![]() |
![]() |
#20 |
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Тула
Возраст: 42
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 77 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 80
|
![]()
Не сторонник флуда, но про любимую марку, поддержу.
Как владелец трех БМВ (e-39, e-46, X3), могу подтвердить то, к чему народ порой приходит при полемике относительно качества БМВ: если вам попадется ушатанное ведро, то вы будете всем говорить, что БМВ - ломучий отстой. Мне в свое время повезло: все машины, не подвели ни разу. Помимо движков N серии, есть моторы серии М 43, которые имеют свои врожденные баги. Вообще, не зря есть такая старая фраза: "БМВ начинается с шести цилиндров". Ржаветь БМВ начинают, как правило, после ремонта криворукими мастерами а так, с завода, все полости обильно обработаны антикоррозийными составами. Металл толстый, не так как на тех же япошках, где его можно продавить пальцем. У всех относительно новых моторов БМВ, термостаты - электронноуправляемые, с дополнительным подогревателем термосилового элемента. Если интересно, вот моя небольшая заметка по этому поводу. Надеюсь, ссылки такого рода, не возбраняются: http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=47&t=45900 Соглашусь с Энтерпасворд по поводу надежности и ремонтнопригодности узлов: сейчас, распространена практика поузловой замены (ремонта), но можно найти умельцев, которые за вменяемые деньги, вытащут агрегат с того света. Как бы то ни было, БМВ - это особенные машины. Можно долго говорить про достоинства и недостатки, но во главе всего, будет то удовольствие, которое получаешь от езды на машинах этой марки. |
![]() |
![]() ![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|