![]() |
|
NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Старейшина
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 1,446
Вы сказали Спасибо: 128
Поблагодарили 422 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 628
|
![]() На ум приходит только усилитель с отрицательным выходным сопротивлением и ЭМОС/ЭБОС. Но ни один, ни другой вариант не сделают из медленного динамика совершенно быстрый, так как мы через электрическое питание динамика изменяем Qes, но это только один из многих параметров динамика. С третьей стороны, никому не нужен быстрый саб (без кавычек). У саба ограниченная сверху полоса частот однозначно накладывает ограничение на скорость его перемещения. Вот тут о подмене понятий. Саб, отрабатывающий микродинамику и передающий много инструментов без каши - не быстрее других, он более детальнее, и он точнее преобразует форму электрического сигнала, подаваемую ему усилителем в звуковую волну. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Регистрация: 01.08.2010
Адрес: Керчь
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 21
|
![]() Что влияет на параметр детальности?? Какой, тот желаемый параметр или группа парметров? Я, например используя один и тот же саб 15" (mms 330 или 360 грм. Tm около 19, ЗЯ 89л. подключал и 1, и 4 ома) Sonic, MONACOR. Пробовал 4е варианта усилителей и на разных усилителях и имел во всех вариантах разную детальность. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Старейшина
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 1,446
Вы сказали Спасибо: 128
Поблагодарили 422 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 628
|
![]()
Уйду от прямого ответа, ибо там тема страниц на сто
![]() ИМХО, в твоём конкретном случае для контроля тяжеленной подвижки нужен хороший демпинг-фактор. Просто остановить разогнавшийся диффузор нужны десятки ампер выходного тока из усилителя. В разных схемах включения и с разными усилителями у тебя получились разные значения Qes, а значит и разная полная добротность. Но не только это, а на результат твоего эксперимента повлияла способность усилителя контролировать динамик. Здесь уже не о динамиках речь. (вот, понеслось... ![]() Хороший саб - лёгкий саб, с КПД более 1%. Чё попусту грузик теребить ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Регистрация: 01.08.2010
Адрес: Керчь
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 21
|
![]() ![]() ![]() Усилитель с большей возможностью и хорошим амперажем. Обрезать инфраниз для того что бы его не останавливало попусту, до необходимого звучания. Для негров своё, для инструментала своё. Согласовать с мидом (фронтом), иначе не будет ощущения быстроты в сабе. При увеличении подводимой мощности разумно уменьшить объем ЗЯ, меньше чем нужно для пасивного фильтра инфраниза объёмом. Хотя я за инфраниз, но наверное не в машине... А вопросы по теории как раз таки в остальном диапазоне (поиск вопросов был выше).МидБ, СЧ, ВЧ. Согласование разных полос не в проэкте, а в итоге. Просто пример с сабом наиболее яркий. Вопрос с КПД цепляет и другие полосы.... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Старейшина
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 1,446
Вы сказали Спасибо: 128
Поблагодарили 422 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 628
|
![]() кпд: ![]() no=rho*Sd^2*(Bl)^2/(2pi*c*Mms^2*Re) no-кпд rho-плотность воздуха c-скорость звука Bl-магнитная индукция в зазоре Sd- эффективная площадь диффузора Mms-масса диффузора Re-сопротивление катушки динамика А также формула в других константах: no~Fs^3*Vas/1000000Qes Vas в кубометрах, no в единицах(не процентах) spl=112+10lg no дб\ВТ@1м И третья формула, уже из Алдошиной: КПД = ![]() с - скорость звука, К - безразмерная величина, постоянная для данного типа головки и акустического оформления. V - заданный объем ящика громкоговорителя. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Старейшина
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 62
Сообщений: 2,269
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
Репутация: 339
|
![]() Я тоже за лёгкие и мягкие( низкорезонансные) подвижки на сабе с хорошим движком ( высокий ВЛ). И разгоняются хорошо и тормозятся, и КПД хороший, Можно вешать на обычные усилки за реальные деньги и получать хороший, структурный бас. И что-бы не воняли дешёвым китайским клеем! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Запорожье
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 6
|
![]() Последний раз редактировалось Борис К; 23.12.2010 в 17:57. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 112 (пользователей: 0 , гостей: 112) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Согласование гейна | Dromstic | Бюджетный автозвук и песочница. | 0 | 29.08.2012 19:43 |
Фазовое и временнóе согласование динамиков на частоте раздела полос. | KAMIKAZE | Избранное - практика | 0 | 09.12.2011 21:19 |
Лубителям погудеть на частоте 1кГц посвящется. | Cobox | О форуме | 10 | 02.02.2010 19:55 |
Поехали!!! (с) Ю.А.Гагарин и темка про согласование полос... | Olddad | Практика по SQ | 48 | 26.03.2007 17:31 |