Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практика по SQ
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.07.2007, 13:31   #13
Netman_avs
 
Аватар для Netman_avs
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Никополь
Возраст: 53
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2
По умолчанию

В Синей нашёл уже про пик на 5 кГц. Но там его просто порезали и пищалку пустили от 3.5 кГц. Вобщем думаю что данные разнятся и с этим можно бороться. А ещё возможно, что это ещё и от машины зависит.
На счёт размещения есть несколько идей.
1) Кики с большим доворотом - маловероятно (слишком нависает торпедо), но не откидываю.
2) Низ торпедо. Т.е. сделать подиумы и прикрепить к торпедо. Но тут тоже вылазит трабл с тем, что собираюсь ставить торпедо от Опеля, а там уже буду мудрить.
3) Внизу стоек с разворотом в салон. Наиболее вероятный вариант, но опять таки уже после установки новой торпедо. ВОт только думаю привязка вылезет хорошая в таком случае или ошибаюсь?

Кстати ещё вопрос. Слишком ли критична разница по высоте (левый и правый) сантиметров на 5? Дело в том что у опелевсой торпедо левая часть выше а правая ниже. Или выставлять на одном уровне?
Netman_avs вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:38. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©