|   | 
| 
 | |||||||
| NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
| Практические уроки, технологии и материалы Об изготовлении и оформлении автозвуковых компонентов. | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  07.11.2010, 09:49 | #1 | 
| Регистрация: 02.03.2010 Адрес: Киев 
					Сообщений: 625
				 Вы сказали Спасибо: 73 
		
			
				Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
			
		
	 Репутация: 74 |  Как/чем устранить скрипы ? + шумка межмоторной перегородки. 
			
			Вот созрели некоторые вопросы по шумке, прошу не пинаться так как использование поиска не всегда дает ответы на конкретные вопросы. 1 Есть в авто много соединений где битопласт аж не как не вмещается, и соединения эти в определенных условиях (не ровная дорога, громкая музыка) начинают поскрипывать, чем это устранить? 2 Хочу пространство между задней полкой и облицовочным панелью заполнить каким-то наполнителем, подойдет ли обыкновенный поролон? Сюда можно отнести и пространство между картой двери и каркасом. 3 Подскажите материалы для избавление от шумов доходящих из подкапотного пространства, хочется чтоб как в Мэрине    Ответившим спасибо! Последний раз редактировалось Gt-RRRR; 07.11.2010 в 11:33. | 
|   |     | 
|  07.11.2010, 09:55 | #2 | 
| Регистрация: 21.04.2009 Адрес: Донецк Возраст: 56 
					Сообщений: 517
				 Вы сказали Спасибо: 19 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 Репутация: 50 |   
			
			В это время года появляются многие скрипы/шумы. Много из них лечится силиконовым спреем по резинкам/стыкам пластика и проч.. Вчера сам так лечился. Вылечился. | 
|   |     | 
|  07.11.2010, 11:33 | #5 | 
| Регистрация: 02.03.2010 Адрес: Киев 
					Сообщений: 625
				 Вы сказали Спасибо: 73 
		
			
				Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
			
		
	 Репутация: 74 |   
			
			Нуууу... до Мерса она не подъемная   Просто хочется сделать раз и качественно. Автомобиль Шевроле Авейка заводская шумка именно на меж моторной перегородке практически отсутствует   | 
|   |     | 
|  07.11.2010, 11:48 | #6 | 
| Регистрация: 04.03.2009 Адрес: Донецк Возраст: 28 
					Сообщений: 1,857
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 180 раз(а) в 90 сообщениях
			
		
	 Репутация: 376 |   это композиты.... делающиеся непосредственно под определённой формы поверхность... езжай на разборки... вытягивай с мерина этот цельный кусок "поролона  "... и пробуй его "примастырить" у себя... но если порежешь его на куски...и типа соединишь скотчем на месте  ... то получится "бурда"  короче утопийная затея   | 
|   |     | 
|  07.11.2010, 12:13 | #7 | 
| Старейшина Регистрация: 30.08.2008 Адрес: киев Возраст: 56 
					Сообщений: 1,361
				 Вы сказали Спасибо: 77 
		
			
				Поблагодарили 59 раз(а) в 36 сообщениях
			
		
	 Репутация: 210 |   3.Недавно гемороился с этим...Результат- уменьшилась низкочастотная составляющая шума,но теперь сидя в машине можно на слух регулировать клапана  + стало реально слышно,что шум с улицы идет через....  уплотнители дверей и стёкол  С этим уже ничего не сделать  ... раздражает однако... | 
|   |     | 
|  07.11.2010, 12:29 | #11 | 
| Старейшина Регистрация: 16.03.2009 Адрес: Киев 
					Сообщений: 2,301
				 Вы сказали Спасибо: 306 
		
			
				Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	 Репутация: 1023 |   Для качественной обработки щита нужно демонтировать торпедо, чтобы получить к щиту полный доступ из салона. ШВИ нужно делать комплексную, в несколько слоёв. Первым слоем пустить тяжёлую вибру вроде Бимаст-Бомб, а поверх положить толстый (10мм) Сплен. Если найдете, можете заменить это пакет одним слоем Bimast Vibroton PB-C10 - он специально сконструирован для моторного щита и полов и, состоит из нескольких слоев и как минимум двух разных материалов, поэтому работает и как ВИ, и как ШИ. Имеет толщину 12мм. Но еще лучше будет, если первым слоем положить Bimast Bomb, а вторым, поверх него - Bimast Vibroton. Возможно, это будет даже получше чем в Мердесесе. (Учтите лишь, что в Мердисосах не только моторный щит обработан!). Обрабатывать щит со стороны мотора я бы не стал: большинство материалов ШВИ горючи, ну его нафиг от греха подальше... Да и труднее в восемь раз: доступ плохой, а перед поклейкой сначала нужно хорошенечнко отмыть и обезжирить оклеиваемую поверхность. Это для маньякофф работа. Разве что у Dynamat взять материал Hoodliner, предназначенный для оклейки капота с внутренней стороны. Впрочем, я клеил его на капот - шум ни в салоне, ни на улице практически не снижается, зато зимой лёд на капоте не тает даже после часовой поездки, и не уверен, что это хорошо сказывается на тепловых режимах работы двигателя... Последний раз редактировалось Каток; 07.11.2010 в 12:37. | 
|   |     | 
|  07.11.2010, 12:43 | #12 | 
| Регистрация: 04.03.2009 Адрес: Донецк Возраст: 28 
					Сообщений: 1,857
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 180 раз(а) в 90 сообщениях
			
		
	 Репутация: 376 |   будет не больше 1-2дБ, то есть,деньги на ветер. против шума,эффективен сплен. хоть три таких слоёв положи. | 
|   |     | 
|  07.11.2010, 12:55 | #16 | 
| Регистрация: 04.03.2009 Адрес: Донецк Возраст: 28 
					Сообщений: 1,857
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 180 раз(а) в 90 сообщениях
			
		
	 Репутация: 376 |   
			
			а по поводу "лучше чем в меринах"... там людям не зря деньги платят,к шумоизоляции у них очень серьёзный подход. и стоимость используемых в меринах композитов.... для подовления шумов - ооочень не деЦЦкая... совсем не СТПишная   | 
|   |     | 
|  07.11.2010, 13:05 | #17 | 
| Старейшина Регистрация: 16.03.2009 Адрес: Киев 
					Сообщений: 2,301
				 Вы сказали Спасибо: 306 
		
			
				Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	 Репутация: 1023 |   С Бимаст-Бомбом на моторном щите в разы тише, чем с М2 в один слой. Микрофоном в децибелах не измерял, но даже если "всего" три децибела разницы есть - на слух это вдвое тише. Возможно, разные двигатели немного по-разному шумят. Например, маленький моторчик вибраций создает мало, а шумит в более высокочастотной области. Но на моих машинах виброизоляция давала убедительный эффект. | 
|   |     | 
|  07.11.2010, 13:11 | #18 | 
| Старейшина Регистрация: 16.03.2009 Адрес: Киев 
					Сообщений: 2,301
				 Вы сказали Спасибо: 306 
		
			
				Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	 Репутация: 1023 |   А подход у них и правда комплексный, начиная с подвеса двигателя на гидроамортизаторах, отдельного подрамника для силового агрегата, который к кузову крепится через сальники для снижения передаваемых вибраций и прочих интересных мероприятий. И конечно, на Авео повторить весь комплекс не удастся. (Впрочем, не думаю что нужно воспринимать слова топик-стартера буквально: вряд ли он себе ставил цель реально переплюнуть Мерс по уровню тишины в салоне.( Но если говорить только о моторном щите, то при желании можно зашумить его и покруче, чем в Мерседесе. Даже в Авео. Потому как не боги горшки... | 
|   |     | 
|  07.11.2010, 14:22 | #20 | 
| Старейшина Регистрация: 30.08.2008 Адрес: киев Возраст: 56 
					Сообщений: 1,361
				 Вы сказали Спасибо: 77 
		
			
				Поблагодарили 59 раз(а) в 36 сообщениях
			
		
	 Репутация: 210 |   при поклейке двух слоёв по 10мм на место она просто не влезет  Это не имхо-это наблюдения   | 
|   |     | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Шумка - нужна ли? | AMIGOS | Бюджетный автозвук и песочница. | 15 | 07.05.2012 23:37 | 
| шумка 2110 | nasa | Услуги | 1 | 22.07.2010 12:28 |