ТРЕК 38.Очень богато и хорошо записанная акустическая гитара с характерными послезвучиями как струн,так и самой деки.Четко прорисовывается сама дека с некоторым подгуживанием при работе с басовыми струнами.Именно так,как в реалии все это и есть.Причем это подгуживание достаточно объемное и естественное.Скрип руки по грифу,легкий перебор струн,щипок,придерживание струны пальцем...Все очень реалистично,рельефно,живо,глубоко.Есть от чего получить удовольствие
ТРЕК 39.Большое помещение."Воздух" помещения с первого же аккорда.Атака удара очень хорошая.На заднем плане крайне интересная подача басухи.Удар струны с последующим подвывающим затуханием.Маскируется на первый взгляд ударником.Но в действительности-четко,отдельно,рельефно.Труба задавленная по уровню звукорежиссером/все правильно,иначе бы она заглушила всех,тем более в небольшом помещении/,из-за этого ее послезвучия кажутся чуть обедненными.Но вполне гармонично вписано в общую композицию.Похоже,что писалось все одновременно в одной студии и звукорежиссер только пультом все выравнивал,стягивал.Очень хорошо.Вот,кстати один из треков который бы был достоин представления в блоге "джаз".
ТРЕК 40.Семпловая электронная бас бочка с сумасшедшей динамикой и напором,работающая в диком ритме.На ее фоне еще явно слышны тарелки,сначала легкая россыпь.потом ритмичные удары.Затем что то более "режущее" на СЧ/сорри,Образованности в некоторых вопросах явно не хватает.Еще работать и работать.../,убегающее немного в глубину.Резкое окончание-схлопывание "воздуха",сразу ообъем помещения прорисовывается по эховым отражением.Все через ревебратор,но "объем помещения" все равно узнаваем и отличим от ревебраторной подачи.Голос-тоже явно через ревебратор,но в большом помещении.Динамику НЧ звена можно вполне оценивать.
ТРЕК 41.Орган.Другая уже версия относительно трека 5 .Менее богатая послезвучиями подача.обусловленная скорее другим подходом к записи."Зал" есть,преливы тонов есть.Основная партитура в области нижней середины и баса.Порой немного "подгуживающая" характерно.Опять же в большей степени это обусловленно особенностью записи данного трека.0.56-1.06:на фоне тянущихся нижних и близких к ним регистров,в глубине едва различимый перебор регистров средних и выше тонов.Сама же подача труб нижних и чуть более высоких -не просто тянущаяся,а заставляет что оо в груди свербить.Она с небольшой характерной хрипотцой движения воздуха по трубе.И не назовешь,какой трек этот или 5й лучше или хуже-они совершенно разные и по-своему интересны каждый.
ТРЕК42.Голос через электронную примочку+небольшая ревебрация с характерным искусственным разведением по каналам.Четко слышно натуральную акустическую ударную установку чуть в глубине,находящуюся в помещении и дающую представление об этом помещении.Объем хорошо прорисован.Наложенная басуха/семпл компьютерный,несколько обедненный-без характерных послезвучий/.Электронные семплы с хорошей пространственной подачей.Ионика "гуляющая" в глубине слева направо и еще более глубоко потом улетающая.Простая электронная композиция,как может показаться на системах попроще.А на самом деле-с хорошей пространственной 3D подачей.С большим количеством деталей и эффектов просто "разлетающихся" во все стороны.Красиво,увлекательно.Очень "вкусный" инфразвуковой семпл басухи.Мягкий с обволакивающими краями.И в то же время есть кое какая упругость в подаче.Буквально проникающий в грудь.Очень понравилось-Цепляет.Более чем достойная замена Yello в блоге "модерн".Опять же связку мида с сабом хорошо можно отсмотреть.Интеллигентные системы по басовой составляющей не всегда могут раскрыть нижний диапазон трека.А более клаберные-не дадут пространственного разрешения и разборчивости на СЧ...
ТРЕК 43.Конги...Богатая подача.Слышно каждый,даже слабый шлепок ладони по мембране с последующими богатыми послезвучиями и деки и мембраны."Помещение" слышно.Интересные затухания большого барабана-мозг буквально закручивает звуком "хлопывающем пространство".Эффект просто завораживающий.Слышно,что при работе на малом барабане один шлепок идет по мембране,второй по торцу барабана.Могу ошибаться.но представилось:два малых,один большой и еще один_очень большой,который как раз и дает эффект "схлопывания пространства"...В общем-трек очень характерный и хороший.Полезный.
Добавлено через 7 минут
Упоминал уже не в одной теме,но могу и повторить:
акустика-8" мидбас Электровойс 1971 года выпуска в акустическом оформлении "четвертьволновик с экспоненциальным рупорным выхлопом".На вч-"излучатель Хейла" от студийных мониторов АДАМ.
усилитель -двухтакт на ГУ 50 и трансах "Прибоя"/как по-мне,самое слабое звено в системе на данный момент,но все равно гораздо лучше из много перебранного/.
СД:транспорт СДМ-4/11+ЦАП SAA7350 с полной переделкой обвязки,частичным упразднением встроенных в него элементов и соответственно кардинально переделанном "выхлопом".
акустический провод-немчуры/медь+латунь+серебро/
межблок-свои наработки...
Добавлено через 39 минут
Вот как раз с точностью до...наоборот...
Практически прошел все эти этапы и экспериментов проведено более чем большое количество.Особенно это слышно в уже собранном высокоинформативном тракте.Ставите дешевый динамик-звук плоский,"вата" глубины нет.Втыкаете динамик с хорошей разрешайкой и все улетает в глубину.
С перебором ЦАП,"выхлопов",транспортов-та же самая картина.При переходе на качественно новый уровень информативности получаете все более и более глубокую прорисовку+конечно же более точную фокусировку образов.Расстановка из области "лево/право/немного по глубине " приобретает вид реально расставленных в пространстве музыкантов с действительно глубоким эшелонированием.При этом образ каждого музыканта все более становится рельефным,осязаемым.Собственно в процессе экспериментов создалось следующее впечатление по сравнению уровней информативности:
малая информативность-образы слабовыражены-общекучное воспроизведение.Звук словно рисует вам "вид,находящийся за грязным стеклом.Все плоски и из-за грязного стекла образы сливаются в общую пелену.
чуть подняли информативность-"помыли стекло" .Образы уже различимы лева направо.Но все в одну шеренгу.В глубину нет эшелонирования.Все плоско и безжизненно.
Еще приподняли.О,появилось кое какое эшелонирование.Образы словно бы начинают фокусироваться приобретая вид этаких "барельефов на стене".Они еще пока достаточно неглубокие,буквально наметки,но уже отличаются от просто "нарисованных на стене".Естественно,что о воздухе помещения и объемах помещения говорить пока еще рано,но кое какие зачатки уже могут проявится.Так,легкие намеки.
И еще приподняли."Барельефы" исполнителей стали гораздо глубже,вокруг них начинают появляться кое какие детали,дающие представление о том что они не просто мультяшные нарисованные персонажи,а что они из реального мира с морем информации вокруг каждого.Этой "атмосферы" вокруг них еще немного,но она уже проявляется.
Еще приподняли.О,атмосфера вокруг каждого исполнителя увеличилась,уплотнилась.Послезвучий новых появилось более чем достаточно."Барельефность" еще больше прорисовалась.В глубину по сцене разошлись еще сильнее.
И еще выше.Уже задние стыны студий кое где услышали,которая была при записи инструментов,вокалистов.Отражений море."Объемы" помещений угадываются буквально с первых звуков композиции.Если запись сведенная.то каждый из инструментов рисует индивидуально присущее ему помещение.Из-за этого некоторые записи приобретают "развалившийся" вид.Т.к. впечатление "лебедь,рак и щука"./кстати многие вот ТАКИЕ записи производители потом искусственно "чистят" срезая целые пласты информации,что бы была мелодия более-менее слитная,а не набор разваливающихся в пространстве разрозненных партитур,каждая из своей жизни.Именно этим и отличается серьезная звукорежиссерская работа-совмещением этих самых Жизней-в ОДНУ-общую,гармоничную.Именно потому так "вкусны" и ценны двухмикрофонные записи/.Воздух помещения,реалистичность происходящего...Вот самые малые эпитеты,это описывающие.
Но конца и края просто нет.и потому останавливаться нельзя...Что там нас еще ждет впереди?Интересно страшно...
Ну вот как то так...
Причем каждый их элементов стистемы в ответе за конечный результат.
Так у себя сейчас:
-втыкаешь разные СД проигрыватели-видишь описываемую эволюцию,согласно уровню аппарата.
-перекидываешь любой из компонентов акустики-картина аналогичная,эволюционность та же самая.
-Усилитель.Все так же,в той же последовательности.Единственное,что он дает еще в разнице-динамика подачи мидом на НЧ составляющей.Лампа в однотакте классно рисует пространство и информативность более чем на высоте.А вот бас страдает,вязко.Втыкаешь мощный транзисторник с вроде бы неплохой разрешайкой.О...бас четкий собранный-сказка.Но помещения "съежились" глубина уменьшилась.Образы начинают терять осязаемость...
Ах,ну да...АЗ системы...Законы физики едины и работают и в АЗ системках с тем же эффектом.Проверено...Наверное именно потому у меня порой такие отличающиеся суждения о потенциале некоторых компонентов,в корне отличающиеся от общенавязываемых некоторыми.
И достаточное количество людей,слышащих эту разницу и сделавших свои выводы,как и выбрав свой путь построения системы.
Последний раз редактировалось muztank; 08.10.2011 в 10:36.
Причина: Добавлено сообщение