|
|
|||||||
| Свои инсталляции SQ Хвастаемся, делимся опытом, мнениями и т.п. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 4
|
непонятно, чего тебе нехватает в своем хотябы челенжере для того чтобы постоитъ поканалку. Я например построил все тоже самое на альпайне, 5 канальном усилителе (все 5 каналов класса АВ) и собраных компонентах на барахолке.... Так чего нехватает тебе?
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Симферополь, АРКрым
Возраст: 36
Сообщений: 1,655
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 191
|
в данный момент нехватает сабового усилка
![]() нехватает хорошей серединки и полной поканалки.... купольный СЧ - по существу - большой твиттер. пассивный кроссовер режет 6ти дюймовый мидбас, который и без кросса имеет хороший спад после 4кгц (это я так, на глаз). паскросс режет 1м порядком мидбас сверху и он по АЧХ как раз спевается с твиттером, который подрезан 2м порядком. у купола естественный спад гоРаааааздо выше. и 1го порядка от пасскросса с двушки, я так понял, ему нехватает. надо ниже резать чтобы спелся. а так он какой то диапазон поёт вместе с твиттером, это всё складывается и все Шшшипящие охрененно выделены среди всего диапазона. а по сути - просто накручиваешь громкость и в ушах шипит песок, что невозможно слушать. был бы диффузорный СЧ, думаю было бы получше изза спада пониже. но под него обьем лепить - да ни за что на стойках я себе городить такого небуду ![]() подумывал во ФРИ пустить диффузор какой нить... но финансы поют романсы... короче надо полный юнит контроль, чтобы все спелось... процессорная голова. а они без усб. нехочу принципиально. слушаю все равно только МП3. с альпами никогда дел не имел. мне вот одно интересно - есть ли бюджетные альпы, которые интересно играют, не хуже процевых? с 2мя лин. выходами. (фр+саб), из настроек там порезать по низу фронт да саб??? если смысл соньку менять на бюджетный альпик???? |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 4
|
выкинь сч! Построй хорошую двуху на процессорной голове сведи задержками и будет гораздо лучше чем сейчас, только твитеры низкоиграющие постарайся найти, и фото инстала мидбасов покажи.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Симферополь, АРКрым
Возраст: 36
Сообщений: 1,655
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 191
|
честно говоря, ниразу с проц бошками не имел делов...
поймите, я тут у вас новичек ![]() но полностью имею представление о чем идёт речь. единственное о чем мне непонятно - если я выставлю задержки, то звук будет хороший только с водительского сидения, а когда пересяду на пассажирское или назад - будет типо каши? |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 4
|
задержки временные выставляются для каждого конкретного пассажира и позволяют привести многополосную аудиосистему к общему знаменателю, коим является звуковая сцена. На том, на чем ты пытаешься построить музыкальную систему можно сделать и непло*** пассивку, но поверь мне как такому же как и ты кулибину,-оно того не стоит, тем более если ты слушаешь компрессионные форматы!а вместо усб используй аукс....а насчет других мест в авто и настройки задержек я у тебя так спрошу ты для кого систему строишь?не люби себе мозги.....
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Симферополь, АРКрым
Возраст: 36
Сообщений: 1,655
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 191
|
![]() ![]() я буду делать пассивку 2шку. питать её будет ИПА 400.2. кстати, появилась проблемка - я сейчас слушаю правый канал через паскросс (мид+твит) от оипы мостом (ипа качала саб). после 20 накручиваешь - вырубается. гейн где то на 70%... всё игрвет, никаких запредельных мощностей... уходит в защиту, затем через 5 сек опять включается. какая лампочка горит незнаю, всё под сидением... трогаю усилок - а он ГРЕЕТСЯ ппц как!!! ![]() ![]() ![]() до этого мостом качал саб и я выкручивал громкость и до 40 и до 50... все трусилось, долбило, качало.... а тут один канал навалил - сгорел мидбас (кстати сегодня в ремонт отвёз). на втором - уходит в защиту сцука ![]() ![]() ![]() а я его в спешке под сидение еще просто положил на карпет... у него наверное вентиляционные отверстия снизу, непомню я... надо какие то проставочки ставить под него... |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| (8") DLS OA8 (free-air+) | SeriousAndrey | Сабвуферы | 3 | 05.06.2013 21:22 |
| (15") AIE (АИЕ) 15100, 15" ФРИ (Free-air) | Brat_MM | Сабвуферы | 7 | 10.12.2012 18:06 |
| (сабвуфер) free air!!! | Махно | Куплю | 2 | 18.06.2012 13:47 |
| (сабвуфер) Куплю free air саб 10" | Ivanu4 | Куплю | 2 | 04.06.2012 10:47 |
| переход от ФИ к free air | brabus | Практика по SQ | 6 | 03.10.2010 11:43 |