Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Теория и точка зрения по SQ
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Теория и точка зрения по SQ Беседы об образе сферического коня в вакууме

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.09.2012, 07:30   #1
igorf24
 
Аватар для igorf24
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Тернопіль
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 10
Отправить сообщение для igorf24 с помощью Skype™
По умолчанию Re: Пора рухати прогрес. Акустичне оформлення в автомобілі.

сподобалась ідея Роста, хотів би схематично побачити, неможу уявти трос.

на мою думку правильне рішеення: зробити короб і вже його підвішувати і підкладати під нього, тобто щоб нч був нерухомий відносно об'єму в якому він приготовлений!
чекаю помідор да пасти

і ще для експеременту ідеї Роста: взяти домашню ас зробити з діном те що пропонує Рост і зацінити працює чи ні!
igorf24 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2012, 20:32   #2
Halin
Старейшина
 
Аватар для Halin
 
Регистрация: 12.04.2007
Адрес: Львов
Сообщений: 554
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 106 раз(а) в 41 сообщениях
Репутация: 272
По умолчанию Re: Пора рухати прогрес. Акустичне оформлення в автомобілі.

Цитата
Сообщение от igorf24 Посмотреть сообщение
сподобалась ідея Роста, хотів би схематично побачити, неможу уявти трос.

на мою думку правильне рішеення: зробити короб і вже його підвішувати і підкладати під нього, тобто щоб нч був нерухомий відносно об'єму в якому він приготовлений!
чекаю помідор да пасти

і ще для експеременту ідеї Роста: взяти домашню ас зробити з діном те що пропонує Рост і зацінити працює чи ні!
Вот на просторах инета нашел схему подвеса:


Насколько я знаю, стадию экспериментов Рост уже давно закончил,.... а подобным образом акустическое оформление сделано в автомобилях уже больше восьми раз.
Halin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2012, 07:56   #3
_kolenval
 
Аватар для _kolenval
 
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Симферополь, АРКрым
Возраст: 36
Сообщений: 1,655
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 191
По умолчанию Re: Пора рухати прогрес. Акустичне оформлення в автомобілі.

интересная тема....
только в голове нифига не укладывается....
ладно. пару вопросов. без разжевывания:
1. в таком оформлении динамик доигрывает до низу для стыка с сабом?
2. когда динамик играет на низах, двигается на прокладке туды сюды?

вот нашёл фотку подиумов. вытачивал у токаря своего.
а сейчас валяются себе где то....

фото:


Добавлено через 48 минут
мне очень интересная данная тема...
почему?
я когда себе делал 1й раз подиумы, я вообще не имел представления из чего они должны быть сделаны, как работать.
1е что пришло в голову - сделать подиумы такими, чтобы снизить передачу вибрацию передающиюся на дверь авто.

вот моя идея как зарождалась. копирую:

Я. За имением резины в 20мм и профессионального токаря, хочу вырезать подиумы под миды из неё!

...... А вот резиновый подиум это неправильно. Дин должен быть жестко закреплен. Без жёсткости дин не отыграет своего потенциала.


Я. многие советуют с дерева ставить. но, как по мне, с такой резины - лучше. она жесткая. меньше будет передаваться вибраций на хлюпенький металл двери.

Я. так как Вы считаете, подиумы из его лучше делать - дерево или плотная 20мм резина?

....... Ты когда нибудь резиновую акустику видел? Корпус должен гасить вибрации, а не создавать их. Резина это ж готовый маятник. Во все времена, лучший материал для акустики это мрамор, второй - дерево.

Я. ясно! сказал как отрезал.
как по мне, резина ведь наоборот будет смягчать вибрации, передающиеся с динамика на дверь!
я понимаю, что дерево - это материал для акустики, но подушки двигателя ведь резиновые. а там они выполняют где то такую же функцию (если я правильно понимаю)

..... Динамику не нужно смягчать вибрации, динамику нужно недопустить вибраций, чтоб он заставлял двигаться воздух, а не вибрировал сам. Вибрация динамика=потеря громкости.

Я. да я то понял. я имел ввиду немножечко другое!
сам динамик = качает воздух. он должен быть надежно прикручен.
и это "качание" динамика через сухое дерево передаётся всей двери, которая вследствие может создавать "гул"
резина такой толщины хоть и жесткая, но всё же имеет какую то степень демпферирования, что снизит влияния "качков" на тоненьбкий металл двери. может я и не прав. отговаривайте

....... За демпфирование отвечает виброизоляция. На резиновом подиуме будут возникать кол****ия самого корпуса динамика и соответственно на эти кол****ия будет уходит н-ное количество энергии, которая могла бы создавать звуковые кол****ия.




вот так вот моя возникшая идея была сведена на нет.

Последний раз редактировалось _kolenval; 13.09.2012 в 08:44. Причина: Добавлено сообщение
_kolenval вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2012, 09:33   #4
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию Re: Пора рухати прогрес. Акустичне оформлення в автомобілі.

_kolenval, тебе для раздумий.
Для того что бы диффузор сформировал максимальный импульс и передал его воздушной массе, он должен от чего-то хорошо оттолкнуться. Отталкивается он от корзины динамика посредством взаимодействия электромагнитных полей.
А теперь опыт первый.
Ты стоишь на земле и отталкиваясь от нее прыгаешь вперед.
Опыт второй.
Ты стоишь на резиновой лодке, лодка на воде.
Ты тоже отталкиваешься от лодки и прыгаешь вперед.
Вопрос, в каком из этих двух опытов у тебя будет больше импульс прыжка, а соответственно и КПД, и дальность прыжка?
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2012, 10:54   #5
_kolenval
 
Аватар для _kolenval
 
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Симферополь, АРКрым
Возраст: 36
Сообщений: 1,655
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 191
По умолчанию Re: Пора рухати прогрес. Акустичне оформлення в автомобілі.

ну я так понимаю, в 1м опыте больше. и это подразумевает жесткое крепление к двери

схематично уже показали в теме....

хотя бы ОДНУ детальную фотографию с установленным дином в таком оформлении...
_kolenval вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2012, 12:31   #6
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию Re: Пора рухати прогрес. Акустичне оформлення в автомобілі.

Цитата:
Сообщение от _kolenval Посмотреть сообщение
ну я так понимаю, в 1м опыте больше. и это подразумевает жесткое крепление к двери
Все верно. Но не всегда
Во втором опыте тоже может быть большой импульс, но он может быть большим только при определенных условиях. Например, если вернутся к человеку прыгающему с лодки, то его импуль толчка можно увеличить, если с противоположного конца лодки в другу сторону, в тоже самое время, будет прыгать другой человек.
Рост, в своем сообщении, описал только "одного человека в лодке", на что ему вполне обосновано ответили, что при таких раскладах ничего толкового не получится. А если у него все же получилось добиться нормального результата, то это значит лишь одно - он скрыл "второго прыгающего человека в лодке"
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2012, 12:56   #7
Рост ®
Старейшина
 
Аватар для Рост ®
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Львів
Возраст: 53
Сообщений: 2,210
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 307 раз(а) в 99 сообщениях
Репутация: 562
Отправить сообщение для Рост ® с помощью ICQ
По умолчанию Re: Пора рухати прогрес. Акустичне оформлення в автомобілі.

Цитата:
Сообщение от _kolenval Посмотреть сообщение
хотя бы ОДНУ детальную фотографию с установленным дином в таком оформлении...
Якщо не вистачає схемки, що прикріпив Михаїл, з якої все максимально зрозуміло, то я вже навіть не знаю...
Рост ® вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2012, 14:24   #8
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию Re: Пора рухати прогрес. Акустичне оформлення в автомобілі.

Цитата:
Сообщение от Рост ® Посмотреть сообщение
Якщо не вистачає схемки, що прикріпив Михаїл, з якої все максимально зрозуміло,
Но та схема (в чистом виде) говорит следующее:"Чем тяжелее подвижка у мида - тем хуже будет атака и панч."
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2012, 15:20   #9
Kapi
 
Аватар для Kapi
 
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: Львів
Сообщений: 233
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 16
Отправить сообщение для Kapi с помощью ICQ
По умолчанию Re: Пора рухати прогрес. Акустичне оформлення в автомобілі.

Цитата:
Сообщение от _kolenval Посмотреть сообщение
хотя бы ОДНУ детальную фотографию
ось, тут є одна фотка даного підвісу і трохи опису реалізованого у машині Халіна. Я думаю він не буде проти викладеної ссилки.
http://audiograde.ru/forums/viewtopi...f=29&t=755&sid
Kapi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2012, 17:08   #10
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию Re: Пора рухати прогрес. Акустичне оформлення в автомобілі.

Скопировал сюда:
Цитата:
Сообщение от Halin
11. Виброразвязка мидбасов ScanSpeak 18W/4831 от двери


Собственно эта конструкция виброразвязки (или виброподвеса).. позаимствована отсюда (если поиском - то по словам Акустика торнадо... если будет интересно - то еще Акустический Воробей):
http://www.tornadoacoustics.ru/forum/12-33-1
Был пройден этап виброплат, силиконовых и мягких резиновых прокладок... до "паучёк в раме" так и не дошли, .... и в результате остановились на на замене виброплаты листовой вакуумной резиной и подвесе головки за центр масс (на этом настоял Рост - я хотел просто силиконовую прокладку,... за что и благодарен Росту )
Название: 96116002.jpg
Просмотров: 2762

Размер: 79.0 КбНазвание: 96116003.jpg
Просмотров: 2734

Размер: 80.7 Кб
А вот так динамик висит, подвешенный за центр масс:
Название: 96115999.jpg
Просмотров: 2636

Размер: 103.1 Кб
Что хочу сказать - раньше (просто в двери на жестких подиумах) сканы с небольшой подрезкой (ниже 30 Гц опустить не могу) при подаваемой мощности уже при 50 Вт начинали хлюпать катушками и дикие искажения.... и только при подрезке на 80 -90 Гц могли работать на полную мощность.
Сейчас (при виброразвязке) - работают практически на полную полосу (30 Гц ФВЧ) и на все 80 Вт - ничего не хлюпает и искажения в пределах нормы!!!!!!!!!!!
Перегрузочная динамика возросла значительно.. жалко, что так не оставишь - просто двери не выдерживают, а бетонировать их неохота.
По звуку ничего совершенно не испортилось... хорошая середина, хороший бас, так что теперь от ревеляторов, особенно когда они заиграли и бас - никогда не откажусь (по крайней мере от дальнейшего применения домашних динамиков с низкой добротностью).

Но не это главное - главное, что на 60 дБ решилась проблема всех инсталляций мидов в дверях (неважно что: ЗЯ, фазик.... фри) - это паразитные резонансы и призвуки двери/карты...
Ведь мы имеем на практике парадоксальную ситуацию - знаем, что от корзины динамика все вибрации звука передаются на двери/карту, .....но для того чтобы облегчить проникновение вибраций на двери и карту - подиумы делаются как можно более жесткими, жестко крепятся к двери и головка динамика прикручивается к этому подиуму намертво!!!!!!!.... а в идеале двери (корпус АС) должны молчать у любого оформления или по крайней мере молчать как можно больше.
......... ну а что будет, если мы хоть на немного уберем паразитные резонансы и призвуки двери/карты возбуждаемые динамиком - думаю каждый скажет сразу.... правильно, - станет выше разрешение на СЧ... ну и еще много разных вкусностей.
*********
Реально динамики с такой конструкцией ездят в машине уже почти год (это на 09.2012 год, а вообще ScanSpeak 18W/4831 у меня в машине живут уже два года). Пережита зима, весна, хлопанье дверьми....бесконтактные мойки: пока никаких проблем - динамик всегда сухой, вакуумная резина не порвалась, подвес на стальном тросике держится крепко.

Здесь я буду собирать фразы с инета (пополняемый список), для того, чтобы кто не слышал, как это звучит, а непреодолимое желание написать по этому вопросу есть (чтобы случайно кто не повторился).

1. Сгниют домашние миды в машине очень быстро.
2. Быстро в хлам превратится центрирующая шайба. Справедливо для всех 18W без корпуса в двери.
3. Динамики с низкой добротностью не предназначены для использования на дверь (закрытый корпус с высоким уровнем утечки) и в двери их результирующая добротность слишком низкая, ниже так называемой уровня критического демпфирования, в итоге при таком бестолковом использовании динамика имеем недостаток баса, ранний его спад плюс дрек, так , что использование динамика с низкой добротностью на дверь , очень нежелательна
4. ..но ЭТО на виброразвязку не похоже - это "болтанка" какая то получается!
5. Такое крепление подвешивание актуально только для дома или стоячей машины. Короче говоря, очень неудачный вариант виброплаты для машины .
6. ….но думаю, что любой динамик, тем более с мягким подвесом и большим ходом, требует крепления намертво, в вышеуказанной ссылке избавились от части вибраций на плохо подготовленную дверь, поэтому и стало лучше играть...
7. "Коаксиал с пассивным излучателем", который не известно как себя поведет, но точно уверен, что он добавит "отсебятину" в форму звукового сигнала, которой нет в записи
8. "динамик должен сидеть жестко. Любое демпфирование дина приводит к потере на отдаче. т.е. он должен жестко качать воздух... любое туда\сюда ведет к собственной раскачке и потере на отдаче"
9. "это неправильно, материал на котором сидит динамик должен быть: дерево\гранит"
10. Дин в подвешенном состоянии совсем плохо, атака - эт экзотика
11. Если прокладка не оказывает сопротивления, то корзина будет иметь большой ход, а следовательно реальная амплитуда диффузора будет существенно меньше, поэтому отдача меньше.
12. Такая реализация -однозначно компромисс в ущерб звуку (в той или иной степени) ухудшается атака (это не только хлёсткий удар в барабан) со всеми вытекающими последствиями.
Кирдык послезвучиям.. и т.д. и т.п.
13. ИМХО, но это компромиссное решение. Лучше всего делать по классике - жесткое крепление корзины ДГ, т.е. борьба с источником резонансов, а не с самими резонансами. В данном случае ты победил резонансы (тут сомнений нет), но при этом ты не устранил источник резонансов и за это поплатился равномерностью АЧХ и атакой.
14. Думаю, что виброразвязка действительно дает некоторое улучшение на СЧ, проблема только в том, что звук получится в итоге говно.
15. Ну если дин болтается как го.но в прооруби.., какой может быть звук...
16. Вы же раздолбаете динамик, если он будет висеть на тросике и не будет закреплен в двери жёстко....

Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Комп'ютер в автомобілі Рост ® Практика по SQ 67 14.01.2014 18:00
Оформлення тексту Рост ® О форуме 15 12.11.2012 12:32


Текущее время: 16:34. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©