.. такой-же как и у разных усилителей, твитеров, мидов... и даже проводов, но только более явный и слышимый. Кому то понравится, что теперь на НЧ и нижней середине получилось улучшение верности звучания, а кому то не понравится отсутствие (так привычных в автомобиле) призвуков, которые выдают двери и карты ....
Но в любом случае есть свершившийся факт того, что эта конструкция виброразвязки теперь может жить не только в домашке, но и в автомобиле.


И еще пару слов.

Нельзя сказать, что производители АС борются с виброразвязкой динамиков только обычными методами… ясно, что это делалось только в высшего класса и топовых АС, в бюджетных никто себе голову особо не морочит, просто прикручивает динамик к АС....
А вообще, найти такую информацию очень трудно, так как производитель, как правило, только пишет красивые слова и совсем не раскрывает своих конструктивных, технологических секретов, а также открытый вопрос по примененным материалам....

Я пытался в свое время немного отыскать нестандартных решений в АС:

вот, например, здесь в АС применен вариант развязки с помощью больших масс:


DENON SC-R99 (1987г.) АС имеет массу 62кг благодаря мощному скелету из пористого бетона, внутри к которому крепится НЧ головка (а вот как сделана герметичность непонятно)

Onkyo scepter 5001 (1986г.) 35 см НЧ динамик крепится не как обычно к передней панели винтами, а к специальным металлокерамическим брускам, что даёт полную изоляцию от вибраций и послезвучий. В связи с чем вес одной АС составляет- 73,5кг.

Здесь варианты демпфирующих колец из резиноселиконофигегознаетещекаких подобных материалов:

KENWOOD LS-G5000 (1987г.) передняя сандвич панель 5 см толщиной. НЧ динамик крепится не винтами к корпусу, а прижимается специальным демпфирующим кольцом (типа резинового).

Trio LS-800. Во избежание вибраций корпуса в Trio LS-800 было применено особое крепление басовика. Литая массивная корзина, динамика крепилась восьмью болтами под углом, к специальному вибропоглощающему кольцу с впрессованными в него гайками. Это повышало прочность крепления и гасило передаваемые вибрации на корпус.

Здесь применены варианты виброразвязок с помощью типа виброплат:

Technics SB-MX200 Басовый динамик закреплён к наружному слою собственной лицевой панели изнутри, при этом он виброразвязан с тыльным слоем....Корпус выполнен из специального акустического ДСП (с переменной рыхлостью) толщиной стенок 30мм.

Technics SB-RX70. Метод крепления динамической головки исключает передачу вибраций на корпус АС, сама виброразвязка осуществляет типа прокладки или целиком развязка передней платы? между динамиком и корпусом АС?.. (что за материал – непонятно)........





Последний раз редактировалось Halin; 18.09.2012 в 08:25.
Halin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2012, 15:45   #4
Lukasarts
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для Lukasarts
 
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: Город-герой Донецк
Сообщений: 1,484
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 105 раз(а) в 57 сообщениях
Репутация: 491
По умолчанию Re: Пора рухати прогрес. Акустичне оформлення в автомобілі.

Все в принцыпи показано на фото
осталось только зафтра воплатить это все в ЖИСТЬ )))))
сварить переходник для жесткости с трубочкой...

Переходник крепится на сам динамик ...а в трубочку вставляется сам виброгаситель..
Виброгаситель от переходника на динамик отделяет резинка ( которая расжимается в трубочке при помощи болта )

Халин - че думаешь ? Вибрация то гасится на самом дине.... и дин тут не выступает в роли гасителя вибраций, как у вас через резинку на подик ) Точнее будет сказать сам дин не рассеивает кинетическую энергию - эим занимается сам ВИБРОГАСИТЕЛЬ ))))
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF5733.JPG
Просмотров: 1218
Размер:	346.5 Кб
ID:	22340   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF5735.JPG
Просмотров: 1133
Размер:	408.3 Кб
ID:	22341  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF5736.JPG
Просмотров: 1219
Размер:	405.5 Кб
ID:	22342  

Последний раз редактировалось Lukasarts; 01.10.2012 в 15:58.
Lukasarts вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2012, 16:22   #5
Halin
Старейшина
 
Аватар для Halin
 
Регистрация: 12.04.2007
Адрес: Львов
Сообщений: 554
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 106 раз(а) в 41 сообщениях
Репутация: 272
По умолчанию Re: Пора рухати прогрес. Акустичне оформлення в автомобілі.

А какой вес этого набалдашника?
И дырка в динамике была глухая?

А так пока ничего не думаю.. надо подумать.... могу только про резинку сказать пару слов. Резинка лишь только выполняет роль недопущения акустического замыкания... думаю, что ключевое слово здесь то, что динамик подвешен за центр.
Недавно был у товарища в гараже и увидел у него под полкиловатта промышленный сетевой транс с двумя обмотками по 36 вольт. Подвесили за центр масс его пионеровский сабик 12" и дали напругу.. так саб просто висел и ни в какие стороны не мотылялся...
Halin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2012, 16:25   #6
Lukasarts
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для Lukasarts
 
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: Город-герой Донецк
Сообщений: 1,484
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 105 раз(а) в 57 сообщениях
Репутация: 491
По умолчанию Re: Пора рухати прогрес. Акустичне оформлення в автомобілі.

Но как бы есть НО

Такое выгородить реально только на таких ДИНАХ )))

к трем болтам крепятся ( привариваются ) ножки. Ножки сводятся в центр на трубку. в трубку вставляется ВИБРОГАСИТЕЛЬ ...
масса - от 0,15 кг до 0,5 кг ......
ця штука , точнее пара таких штук угоманивают руль литрового мотоцикла ямаха р1, интрудеров и т.д. ) причем успокаивает не плохо )
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF5738.JPG
Просмотров: 1137
Размер:	237.3 Кб
ID:	22347  

Последний раз редактировалось Lukasarts; 01.10.2012 в 16:33.
Lukasarts вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2012, 08:14   #7
_kolenval
 
Аватар для _kolenval
 
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Симферополь, АРКрым
Возраст: 36
Сообщений: 1,655
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 191
По умолчанию Re: Пора рухати прогрес. Акустичне оформлення в автомобілі.

Цитата:
Сообщение от Lukasarts Посмотреть сообщение
Все в принцыпи показано на фото
осталось только зафтра воплатить это все в ЖИСТЬ )))))
сварить переходник для жесткости с трубочкой...

Переходник крепится на сам динамик ...а в трубочку вставляется сам виброгаситель..
Виброгаситель от переходника на динамик отделяет резинка ( которая расжимается в трубочке при помощи болта )

Халин - че думаешь ? Вибрация то гасится на самом дине.... и дин тут не выступает в роли гасителя вибраций, как у вас через резинку на подик ) Точнее будет сказать сам дин не рассеивает кинетическую энергию - эим занимается сам ВИБРОГАСИТЕЛЬ ))))
во блин интересное решение!
мне кажется надо просто проверить на практике как оно работает...
еще вопрос в чем - сколько стоит пара таких фиговин на руль ?
_kolenval вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2012, 19:01   #8
Lukasarts
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для Lukasarts
 
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: Город-герой Донецк
Сообщений: 1,484
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 105 раз(а) в 57 сообщениях
Репутация: 491
По умолчанию Re: Пора рухати прогрес. Акустичне оформлення в автомобілі.

Цитата:
Сообщение от _kolenval Посмотреть сообщение
во блин интересное решение!
мне кажется надо просто проверить на практике как оно работает...
еще вопрос в чем - сколько стоит пара таких фиговин на руль ?
по каталогу Луис - Германия - от 4 евро за штуку
на мопед можно найти дешевле )))
Lukasarts вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2012, 19:35   #9
_kolenval
 
Аватар для _kolenval
 
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Симферополь, АРКрым
Возраст: 36
Сообщений: 1,655
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 191
По умолчанию Re: Пора рухати прогрес. Акустичне оформлення в автомобілі.

Цитата:
Сообщение от Lukasarts Посмотреть сообщение
по каталогу Луис - Германия - от 4 евро за штуку
на мопед можно найти дешевле )))
оНо работает?
или еще не воплощено в жизнь?
_kolenval вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.10.2012, 21:43   #10
Lukasarts
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для Lukasarts
 
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: Город-герой Донецк
Сообщений: 1,484
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 105 раз(а) в 57 сообщениях
Репутация: 491
По умолчанию Re: Пора рухати прогрес. Акустичне оформлення в автомобілі.

воплощается.... потихонечку .......
Lukasarts вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2012, 16:36   #11
Lukasarts
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для Lukasarts
 
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: Город-герой Донецк
Сообщений: 1,484
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 105 раз(а) в 57 сообщениях
Репутация: 491
По умолчанию Re: Пора рухати прогрес. Акустичне оформлення в автомобілі.

Цитата:
Сообщение от Halin Посмотреть сообщение
Technics SB-RX70. Метод крепления динамической головки исключает передачу вибраций на корпус АС, сама виброразвязка осуществляет типа прокладки или целиком развязка передней платы? между динамиком и корпусом АС?.. (что за материал – непонятно)........
Ключевые слова тут "исключает передачу вибраций на корпус АС"
Но дину то нужно рассеивать свою собственную вибрацию .... вот он и будет рассеивать ее не на дверь через подик ( даже резиновый) и не собственной КОРЗИНОЙ - а ВИБРОГАСИТЕЛЕМ + резиновым подиумом )))
всетаки не зря в институт ходит .... вот уж не думал что за все те 5 лет, то что мне вдалбливали в голову науку - она пригодится мне именно тут ))))

Добавлено через 29 минут
Цитата:
Сообщение от Halin Посмотреть сообщение
И дырка в динамике была глухая?
крепиться не в дырку динамика - а можно сказать на саму КОРЗИНУ )))

Последний раз редактировалось Lukasarts; 01.10.2012 в 17:06. Причина: Добавлено сообщение
Lukasarts вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Комп'ютер в автомобілі Рост ® Практика по SQ 67 14.01.2014 18:00
Оформлення тексту Рост ® О форуме 15 12.11.2012 12:32


Текущее время: 14:12. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©