Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Новичкам > Бюджетный автозвук и песочница.
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.06.2011, 16:57   #1
Фантом
 
Аватар для Фантом
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
Отправить сообщение для Фантом с помощью ICQ
По умолчанию Re: Будет ли прирост по питанию?

Прежде чем ржать, сначала погуглите что такое принцип "большой тройки"... Штатное и расчитано на стандартное энергпотребление...
Фантом вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2011, 18:27   #2
Lestatid
 
Аватар для Lestatid
 
Регистрация: 21.07.2009
Адрес: Винница
Сообщений: 707
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 27 раз(а) в 26 сообщениях
Репутация: 111
По умолчанию Re: Будет ли прирост по питанию?

Цитата
Сообщение от Фантом Посмотреть сообщение
Прежде чем ржать, сначала погуглите что такое принцип "большой тройки"... Штатное и расчитано на стандартное энергпотребление...
Ты можешь чётко написать что и как!?
Lestatid вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2011, 22:12   #3
m.a.k.c.
Старейшина
 
Аватар для m.a.k.c.
 
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Керчь
Возраст: 41
Сообщений: 334
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 44 раз(а) в 28 сообщениях
Репутация: 81
По умолчанию Re: Будет ли прирост по питанию?

Разница в величине сечений токоведущих жил штатной проводки и "автозвуковой" (если её так можно называть) обусловлена тем, что при расчете и выборе используются одни и те же методы, только вот их приоритетность отдичается...
Для штатной проводки:
- экономичность
Как материал и сечение токоведущих жил, так материал и толщина изоляции выбирается в сторону меньшей стоимости;
- ток короткого замыкания
Токоведущая жила в частности и провод в целом должны не разрушится при прохождении по ним токов короткого замыкания (по крайней мере до срабатывания защиты)
- длительно допустимый ток
Абы не перегрелись проводки и изоляция не слезла при длительной нагрузке;

Для "звуковой силы" основным приоритетом при расчете/выборе является падение напряжения, т.е. чем меньше сопротивление на пути тока от источника к потребителю будет, тем меньше напряжение на клеммах потребителя будет отличатся от напряжения на зажимах источника, соответственно меньше мощности будет превращаться в тепловую энергию и не доходить до потребителя.
И здесь все зависит от того какие аппетиты у ваших потребителей. Чем выше мощность потребления (фактическая) тем больше ток потребления. Идеально было бы замерять токи при максимальной громкости при заведенном двигателе, взять 20-30% запаса и выбирать сечение и длину исходя из полученного результата, но к сожалению постоянный ток не переменный токоизмерительными клещами не встанешь:grust: для измерения большИх постоянных токов нужен как минимум шунт и милливольтметр... что далеко не у каждого имеется.
Не претендую на истину, но для себя решил, что сечение кабеля должно быть подобрано из расчета того, чтобы кабель без проблем выдержал наихудший режим работы усилителя - к.з. всех каналов или в БП, как его определить - просто сосчитать и сложить номиналы всех предохранителей на усилителе.
Например на борту усилка два преда по 25А. 25+25=50А
Если предохранителей нет (защита интегрирована в схему), то мануал в помощь
Ток мы определили, как выбрать сечение?
Не забудем же и об длине. Чем больше длина провода, тем больше его омическое сопротивление. Соответственно чем длиннее будет провод, тем больше надо будет выбрать сечение для меньшего переходного сопротивления.
Вгонять себя в дебри формул и расчетов себя не стоит, достаточно воспользоваться таблицей выбора сечения питающих кабелей

Также хотелось бы отметить то, что многие протянув "жирные кишки" решили что все их беды с питанием в прошлом... не тут то было:grust:
Выбор правильного сечения проводников решает только проблему сопротивления проводников. Есть еще пару-тройку моментов которые необходимо учитывать... но об этом отпишусь позже.
m.a.k.c. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2011, 10:58   #4
Фантом
 
Аватар для Фантом
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
Отправить сообщение для Фантом с помощью ICQ
По умолчанию Re: Будет ли прирост по питанию?

Цитата:
Сообщение от Lestatid Посмотреть сообщение
Ты можешь чётко написать что и как!?
Та вот в 8-м году тёрли .... http://www.bluesmobil.ru/board/showthread.php?t=14152
Фантом вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2011, 15:05   #5
Lark
 
Аватар для Lark
 
Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Житомирская обл.
Возраст: 53
Сообщений: 143
Вы сказали Спасибо: 45
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 20
По умолчанию Re: Будет ли прирост по питанию?

Вчера эта тема подтолкнула меня померять реальные потери по минусу в своей системе. Так вот, на участке цепи от минусовой клемы сабового усилителя, до минусо-
вой клемы аккумулятора падение напряжения в пиках составляет 0,25В. Это при громкости , и уровне саба на максимум. Это много , или мало?
Lark вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2011, 15:27   #6
muztank
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для muztank
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Kiev
Возраст: 56
Сообщений: 1,111
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 317 раз(а) в 196 сообщениях
Репутация: 359
По умолчанию Re: Будет ли прирост по питанию?

Для твоей конкретно системы-это незначительно,Так что не парься.Уровень системы на СПЛный...Это фанатам децибеллов и киловатт более чем актуально...
muztank вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2011, 16:36   #7
Lestatid
 
Аватар для Lestatid
 
Регистрация: 21.07.2009
Адрес: Винница
Сообщений: 707
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 27 раз(а) в 26 сообщениях
Репутация: 111
По умолчанию Re: Будет ли прирост по питанию?

Цитата:
Сообщение от muztank Посмотреть сообщение
Для твоей конкретно системы-это незначительно,Так что не парься.Уровень системы на СПЛный...Это фанатам децибеллов и киловатт более чем актуально...
Что можешь посоветовать или сказать по данной теме!?
Lestatid вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Владельцы 2din Alpine подскажите по питанию krvhr Бюджетный автозвук и песочница. 15 15.10.2012 19:12
Подскажите как будет лучше? kocmac Бюджетный автозвук и песочница. 1 28.07.2012 17:58
Помогите Пожалуста советом по питанию;) Wagon4ik Бюджетный автозвук и песочница. 19 27.02.2012 14:39
Вопрос по питанию стареньких гу Alpine. jettix Бюджетный автозвук и песочница. 6 09.12.2011 21:07
Нужна помощь по питанию!! Вова 1990 Бюджетный автозвук и песочница. 9 09.12.2011 08:46


Текущее время: 15:58. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©