Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практические уроки, технологии и материалы

Важная информация

Практические уроки, технологии и материалы Об изготовлении и оформлении автозвуковых компонентов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2010, 11:50   #1
JOCKER
 
Аватар для JOCKER
 
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 27
Сообщений: 1,857
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 180 раз(а) в 90 сообщениях
Репутация: 376
Отправить сообщение для JOCKER с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Каток Посмотреть сообщение
P.S. Шумоизоляция без виброизоляции - тоже знаете ли, деньги на ветер...
100%
просто нет смысла утяжелять,
"вибры" толщиной 2мм- более чем достаточно
а вот сплена можно и в два слоя-есть смысл(эффект).
JOCKER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2010, 11:55   #2
JOCKER
 
Аватар для JOCKER
 
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 27
Сообщений: 1,857
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 180 раз(а) в 90 сообщениях
Репутация: 376
Отправить сообщение для JOCKER с помощью Skype™
По умолчанию

а по поводу "лучше чем в меринах"...
там людям не зря деньги платят,к шумоизоляции у них очень серьёзный подход.
и стоимость используемых в меринах композитов....
для подовления шумов - ооочень не деЦЦкая...
совсем не СТПишная
JOCKER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2010, 12:11   #3
Каток
Старейшина
 
Аватар для Каток
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JOCKER Посмотреть сообщение
а по поводу "лучше чем в меринах"...
там людям не зря деньги платят,к шумоизоляции у них очень серьёзный подход.
и стоимость используемых в меринах композитов....
для подовления шумов - ооочень не деЦЦкая...
совсем не СТПишная
Да что у них там дешевое? Простой портсигар с клеймом Мердесеса стоит вдвое дороже такого же, но без клейма....

А подход у них и правда комплексный, начиная с подвеса двигателя на гидроамортизаторах, отдельного подрамника для силового агрегата, который к кузову крепится через сальники для снижения передаваемых вибраций и прочих интересных мероприятий. И конечно, на Авео повторить весь комплекс не удастся. (Впрочем, не думаю что нужно воспринимать слова топик-стартера буквально: вряд ли он себе ставил цель реально переплюнуть Мерс по уровню тишины в салоне.(

Но если говорить только о моторном щите, то при желании можно зашумить его и покруче, чем в Мерседесе. Даже в Авео. Потому как не боги горшки...
Каток вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2010, 12:21   #4
JOCKER
 
Аватар для JOCKER
 
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 27
Сообщений: 1,857
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 180 раз(а) в 90 сообщениях
Репутация: 376
Отправить сообщение для JOCKER с помощью Skype™
По умолчанию

хорошо Каток
пусть будет так.

я своё имхУУ написАл,если ЧО
JOCKER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2010, 12:05   #5
Каток
Старейшина
 
Аватар для Каток
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JOCKER Посмотреть сообщение
100%
просто нет смысла утяжелять,
"вибры" толщиной 2мм- более чем достаточно
а вот сплена можно и в два слоя-есть смысл(эффект).
У меня противоположный опыт.
С Бимаст-Бомбом на моторном щите в разы тише, чем с М2 в один слой. Микрофоном в децибелах не измерял, но даже если "всего" три децибела разницы есть - на слух это вдвое тише.

Возможно, разные двигатели немного по-разному шумят. Например, маленький моторчик вибраций создает мало, а шумит в более высокочастотной области. Но на моих машинах виброизоляция давала убедительный эффект.
Каток вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2010, 13:22   #6
nik_on_off
Старейшина
 
Аватар для nik_on_off
 
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: киев
Возраст: 55
Сообщений: 1,361
Вы сказали Спасибо: 77
Поблагодарили 59 раз(а) в 36 сообщениях
Репутация: 210
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JOCKER Посмотреть сообщение
100%
просто нет смысла утяжелять,
"вибры" толщиной 2мм- более чем достаточно
а вот сплена можно и в два слоя-есть смысл(эффект).
АвтО "зубило"..... после поклейки сплэна 10мм штатная шумка стала на место с некоторым гемором...
при поклейке двух слоёв по 10мм на место она просто не влезет
Это не имхо-это наблюдения
nik_on_off вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2010, 15:44   #7
JOCKER
 
Аватар для JOCKER
 
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 27
Сообщений: 1,857
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 180 раз(а) в 90 сообщениях
Репутация: 376
Отправить сообщение для JOCKER с помощью Skype™
Talking

Цитата:
Сообщение от nik_on_off Посмотреть сообщение
АвтО "зубило"..... после поклейки сплэна 10мм штатная шумка стала на место с некоторым гемором...
при поклейке двух слоёв по 10мм на место она просто не влезет
Это не имхо-это наблюдения
ну....и ШО??
хотите что-бы и "тихо" и "тонко"???

не получаетсО "толсто",значит нечего хотеть!

П.сИИ.
толщина "обесшум-композитов" на меренах и прочих S классах...
иногда доходит до 5 см(у меня на семейном рено сафран(к примеру))...
Это не имхо-это наблюдения
JOCKER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2010, 23:44   #8
Сёма
Старейшина
 
Аватар для Сёма
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: возле Киева
Возраст: 39
Сообщений: 1,498
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 66 раз(а) в 53 сообщениях
Репутация: 239
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JOCKER Посмотреть сообщение
ну....и ШО??
хотите что-бы и "тихо" и "тонко"???

не получаетсО "толсто",значит нечего хотеть!

П.сИИ.
толщина "обесшум-композитов" на меренах и прочих S классах...
иногда доходит до 5 см(у меня на семейном рено сафран(к примеру))...
Это не имхо-это наблюдения
...у меня штатная шумка в салоне от подкапотного пространства примерно сантиметра 2!

вариант:
- слой вибры Бомб, Шумофф МиксФ /там где колёсные арки можно укатать и вторым шаром/ сверху самый толстый Сплен + проклеить торпеду и это будет достаточный уровень!!!, всё остальные шары и слои дадут минимальные эфект в лучшую сторону!
Сёма вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.01.2011, 23:27   #9
wollik
 
Аватар для wollik
 
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 839
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 44 раз(а) в 26 сообщениях
Репутация: 66
Отправить сообщение для wollik с помощью ICQ
По умолчанию !

Цитата:
Сообщение от JOCKER Посмотреть сообщение
толщина "обесшум-композитов" на меренах и прочих S классах...
иногда доходит до 5 см(у меня на семейном рено сафран(к примеру))...
Это не имхо-это наблюдения
В Opel Omega C последнего выпуска слой только "паралоноподобного" изоляционного материала не менее полутора сантиметров,а дальше там еще есть и вибра.... зато шума дороги по трассе практически нет как класса.
wollik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шумка - нужна ли? AMIGOS Бюджетный автозвук и песочница. 15 07.05.2012 22:37
шумка 2110 nasa Услуги 1 22.07.2010 11:28


Текущее время: 04:56. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©