![]() |
|
NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Теория и точка зрения по SQ Беседы об образе сферического коня в вакууме |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#61 |
Готов поспорить
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
|
![]() - мощность не ключевое. - в пределах рабочих температур 15-30 градусов параметры компонентов плывут абсолютно не критически, в пределах погрешностей измерений. - если следовать вот этому: http://www.troelsgravesen.dk/coils.htm то помех не будет - когда с проца на усилитель пришло черт знает что, то уже все равно какой коэфф. демпфирования динамика. поверьте, я мог купить любой проц за стоимость своего кросса ... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#62 |
Старейшина
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 1,367
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 212 раз(а) в 111 сообщениях
Репутация: 347
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#63 |
Готов поспорить
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
|
![]() можно конечно же изобрести собственный проц ... p.s. методика очень простая: сфазировать вертикаль, потом горизонталь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#64 |
Готов поспорить
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
|
![]() я слушал 10" прародителей моих 7" в очень хорошей домашке, в том числе и в ближнем поле, не вижу координальных проблем. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#65 |
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
![]() Я не идеализирую и не пропагандирую активные кроссы. Но и у пассивов не всё так радужно. Кстати, у меня тоже сейчас пасивные. И до того были всякие: и самоделки пассивные, и активный внешний кросс (жапанский Альп, сначала в стоке а позже твикнутый), и встроенные процевые в Альп 9835. ..овна везде хватает, и красивше не вступить, чем влезть по уши и потом корректировать. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#66 |
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
![]() Но эти приемы не исключают ни взаимоиндукции (а только снижают взаимовлияние), ни индукции внешними полями. Наводок нахватать можно и внешних ведь.... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#67 |
Готов поспорить
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
|
![]() давайте посчитаем на сколько реально нагреются катушки, посчитаем ТКИ и прикинем на сколько в реалии изменится индуктивность? мой прогноз: меньше 1% потому что я мерял после часа работы кросса, летом в +30 за бортом. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#68 |
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
![]() Да, конечно, с этим тоже можно жить. Я просто хочу сказать, что не только проц гадит. Если бы в пурпассиве было так всё гладко, никто бы не изобретал активных и процевых фильтров. Ведь куда сложнее и дороже разработать и выпустить проц, чем намотать пяток-другой катушек - смысла б не было никакого. Не из вредности же люди деньги тратят на разработку всякой активной дряни. И там тоже есть проблемы. Уходят от одной дряни, но натыкаются на другие грабли. P.S. Кто еще помнит, о чём тема? ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#69 |
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
![]() То же самое относится к расположению и ориентации мидбаса. Можно кросс поставить возле силового кабеля и городить пермаллоевые экраны, а можно просто уйти от помех.... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#70 |
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Красноармейск
Возраст: 43
Сообщений: 268
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 42
|
![]() Тема интересная читаю потому как может кагда то созрею к безпроцевой системе. П.с. тема среднечастотника актуальна купол или дифузор в чём разница кроме направленности динамиков и того что дифузор ниже играет нежели купол. Имеем штатные места Мерседеса в углах торпедо если туда вмонтировать дифузоры то они будут играть отражением от стекла примерно в центр. Я вот думаю ставить купол что бы не очень городить или ставить дифузор и городить подиум и как в таком случае направлять? Миды стоят без всяких доворотов Пищи в оба уха направленны на стойках очень близко к будущему расположению серединки. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#71 |
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
![]() Информация для справки: это то, что в нашей стране умерло. А ведь знания нужны не только чтобы его произвести, а и чтобы использовать. Для правильного внедрения в авто и его настройки нужно, наверное, знать ненамного меньше, чем разработчику... Вобщем, простого в автозвуке не бывает. Хоть с процом, хоть без него. Но самый вкусный борщ, это когда сам сварил, и получилось... и все хвалят! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#72 |
Регистрация: 24.04.2009
Адрес: Одесса-мама
Возраст: 45
Сообщений: 191
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 10
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#73 |
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
![]() Хотелось бы ошибаться. Часть моих одногруппников еще не потеряла квалификации, и работает на аутсорсинге и прочих удалённых доступах на славу и могущество иностранных государств. Один вот на днях из Ванкувера вернулся (три месяца на проекте). Но всё-равно, эти талантливые ребята, специалисты и молодцы - не промышленность. Нет заводов (практически нет, отдельные предприятия погоды сделать не могут), нет ни замкнутого цикла, ни незамкнутого. У нас есть технари-исполнители, разработчики и программеры. А "руководящую и направляющую" буржуи оставляют себе. Но ведь 80% успеха - определение свободной ниши , перспектив сбыта и постановка задания на разработку. P.S. Пару лет назад заглянул на сайт "альма матер" и опупел... ![]() А теперь... ![]() И какая у нас с такими спецами будет промышленность? Последний раз редактировалось Каток; 12.12.2009 в 11:06. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#75 |
ЗЛЮЩИЙ АДМИН
|
![]() А вот "поворот по оси" может указывать и на то, что динамик отвернут от слушателя. Это условности. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#78 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Классическое применение в домашке - схема Д'Апполито где вч находится между одинаковых сч-нч излучателей при вертикальном их расположении! |
![]() ![]() |
![]() |
#80 |
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
![]()
Всё-же не совсем так.
Диаграмма направленности может состоять и из нескольких лепестков. Например, один главный и пара боковых. Вобщем, диаграмма направленности - это весь график, а лепесток - его часть. И только в случае, когда лепесток один, и никаких боковых не наблюдается - их можно уравнять: единственный лепесток = всей диаграмме направленности. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Выбор уся для ВЧ и мидбасса | AMIGOS | Бюджетный автозвук и песочница. | 22 | 15.02.2012 22:59 |