Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практика по SQ

Важная информация

Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.08.2010, 09:07   #1
BMWMB
 
Аватар для BMWMB
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 3
Отправить сообщение для BMWMB с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m.a.k.c. Посмотреть сообщение
Система с двумя одновременно работающими источниками питания - утопия.
Серийно два акумулятора устанавливают на многие модели новых Мерседесов, так что не такая уж это утопия. Один стартерный, а другой бортовая сеть. Как бы вы долго не смотрели ТВ или музыку - заведетесь и поедете.
У меня даже где то схемка была на примере CL-classe W216.

Но это все изначально придумано на заводе, хотя придумать схему заряда/отключения заряда/разрыва связи между двумя батареями наверное теоретически можно
BMWMB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2010, 10:06   #2
Raws
 
Аватар для Raws
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Харків
Возраст: 53
Сообщений: 441
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 29
Отправить сообщение для Raws с помощью ICQ Отправить сообщение для Raws с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BMWMB Посмотреть сообщение
Серийно два акумулятора устанавливают на многие модели новых Мерседесов, так что не такая уж это утопия.
Так там, напевно і відповідний генератор стоїть, розрахований на зарядку двух ак
Raws вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2010, 14:08   #3
SNAKE
 
Аватар для SNAKE
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,379
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Репутация: 14
Отправить сообщение для SNAKE с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата
Сообщение от Raws Посмотреть сообщение
Так там, напевно і відповідний генератор стоїть, розрахований на зарядку двух ак
ковырял такой таз, увидел только реллюху перед вторым аккумом. Как она управляется-хз
SNAKE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2010, 10:13   #4
m.a.k.c.
Старейшина
 
Аватар для m.a.k.c.
 
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Керчь
Возраст: 41
Сообщений: 334
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 44 раз(а) в 28 сообщениях
Репутация: 81
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BMWMB Посмотреть сообщение
Серийно два акумулятора устанавливают на многие модели новых Мерседесов, так что не такая уж это утопия. Один стартерный, а другой бортовая сеть. Как бы вы долго не смотрели ТВ или музыку - заведетесь и поедете.
У меня даже где то схемка была на примере CL-classe W216.

Но это все изначально придумано на заводе, хотя придумать схему заряда/отключения заряда/разрыва связи между двумя батареями наверное теоретически можно
Воть именно "Один стартерный, а другой бортовая сеть." Два источника ЭДС, одновременно питающие одни и те же потебители (без вентильных или каких либо коммутационных развязок - "тупо включенные в парралель")- это УТОПИЯ, существующая только в теории. НА практике это невозможно.

Малость теории тебе в помощь. Чтобы ты понял о чем я здесь пишу
m.a.k.c. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2010, 11:20   #5
Lambert
 
Аватар для Lambert
 
Регистрация: 11.11.2007
Адрес: Kyiv
Возраст: 44
Сообщений: 487
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 22
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m.a.k.c. Посмотреть сообщение
Два источника ЭДС, одновременно питающие одни и те же потебители (без вентильных или каких либо коммутационных развязок - "тупо включенные в парралель")- это УТОПИЯ, существующая только в теории. НА практике это невозможно.
Да что Вы... у меня, выходит, автомобиль из нереального будущего?
Lambert вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2010, 12:22   #6
m.a.k.c.
Старейшина
 
Аватар для m.a.k.c.
 
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Керчь
Возраст: 41
Сообщений: 334
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 44 раз(а) в 28 сообщениях
Репутация: 81
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lambert Посмотреть сообщение
Да что Вы... у меня, выходит, автомобиль из нереального будущего?
У тя автомобиль из реального прошлого.
Прошу реальную схему включения твоих 2х батарей в студию!!!
Охотно ознакомлюсь со схематическим решением завода изготовителя
m.a.k.c. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2010, 12:28   #7
Lambert
 
Аватар для Lambert
 
Регистрация: 11.11.2007
Адрес: Kyiv
Возраст: 44
Сообщений: 487
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 22
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию

Что да то да, прошлое самое что есть реальное - 1988 год
Схема включения проста - два аккумулятора SADA Standard Plus 6СТ-62А расположены в багажнике и включены параллельно.
Полет нормальный, зимой будет два года как.
Недозарядов, перекосов по напряжению и прочих странностей не наблюдается. Да и откуда бы им взяться, собственно?
Lambert вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2010, 13:44   #8
m.a.k.c.
Старейшина
 
Аватар для m.a.k.c.
 
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Керчь
Возраст: 41
Сообщений: 334
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 44 раз(а) в 28 сообщениях
Репутация: 81
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lambert Посмотреть сообщение
Что да то да, прошлое самое что есть реальное - 1988 год
Схема включения проста - два аккумулятора SADA Standard Plus 6СТ-62А расположены в багажнике и включены параллельно.
Полет нормальный, зимой будет два года как.
Недозарядов, перекосов по напряжению и прочих странностей не наблюдается. Да и откуда бы им взяться, собственно?
Ну 1,5 года ето еще не показатель... Покудо пластины живые - работают как4 бы нормально (да и то только потому что одинаковые и дизельные). Но ток в нагрузку одновременно и симметрично они отдавать не могут физически. Разность токов и потенциалов на зажимах неизбежна - один заряжается - другой заряжает. Если все столь безоблачно с параллельным включением АКБ, то зачем тогда через такие девайсы люди вторую батарею включают...??!!!

Последний раз редактировалось m.a.k.c.; 31.08.2010 в 13:59.
m.a.k.c. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:10. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©