|
|
|||||||
| Свои инсталляции SQ Хвастаемся, делимся опытом, мнениями и т.п. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#2 |
|
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Мелитополь
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 54
|
Машинка и вправду хороша при двух литрах объема и 150 л.с. , расход как на Таврии , это на механике , автомат кушает чуть больше , плюс ВАГовская эргономика салона . А чего стоит багажник , в нем жить можно ![]() |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Мелитополь
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 54
|
... продолжаем болеть ...
Продал шестиканальник , исчу четырех канальник LRx 4.5 , по моим прикидкам должен стать как раз в аккурат под водительское сиденье , плюсы будет ближе стоять к голове и динамикам следовательно короткие межблоки и силовые с акустическими . Пока усилкуа нету , снял стойки , запустил родные писчи в штатном месте от головного . Тут закралась идея , в родное место где с завода стоит серединка можно поставить 13см мидбасы с уклоном на СЧ , запустить от 250Гц и в вверх , только посадка должна быть до 50мм , даже отдельный объем им можно смастерить , а ВЧ в уголки зеркал . Думаю не плохой вариант для бюджетной инсталяции . Кстати как то пробывал родной шкодовский мидбас запускать через усилок от сабовых линеек 88-го пионера , сверху резал максимально на 250Гц , вниз распускал , довольно не плохо получалось . |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Регистрация: 11.07.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 4
|
Имхо СЧ в штатные места - это утопия. Сцена будет низкой. Уж лучше в боковые стойки. Мало того им объем нужен (для диффузорника), а сзади в такой обшивке тяжело сделать объем, нужна эпоксидка с стекломатом.
Кстати я вот тоже присматриваюсь к установке усилка под сиденье. Уж больно там места много. В штатной комплектации даже кронштейн с кожухом продают (через exist) можно заказать. Очень вкусно играют мидбас и серединку 15W ревики, особенно в двухполоске с разворотом мидбаса (под углом к штатной обшивке). Но им ЗЯ нужен. Седня собрал ЗЯ для 18W ревиков. Попробовал запустить с штатной магнитолой SWING, даже бас появился. Бас четкий, главное обшивка не дребезжит, как в free air, есть панч, диффузор очень мягкий, как "гов..о в проруби болтается", скорострельный, особенно когда рок слушаешь. Такое ощущение как будто саб стоит. Теперь хочу через усилок попробовать. Никак не могу определиться, стоит ли врезать в ящик обшивки двери штатный плафон подсветки или так оставить? Добавлено через 4 часа 22 минуты ![]() задняя часть ящика, которая прилегает к внутренней филенки двери, видно спереди сделано из стекломата с полиэфирной смолой ![]() ![]() внутри обклеено вибропластом, все никак забываю померить объем ![]() ![]() стоят Ревики 18W/4531G00
Последний раз редактировалось halfpipe; 12.08.2011 в 21:43. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Мелитополь
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 54
|
Жизнь не стоит на месте .
Обновим конфигурацию оборудования : ГУ-все тот же 88RS (гдебы ОДРом разжиться чтоб трешку с сабом рулить) Перед трех компонентный Пищи иридиум 1 (слушал в Новой Каховке ABS R1 , зацепили за душу играют высоко до звезд и прозрачно , единственый минус цена . Насоветуйте что то похожее за небольшие деньги ) середина Focal 100 V2 (вполне устраивает , только посадка глубокая , ну ладно переживем ) Мид бас (было R6A в штатном месте ) щас родные шкодовские бумажные 8", будет перенос вперед размер 20см вопрос по динам открыт Саб - (был MTX SLHT5512x2A in box , иногда скучаю) щас DLS ирод 12" с фазиком в 38литрах , вроде хорошо но не совсем , нужно еще играться с объемом и портом Фронт СЧ ВЧ будет LRX4,5 мидбас и саб LRX 3.1 Добавлено через 13 минут TO halfpipe , СЧ в штатные места это для бюджетной инсталяции так сказать минимум затрат максимум эфекта , не все готовы порезать пол машины ради достижения результата .Но мы не относимся к этой категории . Еще для бюджетки желательно перенести твитера в уголки зеркал , так как при рулежке левый твитер закрывается рукой , первое время пока ездил со штаткой сильно напрягало . Штатные твитеры довольно не плохого качества , слыхал люди перематывали их у кулибиных и занимали призовые места . Там по схеме СЧ ВЧ от головы того же 88 пионера плюс усилок на штатный мид от сабового канала , и можно тягаться в классе до полтора килобакса особо не напрягаясь . Но это не про нас , у нас цель прокачать по полной . TO halfpipe , смотри вот классный вариант http://www.avtozvuk.if.ua/forum/viewtopic.php?t=10390, человек продает , залетит под твое водительское со свистом . Я себе присмотрел LRX 4.5 должен стать в притирочку под водительское . Никакие родные кронштейны не надо , снимаем сиденью , сдираем пол и варим кронштейны какие надо . Последний раз редактировалось MCPC; 13.08.2011 в 15:19. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Мелитополь
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 54
|
Начал скучать за прошлым двойным МТХ-ом , решил прикупить по случаю 15дюймовый Alpine SWR-1522D . Прикупил и начал стоить короб с 20мм фанеры . Передняя стенка двойная , остальные одинарные , объем грязными где-то 105 литров , между передней и задней стенкой распорки и усилители снизу и сверху . Ящик фазоинверторный с двумя портами по 100мм из канализационных уголков , настройка порта где то 33Гц. Внешний размер ящика ширина-90см высота-45см трапециевидной формы , задняя стенка имеет такой же наклон как спинка сидений , будет стоять вплотную . На днях сделаю фото в багажнике . Катушки подключены последовательно . Качаю LRX-ом 3.1 .
Глубина басса просто чумма !!! Когда наваливаешь кажется что кто-то дергает тебя за позвоночник . Правда басс по сравнению с двенахой заметно отстает . Первые включения проводились на 88 пионере , сигнал на саб брался с дальнего мида . Я сразу прям немного расстроился из за отставания , но решил попробывать настроить отдельной задержкой . Последний раз редактировалось MCPC; 03.10.2011 в 20:56. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Мелитополь
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 54
|
И так свершилась мечта и я завладел связкой умеющей рулить трешку и саб .
Имя связки Алпайн , 9861Ri + 701 проц , управление процем с головы по Айнету , сигнал с головы на проц по оптике .Отдельное спасибо Диме ник profd за проц и подробное разжевывание что на что одевается . Разница по звуку просто сумасшедшая , как будто из ушей вату вытащили . На первых впечатлениях хотел выкинуть 88пинчер в мусорку , но потом подумал и решил оставить , в гараже радио слушать .Тут ходили сомнения , мол не все рулится с этой башки на этом проце . Так вот то что мне нужно было это срезы , порядки срезов , задержки и еще куча не нужных мне параметров , все рулится с этой головы . На этой связке ожила вся акустика и заиграла по новому , даже штатный шкодовский 20см мидбас через усилок играет по новому , правда подрезаю его но 70 Гц чтоб не выплюнуть . Теперь про настройки саба , задержки выставлял грубо посчитав расстояние на калькуляторе и перевел в мили секунды , так теперь саб не только не отстает а и пытается локализоваться под ногами , думаю в идеале получится и на капот его засунуть задержками . А еще "счастливые" обладатели 88-х , послушав как счас у меня играет даже без тонкой настройки и с разными динамиками в одной полосе , говорят выключай а то у себя не сможем слушать
Последний раз редактировалось MCPC; 03.10.2011 в 21:19. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Подиумы Шкода А -5 | Nos music | Коммерческие инсталляции | 8 | 31.01.2014 00:43 |
| CarPC и Шкода Фабия. | Каток | Коммерческие инсталляции | 12 | 17.05.2011 00:29 |