Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практика по SQ > Свои инсталляции SQ
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Свои инсталляции SQ Хвастаемся, делимся опытом, мнениями и т.п.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2012, 10:22   #1
_kolenval
 
Аватар для _kolenval
 
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Симферополь, АРКрым
Возраст: 36
Сообщений: 1,655
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 191
По умолчанию Re: 3х полоска + free air саб в Lanos

странные непонятные вещи...

поставил ведь ИПА 400.2 под сидуху. лежит прямо на карпете.
буду подставочку пилить чтобы снизу воздух тоже циркулировал....

короче дело такое:
пока был 5ти канальник челленджер на фронте, этот ИПА качал САБ.
всё играло. как продал 5ти канальник, решил подключить тем же кабелем, мостом, хотя бы одну сторону, один мид спалил (я уже писал об этом), уже перемотал.
так вот после 20ти громкости ИПА вырубается и уходит в ЗАЩИТУ гейн на 70%....
думаю блин саб качал и до 45 и до 50выкручивал и ипа и не думал сдаваться или искажения плювать, а тут на миде да твитте вырубается.
потом думаю ну ладно, сейчас жаркие дни пошли (очень даже)

трогаю усь - блин горррячий. сейчас сколотил короб с 12м сабом ГЗ.
врубаю его от ИПЫ (послушать, поразминать) - играет, качает.
блин ВЫКРУЧИВАЮ хоть ДО 50 громкость - усь не вырубается, качает и качает, зеркала потрушивает.

почему на 2х полоске через паскрос он уходит в защиту, а саб качает????

блин моя голова пока этого осознать неможет
_kolenval вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2012, 09:29   #2
newatech
 
Аватар для newatech
 
Регистрация: 01.01.2011
Адрес: Симферополь
Возраст: 46
Сообщений: 629
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 44 раз(а) в 28 сообщениях
Репутация: 130
По умолчанию Re: 3х полоска + free air саб в Lanos

Цитата:
Сообщение от _kolenval Посмотреть сообщение
почему на 2х полоске через паскрос он уходит в защиту, а саб качает????
У твоего майфуна есть такой параметр - нвпряжение выходного сигнала, как правило 2-4В (скорее всего у тебя 2В) гейн на усилке так же регулируется от 2-8В, не в процентах. Это необходимо для согласования двух устройств. Если стоит 50% это порядка 4-6В, а твой майфун согласуется на 2В но работает, 70% это порядка 6В а дальше все вытекающие последствия. Конечно классно выжать все соки из уся и аккустики но....

А на двух полоске, через паскросс - какое общее сопротивление? И какое сопротивление саба? Это ответ на второй вопрос.

Последний раз редактировалось newatech; 22.06.2012 в 09:34.
newatech вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2012, 09:58   #3
_kolenval
 
Аватар для _kolenval
 
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Симферополь, АРКрым
Возраст: 36
Сообщений: 1,655
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 191
По умолчанию Re: 3х полоска + free air саб в Lanos

Цитата:
Сообщение от newatech Посмотреть сообщение
У твоего майфуна есть такой параметр - нвпряжение выходного сигнала, как правило 2-4В (скорее всего у тебя 2В) гейн на усилке так же регулируется от 2-8В, не в процентах. Это необходимо для согласования двух устройств. Если стоит 50% это порядка 4-6В, а твой майфун согласуется на 2В но работает, 70% это порядка 6В а дальше все вытекающие последствия. Конечно классно выжать все соки из уся и аккустики но....

А на двух полоске, через паскросс - какое общее сопротивление? И какое сопротивление саба? Это ответ на второй вопрос.
я все это понимаю... только все твои слова как то.... не в тему...
при чем тут выходное напряжение и чувствительность на усе?
я понимаю для чего все это надо... ведь на усе не громкость, а регулируемая входная чувствительность.
если послтавлю в 0%, (я это образно), но это как бы усилок расчитан на 8В. в другую сторону - 2В. посмотрел обзор на автозвуке, вроде как 1,69В выход на линейном выходе

почему он вырубался я непонимаю...
_kolenval вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2012, 16:48   #4
newatech
 
Аватар для newatech
 
Регистрация: 01.01.2011
Адрес: Симферополь
Возраст: 46
Сообщений: 629
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 44 раз(а) в 28 сообщениях
Репутация: 130
По умолчанию Re: 3х полоска + free air саб в Lanos

Цитата:
Сообщение от _kolenval Посмотреть сообщение
я все это понимаю... только все твои слова как то.... не в тему...
при чем тут выходное напряжение и чувствительность на усе?
я понимаю для чего все это надо... ведь на усе не громкость, а регулируемая входная чувствительность.
если послтавлю в 0%, (я это образно), но это как бы усилок расчитан на 8В. в другую сторону - 2В. посмотрел обзор на автозвуке, вроде как 1,69В выход на линейном выходе

почему он вырубался я непонимаю...
Погугли если все понимаешь, вот например http://magnitola.org/voprosy-ot-novi...-signalov.html
newatech вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2012, 05:43   #5
_kolenval
 
Аватар для _kolenval
 
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Симферополь, АРКрым
Возраст: 36
Сообщений: 1,655
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 191
По умолчанию Re: 3х полоска + free air саб в Lanos

вчера доподключал фронт. ипа конечно зверь, но какого то куя вырубается при повышении громкости!
остаётся гореть лампочка РЦА ОПЕН, затем опять включается....
гейн уже вкрутил вообще на 30-40%. и всё равно такая вот беда.
настраивал со снятым сидением, перегрева небыло. подскажите у кого есть опыт споверамперами.
плата красная СС, подглядел через щелочку...

Добавлено через 5 часов 2 минуты
вот по ИПЕ:
- Входная чувствительность: 0,15 … 12,0 Вольт

вот по майфуну:
http://www.avtozvuk.com/az/2011/09/026-sony.htm

Sony CDX-GT650UI

Серийный №0000037
ЧМ-тюнер

Диапазон CCIR
Чувствительность, мкВ 0,8
Полоса частот (-3 дБ), Гц 21 — 18850
Отношение сигнал/шум, дБА 67,0
Уровень сигнала на линейном выходе, В 1,69
Вход Aux

Полоса частот (-1 дБ), Гц 18 — 20700
CD-проигрыватель

Неравномерность АЧХ (20 Гц/20 кГц), дБ -0,3/-0,2
Отношение сигнал/шум, дБА 86,3
Переходное затухание (1 кГц), дБ 98
Вибростойкость, мм 210
Уровень сигнала на линейном выходе, В 1,88


главное - гейн поставил на поболее - играет, лупит и не думает давать искажения! (как это я обычно наблюдал у других усилков).
но ХЛОП - и вырубается! уже совсем мало гейна - все равно вырубается!

и остаётся лампочка РЦА ОПЕН.

а цепляешь саб мостом - при 70% гейна - мочит и качает и не вырубается. сцука.

Последний раз редактировалось _kolenval; 26.06.2012 в 10:45. Причина: Добавлено сообщение
_kolenval вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2012, 13:13   #6
Valera
 
Аватар для Valera
 
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: м.Хмельницький
Возраст: 37
Сообщений: 1,362
Вы сказали Спасибо: 301
Поблагодарили 35 раз(а) в 32 сообщениях
Репутация: 277
По умолчанию Re: 3х полоска + free air саб в Lanos

Цитата:
Сообщение от _kolenval Посмотреть сообщение
а цепляешь саб мостом - при 70% гейна - мочит и качает и не вырубается. сцука
а якшо саба чисто на 1 канал вцепити??

він вирубається тоді, коли починає потріскувати???
Valera вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2012, 14:13   #7
q_w_e_r_t_y
Старейшина
 
Аватар для q_w_e_r_t_y
 
Регистрация: 17.01.2009
Адрес: Киевская обл.
Возраст: 43
Сообщений: 482
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 67
По умолчанию Re: 3х полоска + free air саб в Lanos

попробуй без пасскроса подключи только мидбасс.. может дело в кроссовере..
q_w_e_r_t_y вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(8") DLS OA8 (free-air+) SeriousAndrey Сабвуферы 3 05.06.2013 20:22
(15") AIE (АИЕ) 15100, 15" ФРИ (Free-air) Brat_MM Сабвуферы 7 10.12.2012 17:06
(сабвуфер) free air!!! Махно Куплю 2 18.06.2012 12:47
(сабвуфер) Куплю free air саб 10" Ivanu4 Куплю 2 04.06.2012 09:47
переход от ФИ к free air brabus Практика по SQ 6 03.10.2010 10:43


Текущее время: 06:01. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©