![]() |
|
![]() |
#4 |
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Донецк!!!
Сообщений: 595
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 34 раз(а) в 30 сообщениях
Репутация: 51
|
![]()
я много езжу. Теперь вот в чем фигня.... Официалы ставят только дрочь - зениты, вальтеки, stag, дрим какойто - я так понял это их предел. Я это говно ставить не хочу. Ставить у "авиассервис" - хороший судя по отзывам спецы, я автоматом слетаю с гарантии (( Тут теперь надо взвесить все ЗА и ПРОТИВ
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Бровары
Возраст: 43
Сообщений: 492
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 77
|
![]()
вопрос не только в "задрочи" но и в установке, а это, как по мне, самое главное.
Я езжу на Stag и нормально, проблем нет |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
![]() Принц - оборудование очень классное, но в Украине нет людей, которые бы знали все тонкости данного оборудования (очень слабая техническая подержка). Пишу так, потому что у меня товарищ поставил на субрару легаси Принц, а потом еще два месяца мучался с настройкой, так как официальные дилеры этого оборудования, которе его же и ставили, не могли довести его до ума (периодически вываливался чекинжайн), и закончилась вся эта история тем, что из Польши был вызван специалист (после скандалов, конечно и угроз), который за полчаса привел систему в порядок, и после того она работает, как часики (уже больше года). P.S. разницы в работе между БРС и Принцем (при условии, что обе установки будут настроены правильно) ты не заметишь: ни в расходе газа, ни в мощности момтора, ни в надежности работы). |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
в ноутах кто шарит? | ДЯДЬКА ЛУИ | Белый шум | 19 | 25.05.2009 22:15 |