|
|
|||||||
| Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Москва/Харьков
Возраст: 38
Сообщений: 224
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 23
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Регистрация: 04.03.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 28
Сообщений: 1,857
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 180 раз(а) в 90 сообщениях
Репутация: 376
|
что бы избежать эл.гол
необходимо схему 1 применять как на плюс, так и на минус.. а так... схемы одинаково бесполезны(в плане эл.гол.) |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Москва/Харьков
Возраст: 38
Сообщений: 224
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 23
|
Чесно говоря както даже на минус внимания не обратил. Естественно и + и - нужно вести одинаково. От акумулятора. П.С. Даже больше скажу. Есть у меня один знакомый инсталлятор. Довольно извесная личность. Было время он всерьез не воспринимал мои слова о разводке питания таким образом. И тоже наивно считал что "обе схемы правильные" . У его систем всегда был один большой недостаток. Они тграли хорошо на тихой и нижней средней громкости. Как только громкость накручивали на среднюю или выше - все ! Конец ! Появлялось грязь, зажатость в звуке. Пропадала атака и динамика. Он всегда , по наивности своей, считал , что причина кроется в салоне автомобиля , неоптимальном оформлении и прочих бедах. А потом один раз пришлось немного переделывать инстал в одном из старых проектов. После долгих уговоров (моих и клиента) он переразвел питание по правильной схеме.1. Все питающие провода в машине проложили 35 кв.мм. В принципе этого сечения хватает и на сабвуферный исилитель и на все остальные. До этого были по 35 кв. мм. на все , кроме сабвуфера. На сабвуфер было 50 кв мм. Общий в багажник был тоже 50 кв.мм. + доплнительный выигрыш был в том , что удалось обойтись всего одним предохранителем. 1 главный пред, расчитаный на провод 35 и все. 2. Питание было разведено одинаково и на + и на - от акумулятора, возле которого были установлены два минусовых ! дистрибьютера. На + и на -. А зачем собственно ставить плюсовой на плюс если предохранителт не нужны ? Лучше бы конечно показать вам лицо инсталятора после включения системы ! Словами его реакцию на изменения не передать. ![]() После этого случая он переделал свой автомобиль. И теепрь всегда разводит питание именно так. А главное теперь он люби слушать мзыку громко !
Последний раз редактировалось Guru; 21.01.2012 в 14:55. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Регистрация: 04.03.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 28
Сообщений: 1,857
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 180 раз(а) в 90 сообщениях
Репутация: 376
|
один кабель можно было сэкономить
использовав кузов... как минус на сабовый конечно есси машина не 80-го года выпуска |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Киев
Возраст: 40
Сообщений: 1,293
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 149
|
Относительно "-" от акума, я уже понял что заклюют если к кузову прикручу, буду 50 тягуть и разводку болами делать, а "+" все таки буду 50 в салон тянуть а там дистриб с предами и короткие 35 и 25.
а такой вопрос- колбу под 50 тяжеловато найти будет, придется делать самому, я так понимаю на 50 клему круглую надеть и хорошо зажать и через болт к АНЛ прикручивать (или мини АНЛ лучше)? |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Киев
Возраст: 40
Сообщений: 1,293
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 149
|
то есть дистриб с предами возле акума, к нему 50 "+" а от дистриба 25 и 35 до усилков? "-" 25 до одного усилка от акума и на саб 35 от кузова? да та только 3 провода..но не лучше ли тогда сразу от акума тянуть блин голова болит от выбора как сделать ![]() 3-й вариант вообще ни рыба ни мясо |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Постройка корпуса ЗЯ. Нужен совет. | Voltmer | Бюджетный автозвук и песочница. | 45 | 23.03.2013 12:45 |
| Кто как защищает проход силы через металл ? | Lom4ik | Практические уроки, технологии и материалы | 15 | 07.04.2012 13:56 |
| сравнение СИЛЫ | муравей | Бюджетный автозвук и песочница. | 30 | 06.01.2012 10:25 |
| Постройка фронта | KICKER | Бюджетный автозвук и песочница. | 6 | 05.09.2011 17:35 |
| постройка саба нужна помощь | morfey | Практика по SQ | 1 | 01.02.2010 08:38 |