Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практика по SQ

Важная информация

Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2010, 12:56   #24
Quattross
 
Аватар для Quattross
 
Регистрация: 24.12.2008
Адрес: Kramatorsk-Team
Возраст: 45
Сообщений: 824
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 44
По умолчанию

Цитата
Сообщение от John Посмотреть сообщение
Да ну! нифга. на быстром роке, и на сложном барабане, запиается на раз. да откуда вы взяли информацию про вес подвижки, меряли?
http://www.avtozvuk.com/az/2006/11/100-117-aart.htm
я слушал две машины именно с этими десятками, работали как фронтальные. А одна так и вовсе строилась под быстрый рок. И почему-то мне кажется, что у них меньше запаздываний чем у 95% сабов сопоставимого бюджета.
Quattross вне форума   Вверх
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:02. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©