![]() |
|
Свои инсталляции SQ Хвастаемся, делимся опытом, мнениями и т.п. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 161
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 48
|
![]()
Больше года назад подзаболел я одной болезнью думаю как и многие тут. Попробую потихоньку описывать процесс. Советы и вопросы по существу приветсвуются. Сразу предупрежу на данный момент некоторые мои вгляды и решения противоречат "традиционной медицине". А еще у меня слабость к пайке. Имею кучу паяльников разных калибров, станций, флюсов и тд и тп.
Итак шумка Моторный отсек побоялся, неосилить мне в одиночку большую торпеду со всем фаршем внутри.Было решено двери, крыша, если останеться материал то и багажник. Решил начать с крыши. Повынимал ручки по бокам. Крепления передних козырьков мозг попарили, но в 4 руки были повержены ![]() ![]() По советам был смастерен вот такой с одной стороны высокотехнологичный, а с другой варварский инструмент ![]() ![]() ![]() С ним дело сдвинулось с мертвой точки... устрашающее зрелище! ![]() Герметик держащий потолок собака качественный. Ни бензин ни вайт спирит его неберет, пришлось тем же шпателем срезать под ноль. ![]() ![]() Залепил крышу. ![]() ![]() Поставил потолок обратно, предварительно намазав его и крышу 88 клеем. Двери разбираються довольно легко и ненавязчиво, пластиковая облицовка держиться на нескольких болтах, пистонах и герметике. Отдираеться просто, ввиду мягкого пластика который гнеться в любую сторону, сломать его нечаянно очень сложно. Пока лепил неоднократно вспоминал извесный анекдот про безработных гинекологов которые поклеили обои в квартире через замочную скважину. Двери потяжелели заметно, но и закрываться стали с приятным глухим звуком. (Теперь стал боятся за петли ![]() ![]() ![]() Места над задними арками лепил как мог на ощупь, так как там отверстие такое что рука с трудом пролазит. В один слой залепил ляду. Больше побоялся ибо со временем аморты потеряют свою силу. И при очередном копошении в багажном отделении при порыве ветра могу начать размножаться как червяки... делением... Часть оставшегося материала решил пустить на багажное отделение для начала в один слой а патом посмотрим. Фото прошлогодние под панелью слева собирался лепить усь. Наивно полагал что он будет один. ![]() В багажнике видимо пару раз возились зерноотходы. Поэтому пока я копался в гараже у меня появился помошник. Который со всех уголков выколупывал застрявшие там зернышки. Мне стало жалко краску. Решил выпроводить его из багажника вежливым способом. Из семочек проложил дорогу к выходу. ![]() ![]() План сработал и Гость ушел изучать широкий асортимент мусорного ведра. Оставив за собой вознаграждение за мою вежливость и гостеприимность. ![]() ![]() Шумка - ленточный строительный бутилкаучуковый герметик выпускается под многими названиями. Даже гост вроде как имеется. Лепится на ура без фена. Крыша двери 3 слоя по 2мм каждый - итого толщина 6мм. Багажник один слой. (особого толку от заклейки багажника не заметил). Заклеивал там где при стуке раздавался "вечерний звон". Пол не клеил, он у меня двойной да и на простукивание - глухо. Ценник вышел около 900грн за все. Остатками залепил текущие швы изнутри на крыше в железном гараже. Результатом доволен. За год использования сказки про стекание, отпадание, воняние, и проникновениями лучами в мозг не подтвердились. Предвижу помидорки ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 161
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 48
|
![]()
Сёма, Зачем арки шумить? Я их не слышу. Про катающиеся вибрации непонял.
Serginio, Да, общая толщина слоя 6мм. Nos music, Вроде как стп, чесно говоря не помню, это из строительного магазина. Придумано это дело много десятков лет назад в германии. Названий масса гербэнд, герлен, липлент ну есть еще вроде какие то шумоизоляционные материалы именитых производителей, но переплачивать за название не охота. Бывает и в таком виде ![]() чур ни каких асоциаций и подколок в сторону того чем я оклеил машину. ![]() Почитать тут http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%...87%D1%83%D0%BA В свое время когда задумывался шумить и выбирал материалы заинтересовал тот факт что все производители как один писали "СУПЕРПУПЕРШУМОВИБРОМАТЕРИАЛ" и ни одной хим формулы. А патом мои сомнения развеяли. Заказывая какое то новое блюдо в кафе мы ж всегда интересуемся из чего оно сделано, а в случае с шумкой сразу верим на слово продаванам. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Старейшина
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: возле Киева
Возраст: 38
Сообщений: 1,498
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 66 раз(а) в 53 сообщениях
Репутация: 239
|
![]() - видешь суслика - нет - а он есть! ...ето я к тому что их не нужно слушать - они шумят!, а если нет подкрилков то еще сильнее! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 161
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 48
|
![]() ![]() Валиком для покраски с отодранным поролоном и срезаными углами. Потихоничку акуратненько чтоб без пузырей. Основной гемор разобрать-собрать салон. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Старейшина
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Васильевка (Запорожская обл.)
Возраст: 34
Сообщений: 4,174
Вы сказали Спасибо: 323
Поблагодарили 233 раз(а) в 189 сообщениях
Репутация: 919
|
![]() ждем продолжения. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 161
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 48
|
![]()
Проводочки.
На соревнования пока соваться не планирую, должно самому сначала понравиться, но чем черт не шутит. Охота сделать прокладку проводов по феншую, чтоб потом не переделывать, заодно и в тонкостях разобраться. Так что советы бывалых приветсвуются. Подкапотное: Штатное место для крепления массы большой площадью контакта не радует, но и не спл горожу, думаю хватит. ![]() Первое фото место пайки через год эксплуатации. Второе так как немного завернут на пайке то умудрился впаятся даже в цанговый зажим. ![]() ![]() ![]() общий вид кабелька ![]() Прикрутил и обмазал чтоб не "портилось" ![]() ![]() Вход плюсового провода. С двух сторон на концы трубки намотана изолента во много слоев, чтобы предотвратить случайное выскальзывание защитной трубки. ![]() Конец провода вставил в гильзу держателя преда и впаял. ![]() ![]() Кабель от клеммы к держателю преда с одной стороны сделал также, а с другой влепил гильзу с магазина электропроводки. Общий вид кабелька. ![]() ![]() Общий вид, что получилось. Клемы разные, это была вторая покупка после покупки п88 пионера, и до покупки машины ![]() ![]() ![]() Найдя упоминание на этом форуме о "мохнатой" изоленте, купил и себе... нравится... обматую все что можно, скоро и сам ею обмотаюсь. ![]() ![]() ![]() Добавлено через 1 час 4 минуты Теперь мои сомнения по этой части. 1. Если плюсовые провода проходят близко к минусовой клемме их надо как то дополнительно защищать? ![]() 2. Это питание на сигналку, с плюса идет 2,5 кв.мм. Прокатит ли этот проход как "безопасный". Если да, то возьму питалово для источника с него, если нет вцеплюсь в жгут штатки с магнитолы. (Трубку всунуть нереально сильно мало места. А сверлить еще одно дупло неохота.) ![]() Последний раз редактировалось valun; 25.07.2012 в 22:58. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Симферополь, АРКрым
Возраст: 35
Сообщений: 1,655
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 191
|
![]()
плюсовая клемма нормуль. у меня тож такая.
![]() по поводу плюса и минуса рядом (силы) - мне кажется ничего страшного нету. они же тереться не будут друг о друга. пускай себе по соседству и живут ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Старейшина
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Васильевка (Запорожская обл.)
Возраст: 34
Сообщений: 4,174
Вы сказали Спасибо: 323
Поблагодарили 233 раз(а) в 189 сообщениях
Репутация: 919
|
![]()
Ооооооой щас пайку твою зачмырят! вот теперь надо говорить про пятно контакта в клеме на акб:
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Регистрация: 25.05.2009
Адрес: Донецк-Днепр
Возраст: 43
Сообщений: 1,495
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 23 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 331
|
![]()
В лексусе ls подкрылки обработаны материалом, очень напоминающий карпет. И в нем тихо, и приятно ездить. Это о сусликах и целесообразности шумо\вибро задних арок.
![]() А клемы да, прикольные ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 161
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 48
|
![]()
Вход плюсового провода со стороны салона. Желтенький провод - ремоут, куда его подцепить пока не нашел. (ненавижу что то делать под торпедой, то головой стукнешься, то рука застрянет, то спину схватит
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() На последнем фото на полу мое временное сидение имеющее к звуку прямое отношение ![]() Добавлено через 7 минут ![]() Последний раз редактировалось valun; 27.07.2012 в 21:44. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Старейшина
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Васильевка (Запорожская обл.)
Возраст: 34
Сообщений: 4,174
Вы сказали Спасибо: 323
Поблагодарили 233 раз(а) в 189 сообщениях
Репутация: 919
|
![]() Добавлено через 1 минуту Прошу прощения: не только в клемме, а и в колбе... (тот конец, что в клемму, так же опаян?) Последний раз редактировалось K.O.S.; 29.07.2012 в 01:18. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 161
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 48
|
![]()
В нашем воображариуме оно то все верно.
![]() А на практике имеем провод ПВ3 у него жилы как палки, медь сами понимаете какого качества, местами проводники даже цветами отличаются ![]() ![]() Гильзы подобраны под диаметр входного отверстия клеммы, площадь контакта там не меньше сечения кабеля, да и все эти эти рассуждения вызывают улыбку после взгляда на площадь сечения перемычки в предохранителе. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
![]() ![]() Скрытый текстГолова без ума - что фонарь без свечки.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
renault scenic |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(адаптеры) Продам адаптер рулевого управления для Renault | shukaev | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 2 | 25.03.2014 09:16 |
Renault Kangoo 2000 год подиум в двери | радио | Инсталляции начинающих | 78 | 08.11.2013 23:06 |
Проект домашнего лампового усилителя. Долгострой. | John | Бытовая техника | 9 | 02.09.2013 22:18 |
Звук в Renault Scenic II: фронт + тыл без саба. | VLAD | Бюджетный автозвук и песочница. | 27 | 27.05.2008 09:50 |