Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практика по SQ > Свои инсталляции SQ
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Свои инсталляции SQ Хвастаемся, делимся опытом, мнениями и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2012, 11:03   #21
_kolenval
 
Аватар для _kolenval
 
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Симферополь, АРКрым
Возраст: 36
Сообщений: 1,655
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 191
По умолчанию Re: 3х полоска + free air саб в Lanos

в субботу решил поставить 2й усилок (сабовый) под пассажирское сидение. разобрав салон, увидел под сидением какуюто железку от кузова с резьбой под что то. позвонил другу - он сказал что там в некоторых ланосах (или сенсах) ставят ЭБУ.
сразу переиграл - буду ставить под водительское. хотел именно под пассажирское, т.к. под вод. обычно куча подручных вещей лежит. (тряпка, рукавицы, баллончик с жидкостью для протирки торпеды и тд)



щтатные плюсы тоже присандалить надо



выходы из дистрибьютера оказались под 16мм2.
и ничего не оставалось, как кусать жилы пока не налезет гильза 16мм2.
очень геморройная процедура, и не хотелось бы конечно так делать....
но что делать...


питание би линз и майфуна тоже надо пределать...


штатная масса просто ЗАЛЕТЕЛА в гильзу 16мм2!!!
т.е. по факту она ну 10-15мм2. теперь я своими глазами увидел -
тянешь силу - дублируй массу. иначе это сущщая БЕЗСМЫСЛЕННИЦА!


питание 25мм2 второго усилка. гофру я купил... но глянул на дырку в которую я в прошлый раз вдвоём еле засунули силу фронт. усилка, я понял что туда не протащу. да и не на соревнования мне... времени на инсталл было с 13.00 до вечера

питание заходит в салон через штатную "резиночку"

50мм2 продублирована масса. 50мм2 до дистра. от него 2х25мм2 на усилки.


слегка откручивал подкрылок, чтобы питание протянуть.
некоторые снимают еще и колесо. но я считаю, это лишнее.

новые межблоки! спасибо Сёме!
на фронт Клотц. на саб сам незнаю. 4м и 1,5м!

по факту - на фронт можно было сделать покроче на 30-40см...
а сабовая линейка - была бы короче на 10см, капец моему инсталлу

купил провода 2х6мм2 на саб. немогу понять.
делаю срез - вроде как блестящий... алюминий чтоли.

смотришь сбоку - медь. толи на срезе медь блестит. толи я купил обмедненный алюминий. альтернативы небыло поставил этот.
как думаете, менять его????????


мой любимый напарник по инсталлу, который, кстати сделала уйму работы




межюлоки пошли по центральному тоннелю




инсталл длился с часу дня до 21.30
вместе с полным перемытием и пылесосением салона...

блин такой забеганный был, что и забыл сам усь сфоткать

ну ничего, мне еще предстоит сидение откручивать и коробочку под него делать... чтобы ногами не запинали....

саб у меня только мой бошман в 115л корпусе. говно, которое я буду переделывать...
начал слушать... да, конечно ампер помощнее 5го канала у челленджера ход диффузора стал бешенный... но после средней громкости саб опять начинает пердеть...
_kolenval вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(8") DLS OA8 (free-air+) SeriousAndrey Сабвуферы 3 05.06.2013 20:22
(15") AIE (АИЕ) 15100, 15" ФРИ (Free-air) Brat_MM Сабвуферы 7 10.12.2012 17:06
(сабвуфер) free air!!! Махно Куплю 2 18.06.2012 12:47
(сабвуфер) Куплю free air саб 10" Ivanu4 Куплю 2 04.06.2012 09:47
переход от ФИ к free air brabus Практика по SQ 6 03.10.2010 10:43


Текущее время: 14:41. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©