Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практика по SQ > Свои инсталляции SQ
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Свои инсталляции SQ Хвастаемся, делимся опытом, мнениями и т.п.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2012, 08:27   #1
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию Re: Ещё один Hyundai Tucson

aspirant, не важно какой емкости дополнительный АКБ. Просто одна АКБ для другой АКБ будет не как источник тока, а как потребитель тока. А вот для процессора обе АКБ уже будут как источники тока.
Вся проблема в том, что в мире нет двух абсолютно одинаковых АКБ, а значит при подключении любых двух АКБ в паралель одна из них станет потребителем для другой.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от aspirant Посмотреть сообщение
ток идет только в одном направлении
вот в этом направлении и будет разряжатся штатная АКБ

Последний раз редактировалось Cobox; 12.02.2012 в 08:29. Причина: Добавлено сообщение
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2012, 09:17   #2
aspirant
 
Аватар для aspirant
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Тула
Возраст: 42
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 77 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 80
По умолчанию Re: Ещё один Hyundai Tucson

Цитата:
Сообщение от Cobox Посмотреть сообщение
aspirant, не важно какой емкости дополнительный АКБ. Просто одна АКБ для другой АКБ будет не как источник тока, а как потребитель тока. А вот для процессора обе АКБ уже будут как источники тока.
Вся проблема в том, что в мире нет двух абсолютно одинаковых АКБ, а значит при подключении любых двух АКБ в паралель одна из них станет потребителем для другой.

Добавлено через 1 минуту

вот в этом направлении и будет разряжатся штатная АКБ
Тут, пожалуй, соглашусь, но есть два момента, ИМХО: если рассатривать вариант с подключением (зарядке) резервного аккумулятора только при включенном зажигании, то получается, что при выключении зажигания, основным источником питания для процессора, будет дополнительная батарея, что не есть хорошо, даже принимая во внимания токи потребления и емкость, ведь машина может простоять и месяц. Если только рассмотреть вариант, при котором, резервная батарея будет подзаряжаться, но будет подключаться реально только при отключении основной батареи.
Второе: если аккумулятор заряжен полностью, то к чему еще потреблять какой-то ток, к тому же, этот аккумулятор сделан по технологии AGM, не нуждается в обслуживании и имеет малый ток саморазряда. Даже "большой" аккумулятор, при заряде при помощи автоматического зарядного устройства, после набора полной емкости, переходит в режим хранения, где токи поддержания весьма малы, что уж говорить о малюсеньком амккумуляторе.
Опять же, в данный момент, не "прокатило" наличие резервного аккумулятора, поскольку проц обнулился. Видимо, проц- это не хранитель настроек и все параметры, хранятся в голове и по шине, они доходят до процессора.
В общем, нужно разбираться.

Последний раз редактировалось aspirant; 12.02.2012 в 09:24.
aspirant вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2012, 10:09   #3
cmaxik
Старейшина
 
Аватар для cmaxik
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: харьков Аудио К
Возраст: 54
Сообщений: 256
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 51
По умолчанию Re: Ещё один Hyundai Tucson

Я,вообще не вижу смысла в доп.аккумуляторе.При отключении питания настройки сбрасываются,но если, они записаны в какой нибудь пресет они там сохраняются. Достаточно вызвать необходимый пресет.
cmaxik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2012, 10:27   #4
aspirant
 
Аватар для aspirant
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Тула
Возраст: 42
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 77 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 80
По умолчанию Re: Ещё один Hyundai Tucson

Цитата:
Сообщение от cmaxik Посмотреть сообщение
Я,вообще не вижу смысла в доп.аккумуляторе.При отключении питания настройки сбрасываются,но если, они записаны в какой нибудь пресет они там сохраняются. Достаточно вызвать необходимый пресет.
Да я сейчас тоже об этом думаю. Про энергонезависимые ячейки слышал, но не использовал. Как всегда, на изучение инструкций, времени нет.
aspirant вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2012, 13:45   #5
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию Re: Ещё один Hyundai Tucson

Цитата:
Сообщение от aspirant Посмотреть сообщение
если рассатривать вариант с подключением (зарядке) резервного аккумулятора только при включенном зажигании, то получается, что при выключении зажигания, основным источником питания для процессора, будет дополнительная батарея, что не есть хорошо,
Ты так и не понял меня.
Хорошо. Смотри схему (просьба в художника не стрелять, он рисовал мышкой как мог ).
Нажмите на изображение для увеличения
Название: развязка-АКБ.gif
Просмотров: 5356
Размер:	11.5 Кб
ID:	14482
Твой процессор или ГУ будет запитан всегда от двух АКБ, но при этом обе АКБ полностью развязаны друг от друга в режиме, когда нет зарядки (при выключеном моторе) и соответсвено не будут садить одна другую. Дополнительная АКБ подключается к общей сети автомобиля, только когда есть зарядка.

P.S. я нарисовал примитивную схему, для лучшего понимания принципа, но если делать по феншую, то, вместо простого реле К1, использовать реле напряжения, котрое замыкает контакт K1, когда в бортовой сети будет напряжение выше 13.8-14В (тогда дополнительная АКБ не будет участвовать при запуске двигателя, т.е. не будет убиватся стартером).

Последний раз редактировалось Cobox; 12.02.2012 в 13:51.
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2012, 14:23   #6
aspirant
 
Аватар для aspirant
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Тула
Возраст: 42
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 77 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 80
По умолчанию Re: Ещё один Hyundai Tucson

Cobox, спасибо за авторский рисунок.
Тепрерь суть ясна. Такую систему сделать несложно, только диодов для маленького аккума, получается, необходимо два: до аккумулятора и после, тогда, по идее, и реле напряжения можно не ставить.
Кстати, а что такое "Г" к ружочке, изображенное на схеме?
aspirant вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2012, 14:29   #7
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aspirant Посмотреть сообщение
Тепрерь суть ясна. Такую систему сделать несложно, только диодов для маленького аккума, получается, необходимо два: до аккумулятора и после, тогда, по идее, и реле напряжения можно не ставить.
Опять ты ничего не понял, если ты поставишь один диод вместо реле, то такая схема ничем не будет отличатся от твоей схемы с одним диодом

Если не хочешь ставить реле напряжения, то можно использовать для этих целей схему обычного диодного моста, т.е. по два диода на каждую АКБ.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: развязка-АКБ2.gif
Просмотров: 5254
Размер:	9.5 Кб
ID:	14483
Но тут возникает практическая проблема в подборе нужного диода между генератором и штатной АКБ.
ИМХО, но на практике проще реализовать схему с двумя диодами и реле напряжением

P.S.
Цитата:
Сообщение от aspirant Посмотреть сообщение
Кстати, а что такое "Г" к ружочке, изображенное на схеме?
Даст ист генератор

Последний раз редактировалось Cobox; 12.02.2012 в 14:44.
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2012, 21:33   #8
Славикус
Регистрация не подтверждена по почте
 
Аватар для Славикус
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: n/a
Сообщений: 600
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 69
По умолчанию Re: Ещё один Hyundai Tucson

aspirant, а как Вам по звуку 105ri+H100 vs 88RS?

Ai-NET-кабель укорачивали?
Славикус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2012, 22:18   #9
aspirant
 
Аватар для aspirant
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Тула
Возраст: 42
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 77 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 80
По умолчанию Re: Ещё один Hyundai Tucson

Slavikus, а вот даже не скажу, ведь тракты в целом, были разные. Вот сейчас бы, сделать сравнительный тест на этой системе, сказал бы.
Ai-NET'овский кабель не укорачивал. Проложил его так, что он прошел по полу дугой, огибая воздуховод и получилось так, что он пришел к процессору в аккурат, без излишков.
aspirant вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2012, 10:50   #10
prizrak
 
Аватар для prizrak
 
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Сообщений: 1,261
Вы сказали Спасибо: 235
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Репутация: 113
Отправить сообщение для prizrak с помощью ICQ Отправить сообщение для prizrak с помощью AIM Отправить сообщение для prizrak с помощью Skype™
По умолчанию Re: Ещё один Hyundai Tucson (Трафик!!! Много фото.)

Я у се6я в системе сейчас воюю с пас. кросами. И вот обратил внимания на ваше расположения СЧ-ВЧ. Разность в расстоянии между СЧ-ВЧ излучателями у вас судя по фото сантиметров 5, я думаю не для кого не секрет что из-за этого страдает фокусировка образов в пространстве. Зачёт пас кроссов можно как скомпенсировать это расстояние в разумных приделах (зависит от длинны волны на частоте раздела), Так и ещё больше испортить картину.
В вашем случаи по мимо физическое расстояния между излучателями,ещё пас крос вносит временную задержку в +0,8....+0,9см. Если хотите могу подсказать как с этим бороться. Мене в своё время Незнайка на Луне чуток подсказал.
П.С. Мне просто Мундорфов жалко

Последний раз редактировалось prizrak; 03.03.2012 в 10:59.
prizrak вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Hyundai Tucson Samonov Oleg Свои инсталляции SQ 252 07.07.2016 17:07
Рено трафик+928 ива Serg_DCS Коммерческие инсталляции 4 15.02.2013 09:34
Hyundai Tucson дядьки из Индонезии Славикус Белый шум 14 15.08.2011 20:48
прочее Рамку переходную 2DIN для Hyundai Tucson VEV Куплю 9 23.03.2011 20:58
Инстал Hyundai Tucson, кто что знает VEV Белый шум 24 23.03.2011 15:41


Текущее время: 07:45. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©