Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Теория и точка зрения по SQ
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Теория и точка зрения по SQ Беседы об образе сферического коня в вакууме

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2009, 13:58   #1
vvv
Готов поспорить
 
Аватар для vvv
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Каток Посмотреть сообщение
- реактивный характер нагрузки это не гуд как для выходных каскадов усилков, так и для импульсных характеристик передаваемого сигнала,
- потери мощности на самом фильтре,
- плавание всех параметров от температуры (кроме TKE кондеров есть ведь и ТКС меди катушек),
- катушка = антенна, работает как на излучение, так и на передачу, а стало быть с помехоустойчивостью могут быть проблемы,
- высокого коэффициента демпфирования динамика, подключенного через пасс.кросс не добиться в приципе.

У каждого схемотехнического решения есть свои недостатки, и пассивные кроссы тоже далеки от идеала.
Но всё-равно, "армяне лучше..."
у меня есть контраргументы:
- мощность не ключевое.
- в пределах рабочих температур 15-30 градусов параметры компонентов плывут абсолютно не критически, в пределах погрешностей измерений.
- если следовать вот этому:
http://www.troelsgravesen.dk/coils.htm
то помех не будет
- когда с проца на усилитель пришло черт знает что, то уже все равно какой коэфф. демпфирования динамика.

поверьте, я мог купить любой проц за стоимость своего кросса ...
vvv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2009, 15:09   #2
Каток
Старейшина
 
Аватар для Каток
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
По умолчанию

Цитата
Сообщение от vvv Посмотреть сообщение
распространяется, но хорошие пассивные компоненты в любом случае лучше самой распрекрасной микросхемы в активных кроссах.
Цитата
Сообщение от vvv Посмотреть сообщение
у меня есть контраргументы:
- мощность не ключевое.
- в пределах рабочих температур 15-30 градусов параметры компонентов плывут абсолютно не критически, в пределах погрешностей измерений.....
...
А если учесть, не только температуру внешней среды, но и то что катушки сами греются когда мы наваливаем мощность для компенсации потерь в фильтре? или у вас катушки холодные? никогда не поверю! например, если потери в кроссе 20% (что для пассивного и не много), а усилок на 60 Вт, это значит что 12Вт - пятая часть - идут в тепло.)

Я не идеализирую и не пропагандирую активные кроссы.
Но и у пассивов не всё так радужно.

Кстати, у меня тоже сейчас пасивные.
И до того были всякие: и самоделки пассивные, и активный внешний кросс (жапанский Альп, сначала в стоке а позже твикнутый), и встроенные процевые в Альп 9835.
..овна везде хватает, и красивше не вступить, чем влезть по уши и потом корректировать.
Каток вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2009, 15:52   #3
vvv
Готов поспорить
 
Аватар для vvv
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Каток Посмотреть сообщение
А если учесть, не только температуру внешней среды, но и то что катушки сами греются когда мы наваливаем мощность для компенсации потерь в фильтре? или у вас катушки холодные? никогда не поверю! например, если потери в кроссе 20% (что для пассивного и не много), а усилок на 60 Вт, это значит что 12Вт - пятая часть - идут в тепло.)

Я не идеализирую и не пропагандирую активные кроссы.
Но и у пассивов не всё так радужно.

Кстати, у меня тоже сейчас пасивные.
И до того были всякие: и самоделки пассивные, и активный внешний кросс (жапанский Альп, сначала в стоке а позже твикнутый), и встроенные процевые в Альп 9835.
..овна везде хватает, и красивше не вступить, чем влезть по уши и потом корректировать.
катушки конечно греются, законы физики никто не отменял.
давайте посчитаем на сколько реально нагреются катушки, посчитаем ТКИ и прикинем на сколько в реалии изменится индуктивность?

мой прогноз: меньше 1% потому что я мерял после часа работы кросса, летом в +30 за бортом.

Цитата:
Сообщение от Каток Посмотреть сообщение
Но эти приемы не исключают ни взаимоиндукции (а только снижают взаимовлияние), ни индукции внешними полями. Наводок нахватать можно и внешних ведь....
можно конечно же нахватать, но надо же думать где кросс в авто располагать.
vvv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2009, 16:07   #4
Каток
Старейшина
 
Аватар для Каток
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
По умолчанию

Цитата
Сообщение от vvv Посмотреть сообщение
.....
давайте посчитаем на сколько реально нагреются катушки, посчитаем ТКИ и прикинем на сколько в реалии изменится индуктивность?.....
Не... Не индуктивность (реактивное сопротивление), а активная составляющая сопротивления катушки. Не миллиГенри, а Омы. Провода-то в катушках - метрами! холодная катуха - одно сопротивление, нагрелась - заметно другое.....

Да, конечно, с этим тоже можно жить.
Я просто хочу сказать, что не только проц гадит.
Если бы в пурпассиве было так всё гладко, никто бы не изобретал активных и процевых фильтров. Ведь куда сложнее и дороже разработать и выпустить проц, чем намотать пяток-другой катушек - смысла б не было никакого.

Не из вредности же люди деньги тратят на разработку всякой активной дряни. И там тоже есть проблемы. Уходят от одной дряни, но натыкаются на другие грабли.

P.S. Кто еще помнит, о чём тема?
Каток вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2009, 14:12   #5
Genchik
 
Аватар для Genchik
 
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Красноармейск
Возраст: 43
Сообщений: 268
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 42
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Каток Посмотреть сообщение
Если бы в пурпассиве было так всё гладко, никто бы не изобретал активных и процевых фильтров. Ведь куда сложнее и дороже разработать и выпустить проц, чем намотать пяток-другой катушек - смысла б не было никакого.

Не из вредности же люди деньги тратят на разработку всякой активной дряни. И там тоже есть проблемы. Уходят от одной дряни, но натыкаются на другие грабли.
ИМХО Проц и активный кросс штука универсальная к любому авто а вот как Вы говорите пяток катушек намотать надо знать что делать и как мотать и поменяв дин или направленность любое изменение и придётся всё переделывать. А разрабатывают это всё для того что бы деньги зарабатывать ну а тем кто не разбирается в построении кросов свои плюсы от проца.

Тема интересная читаю потому как может кагда то созрею к безпроцевой системе.

П.с. тема среднечастотника актуальна купол или дифузор в чём разница кроме направленности динамиков и того что дифузор ниже играет нежели купол. Имеем штатные места Мерседеса в углах торпедо если туда вмонтировать дифузоры то они будут играть отражением от стекла примерно в центр. Я вот думаю ставить купол что бы не очень городить или ставить дифузор и городить подиум и как в таком случае направлять? Миды стоят без всяких доворотов Пищи в оба уха направленны на стойках очень близко к будущему расположению серединки.
Genchik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2009, 15:02   #6
Каток
Старейшина
 
Аватар для Каток
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
По умолчанию

Цитата
Сообщение от Genchik Посмотреть сообщение
ИМХО Проц и активный кросс штука универсальная к любому авто а вот как Вы говорите пяток катушек намотать надо знать что делать и как мотать и поменяв дин или направленность любое изменение и придётся всё переделывать.
.....
Даже 500 катушек намотать проще, чем сделать один проц. Что чисто технологически, что с точки зрения знаний: чтобы разработать проц - знаний требуется тысячекратно больше. Нужные целые отрасли науки и производства под общим названием микроэлектроника.
Информация для справки: это то, что в нашей стране умерло.

А ведь знания нужны не только чтобы его произвести, а и чтобы использовать. Для правильного внедрения в авто и его настройки нужно, наверное, знать ненамного меньше, чем разработчику...

Вобщем, простого в автозвуке не бывает.
Хоть с процом, хоть без него.

Цитата Тема интересная читаю потому как может кагда то созрею к безпроцевой системе.

П.с. тема среднечастотника актуальна купол или дифузор в чём разница кроме направленности динамиков и того что дифузор ниже играет нежели купол. Имеем штатные места Мерседеса в углах торпедо если туда вмонтировать дифузоры то они будут играть отражением от стекла примерно в центр. Я вот думаю ставить купол что бы не очень городить или ставить дифузор и городить подиум и как в таком случае направлять? Миды стоят без всяких доворотов Пищи в оба уха направленны на стойках очень близко к будущему расположению серединки.
Вот сколько хозяек, столько и борщей. Каждая варит по-своему. То же и со звуком: сколько людей будут предлагать Вам идеологию построения звука под Вашу машину, у всех будут свои рецепты. Есть разные школы, разные подходы. Есть пурпассифф, есть процессорщики. Они внутри делятся по куче других признаков и ключевых вопросов... Тут видите, простая вещь - доворот/не-доворот - сколько прений разбудила.

Но самый вкусный борщ, это когда сам сварил, и получилось... и все хвалят!
Каток вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2009, 16:00   #7
Alex_S
 
Аватар для Alex_S
 
Регистрация: 24.04.2009
Адрес: Одесса-мама
Возраст: 45
Сообщений: 191
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 10
Отправить сообщение для Alex_S с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Каток Посмотреть сообщение
что с точки зрения знаний: чтобы разработать проц - знаний требуется тысячекратно больше. Нужные целые отрасли науки и производства под общим названием микроэлектроника.
Информация для справки: это то, что в нашей стране умерло.
[OFF] Готов с Вами не согласиться. Не умерло . У нас очень много людей, которые обладают знаниями и умениями. Вот только в нашей стране невыгодно иметь производство. Поэтому как правило спецы работают на забугорье, где труд ценится и адекватно оплачивается.[/OFF]
Alex_S вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2009, 16:09   #8
Каток
Старейшина
 
Аватар для Каток
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
По умолчанию

Цитата
Сообщение от vvv Посмотреть сообщение
.....
можно конечно же нахватать, но надо же думать где кросс в авто располагать.
+1000
То же самое относится к расположению и ориентации мидбаса.
Можно кросс поставить возле силового кабеля и городить пермаллоевые экраны, а можно просто уйти от помех....
Каток вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2009, 15:23   #9
Каток
Старейшина
 
Аватар для Каток
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
По умолчанию

Цитата
Сообщение от vvv Посмотреть сообщение
.....
- если следовать вот этому:
http://www.troelsgravesen.dk/coils.htm
то помех не будет...
...
Этому учат на втором курсе института, на вводном курсе "Основы конструирования РЭА", и это само собой разумеется.

Но эти приемы не исключают ни взаимоиндукции (а только снижают взаимовлияние), ни индукции внешними полями. Наводок нахватать можно и внешних ведь....
Каток вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбор уся для ВЧ и мидбасса AMIGOS Бюджетный автозвук и песочница. 22 15.02.2012 22:59


Текущее время: 04:18. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©