| 
 
		
			
  | 
	|||||||
| NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
| EMMA Все о соревнованиях по версии EMMA. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Ушел в мир иной от нас... 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2008 
				Адрес: EMMA Ukraine 
				Возраст: 60 
				
					Сообщений: 9,976
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 43 
	
		
			
				Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 1086 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			По сравнению с 2012-м годом изменений в Правилах 2013 нет. 
		
		
		
		
		
		
		
	Задавайте вопросы, если у кого они есть. Диски SQ/ESPL и ММ - остаются те же что и в 2012-м, и на 2014-й год тоже. Диски есть в достаточном количестве. По вопросам приобретения - обращайтесь в лс, почту или по тел. 0505150947 и 0960858930.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Ушел в мир иной от нас... 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2008 
				Адрес: EMMA Ukraine 
				Возраст: 60 
				
					Сообщений: 9,976
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 43 
	
		
			
				Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 1086 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Ушел в мир иной от нас... 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2008 
				Адрес: EMMA Ukraine 
				Возраст: 60 
				
					Сообщений: 9,976
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 43 
	
		
			
				Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 1086 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ESPL 2013. 
		
		
		
		
		
		
		
	1.Официальным прибором для замеров ESPL в сезоне 2013 является USB Bass Meter (Pro edition). Датчик будет расположен по шаблону в нижнем углу со стороны пассажирского сиденья. На европейских этапах и на Еврофинале датчик будет устанавливаться на подголовник. 2. Трек на сезон 2013 - №27 с официального диска ЕММА. 3. Классы: - Любитель багажник 2 вуфера - Любитель багажник 4 вуфера - Любитель багажник без ограничений - Любитель стойка В без ограничений - Мастер стойка В без ограничений - Мастер стена без ограничений - Эксперт - Экстрим 3.1. Относительно класса Экстрим: - класс открыт только в рамках Украинского и Российского внутренних Чемпионатов. В рамках Еврофинала этого класса не будет. - при оценке инсталляции оцениваются только первое визуальное впечатление от инсталляции (от 0 до 10 баллов) и наличие огнетушителя (0 или 10 баллов)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 11.03.2011 
				Адрес: Kotsubinskoe 
				Возраст: 53 
				
					Сообщений: 299
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 19 
	
		
			
				Поблагодарили 26 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 65 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Эти пункты противоречат друг другу? 
		
		
		
			Ответы нашел. Вопрос снят Последний раз редактировалось alfa25; 17.04.2013 в 16:12.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Ушел в мир иной от нас... 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2008 
				Адрес: EMMA Ukraine 
				Возраст: 60 
				
					Сообщений: 9,976
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 43 
	
		
			
				Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 1086 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 В двух словах (подробнее в Правилах): -скрытая проводка в салоне - это не должно быть видно проводов аудиосистемы ....... Оценивается во всех классах кроме Новичков. -документация на скрытую проводку - это фото проводки, скрытой под коврами/порогами и так далее. Оценивается только в Экспертах.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Ушел в мир иной от нас... 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2008 
				Адрес: EMMA Ukraine 
				Возраст: 60 
				
					Сообщений: 9,976
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 43 
	
		
			
				Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 1086 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вниманию участников соревнований! 
		
		
		
			Правила ЕММА 2013, руководство по оценке звука и ММ можно посмотреть/скачать на главной странице официального сайта в разделе ”Правила” http://emma-ukraine.com/ Разъяснения к Правилам ЕММА 2013. Особых изменений по отношению к Правилам 2012 нет. Только уточнения. 1. Категория SQ Любитель, все классы, трёхполосный фронт. Для полного понимания вопроса соответствия категории SQ Любитель с установленным трёхполосным фронтом: - динамики могут быть диаметром не больше 100 мм по данным производителя - приборная панель должна иметь заводской вид - в приборной панели можно использовать штатные ЗАВОДСКИЕ места под динамики. "Пилить" (создавать места для установки динамиков) торпеду - нельзя - если у Вас динамики 80 мм а штатное место в торпедо расчитано на установку (с завода) динамика 100 мм - то Вы можете установить свои динамики используя переходные кольца. Сетки динамиков должны оставаться штатными (установленными с завода) - если у Вас динамики 100 мм а штатное место - под установку 80 мм динамика, то пилить торпедо (расширять установочное место) нельзя - выше верхнего уровня торпедо можно устанавливать не более 2-х пар динамиков. В дверях, кикпанелях и т.д. - сколько угодно Итак, при соблюдении всех вышесказанных требований, имеем варианты установки: - ВЧ и СЧ на стойках - ВЧ на стойках + СЧ в уголках зеркал (либо наоборот) - СЧ в штатные места в торпедо + ВЧ на стойки (либо наоборот) - СЧ в штатные места в торпедо + ВЧ в уголки зеркал (либо наоборот) 2. Пункт 3.4.3. Нормальная эксплуатация автомобиля. Рисунок в Правилах легитимен. 4 см остаются в силе. Лобовое стекло – оценивается как в методичке по инсталлу (к сожалению её пока нет в переводе, но там и по картинкам можно понять). Можно скачать здесь http://www.emmanet.info/competition/rules/ Боковые стёкла оцениваются – никаких перпендикуляров, именно по рисунку из Правил, приведённому выше. Если по линии взгляда вышло за 4 см, отрисованные по периметру бокового стекла – баллы минусуются. 3. В Чемпионате Украины 2013 в категориях SQ Любитель, Мастер и Эксперт оценка качества звука будет осуществляться двумя судьями одновременно, с двух мест – водительского и пассажирского. Протоколы показываются, комментируются и подписываются участником. 4. Пункт 4.4.3 Общий дизайн автомобиля - упразднён. 5. В рамках Национального Чемпионата открыт класс SQ Sound Only (без оценки инсталляции но с оценкой Чистоты и Демонстрации), без присвоения звания Чемпион Украины победителю Финала Украины. 6. Открыт класс ESQL Мастер. На Финале Европы тоже будет. Оценивается: - инсталляция, по классу ESPL Мастер - замер звукового давления, по треку №27 с официального диска ЕММА, открытые двери - оценка SQ: 2 судьи лицом к багажнику на расстоянии от 5 до 15 метров. Багажник и двери - открыты. Тональный баланс по треку №9 с оф.диска ЕММА, спектральный баланс - трек №11 с этого же диска, удовольствие от прослушивания - на усмотрение участника любой трек с любого (своего) диска. Громкость устанавливает и регулирует участник. 7. В рамках Национального Чемпионата открыт класс ESPL Экстрим. На Финале Европы этого класса не будет. Оценивается: - первое впечатление от инсталляции - крепление оборудования и монтажных панелей - наличие огнетушителя (0 или 10 баллов) Замеры звукового давления - аналогично категории ESPL. пс. С уважением Кичук Андрей, с компьютера и дивана Тищенко Бориса.  
		Последний раз редактировалось Директор Луны; 22.04.2013 в 09:25.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Ушел в мир иной от нас... 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2008 
				Адрес: EMMA Ukraine 
				Возраст: 60 
				
					Сообщений: 9,976
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 43 
	
		
			
				Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 1086 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Пункт  4.3.4    Нормальная эксплуатация автомобиля     
		
		
		
			Системы должны обеспечивать следующие условия: Место пассажира •Пассажир не слишком высокого роста должен сидеть удобно (обратите внимание на расположение динамиков перед ним (особенно сабвуферов) и на высоту пола под его ногами). Со стороны пассажира расстояние для ног не должно быть меньше, чем расстояние между водительским сиденьем и педалями. Замер производится с обоих передних сидений. Комментарии и разъяснения: - как меряется понятно из фото - замеры производятся при установленных в ОДИН УРОВЕНЬ по горизонтали водительского и пассажирского сидений  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 11.03.2011 
				Адрес: Kotsubinskoe 
				Возраст: 53 
				
					Сообщений: 299
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 19 
	
		
			
				Поблагодарили 26 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 65 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вопрос по штатному кабелю заземления: 
		
		
		
			Масса на кузов с АКБ идет кабелем 80 кв.мм через модуль контроля зарядки. Минусовой кабель питания системы (25 кв.мм) запитан с точки подачи массы на кузов. Мне штатный провод посчитают за 6 кв.мм? Длина штатного кабеля с модуля на массу примерно 30 см  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Ушел в мир иной от нас... 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2008 
				Адрес: EMMA Ukraine 
				Возраст: 60 
				
					Сообщений: 9,976
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 43 
	
		
			
				Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 1086 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 пс. Нарисуйте, пожалуйста, полную схему, с плюсами и всеми минусами (и штатными минусами тоже) - быстрее Вам помогут разобраться. Пока что ..... 7. Кабели заземления также оцениваются! Если кабель заземления имеет меньшее сечение, чем кабель «+», предохранители устанавливаются исходя из сечения кабеля заземления. (Пример: «+» 50 мм², «земля» 20 мм² ==> предохранитель подбирается под 20- миллиметровый кабель заземления). 8. Не забывайте о кабеле заземления от АКБ на кузов автомобиля. В идеальной ситуа ции сечение кабеля/кабелей заземления должно быть равно сечению кабеля/кабелей пи тания аудиосистемы. Для кабеля заземления: cумма номиналов предохранителей всех кабелей питания аудио системы, подсоединённых к АКБ (кроме кабелей ОЕМ), не может быть выше, чем макси мальный номинал предохранителя для кабеля , разрешённого в соответствии с таблицей. Для облегчения судейства: если кабелем заземления аудиосистемы является штатный кабель заземления транспортного средства без изменений/дополнений то его сечение при равнивается к 6 мм кв. (9 AWG) = 40А. Добавлено через 8 минут Вы его оставили или ......???? Последний раз редактировалось Директор Луны; 22.04.2013 в 22:34. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Ушел в мир иной от нас... 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2008 
				Адрес: EMMA Ukraine 
				Возраст: 60 
				
					Сообщений: 9,976
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 43 
	
		
			
				Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 1086 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Ушел в мир иной от нас... 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2008 
				Адрес: EMMA Ukraine 
				Возраст: 60 
				
					Сообщений: 9,976
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 43 
	
		
			
				Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 1086 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На первом фото (если не ошибаюсь из-за качества фото) вижу 0 по пункту 4.2.2 Безопасность проводки. На втором фото - видно лучше. 
		
		
		
		
		
		
		
	По остальному - не очень понятно, нарисуйте пожалуйста схему или фрагмент из неё, касаемый этих фото.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			 Ушел в мир иной от нас... 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2008 
				Адрес: EMMA Ukraine 
				Возраст: 60 
				
					Сообщений: 9,976
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 43 
	
		
			
				Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 1086 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			   Для кабеля заземления: cумма номиналов предохранителей всех кабелей питания аудио  
		
		
		
		
		
		
		
	системы, подсоединённых к АКБ (кроме кабелей ОЕМ), не может быть выше, чем макси мальный номинал предохранителя для кабеля , разрешённого в соответствии с таблицей. Для облегчения судейства: если кабелем заземления аудиосистемы является штатный кабель заземления транспортного средства без изменений/дополнений то его сечение при равнивается к 6 мм кв. (9 AWG) = 40А. Ни о каких 80-ти квадратах штатного кабеля заземления речь не идёт, и в Вашем случае тоже. Априори штатная масса приравнивается к 6-ти квадратам, какая бы толстая она ни была. Отсюда у Вас проблема. При обрыве плюсового провода аудиосистемы и попадании его на кузов авто (оборванным концом со стороны АКБ) ток от АКБ потечёт и будет через кузов возвращаться на минусовую клемму АКБ. Предохранитель пропустит через себя ток до 100 А, а штатный минус рассчитан на ток до 40 А. Возможно его возгорание. Самое правильное в Вашем варианте решение - оставить штатный минус на месте и продублировать его (от АКБ до кузова авто) ещё одним проводом 25 квадратом. Либо вместо преда 100 А поставить пред номиналом 40 А. И в том и в другом случае - всё ОК.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 11.03.2011 
				Адрес: Kotsubinskoe 
				Возраст: 53 
				
					Сообщений: 299
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 19 
	
		
			
				Поблагодарили 26 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 65 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Давайте вернемся к посту 13 фото DSC04564 и посчитаем наминалы предохранителей. Получается 670 ампер. А штатный минусовой провод который обеспечивает это потенциальное потребление считаем 6 мм.кв?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 Ушел в мир иной от нас... 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2008 
				Адрес: EMMA Ukraine 
				Возраст: 60 
				
					Сообщений: 9,976
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 43 
	
		
			
				Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 1086 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Ещё раз повторюсь - по Правилам ЕММА штатный минус это 6 квадратов. Точка. Я дал совет как Вам правильно поступить, чтобы не получить 0 вместо 10. Прислушиваться или нет - решать Вам.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Правила ЕММА, сезон 2014-2015. Вопросы/ответы. | Директор Луны | EMMA | 148 | 23.09.2015 10:45 | 
| ЕММА-2013. ИТОГИ. | Директор Луны | EMMA | 10 | 11.10.2013 10:38 | 
| ЕММА Россия. Воронеж. 25.03.2013 | Директор Луны | EMMA | 8 | 27.05.2013 20:53 | 
| Судейский тренинг ЕММА 2013 г. | Директор Луны | EMMA | 35 | 18.04.2013 21:50 | 
| Вопросы по ЕММА | Serg Teplyuk | EMMA | 24 | 22.03.2011 20:52 |