![]() |
|
NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Свои инсталляции SQ Хвастаемся, делимся опытом, мнениями и т.п. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
![]() Поищи на форуме, тут уже выкладывали схему правильного подлключения двух АКБ. Суть схемы в том, что при выключеном моторе все АКБ должны быть полностью развязаны между собой и собираться в цепь только при заведенном моторе. А у тебя получается так, что дополнительная АКБ всегда подключена к основной АКБ через диод. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Тула
Возраст: 41
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 77 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 80
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
![]()
aspirant, не важно какой емкости дополнительный АКБ. Просто одна АКБ для другой АКБ будет не как источник тока, а как потребитель тока. А вот для процессора обе АКБ уже будут как источники тока.
Вся проблема в том, что в мире нет двух абсолютно одинаковых АКБ, а значит при подключении любых двух АКБ в паралель одна из них станет потребителем для другой. Добавлено через 1 минуту ![]() Последний раз редактировалось Cobox; 12.02.2012 в 08:29. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Тула
Возраст: 41
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 77 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 80
|
![]() Второе: если аккумулятор заряжен полностью, то к чему еще потреблять какой-то ток, к тому же, этот аккумулятор сделан по технологии AGM, не нуждается в обслуживании и имеет малый ток саморазряда. Даже "большой" аккумулятор, при заряде при помощи автоматического зарядного устройства, после набора полной емкости, переходит в режим хранения, где токи поддержания весьма малы, что уж говорить о малюсеньком амккумуляторе. Опять же, в данный момент, не "прокатило" наличие резервного аккумулятора, поскольку проц обнулился. Видимо, проц- это не хранитель настроек и все параметры, хранятся в голове и по шине, они доходят до процессора. В общем, нужно разбираться. ![]() Последний раз редактировалось aspirant; 12.02.2012 в 09:24. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Старейшина
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: харьков Аудио К
Возраст: 54
Сообщений: 256
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 51
|
![]()
Я,вообще не вижу смысла в доп.аккумуляторе.При отключении питания настройки сбрасываются,но если, они записаны в какой нибудь пресет они там сохраняются. Достаточно вызвать необходимый пресет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Тула
Возраст: 41
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 77 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 80
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
![]() Хорошо. Смотри схему (просьба в художника не стрелять, он рисовал мышкой как мог ![]() Твой процессор или ГУ будет запитан всегда от двух АКБ, но при этом обе АКБ полностью развязаны друг от друга в режиме, когда нет зарядки (при выключеном моторе) и соответсвено не будут садить одна другую. Дополнительная АКБ подключается к общей сети автомобиля, только когда есть зарядка. P.S. я нарисовал примитивную схему, для лучшего понимания принципа, но если делать по феншую, то, вместо простого реле К1, использовать реле напряжения, котрое замыкает контакт K1, когда в бортовой сети будет напряжение выше 13.8-14В (тогда дополнительная АКБ не будет участвовать при запуске двигателя, т.е. не будет убиватся стартером). Последний раз редактировалось Cobox; 12.02.2012 в 13:51. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Тула
Возраст: 41
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 77 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 80
|
![]()
Cobox, спасибо за авторский рисунок.
![]() Тепрерь суть ясна. Такую систему сделать несложно, только диодов для маленького аккума, получается, необходимо два: до аккумулятора и после, тогда, по идее, и реле напряжения можно не ставить. Кстати, а что такое "Г" к ружочке, изображенное на схеме? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
![]() ![]() Если не хочешь ставить реле напряжения, то можно использовать для этих целей схему обычного диодного моста, т.е. по два диода на каждую АКБ. Но тут возникает практическая проблема в подборе нужного диода между генератором и штатной АКБ. ИМХО, но на практике проще реализовать схему с двумя диодами и реле напряжением ![]() P.S. ![]() Последний раз редактировалось Cobox; 12.02.2012 в 14:44. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Hyundai Tucson | Samonov Oleg | Свои инсталляции SQ | 252 | 07.07.2016 17:07 |
Рено трафик+928 ива | Serg_DCS | Коммерческие инсталляции | 4 | 15.02.2013 09:34 |
Hyundai Tucson дядьки из Индонезии | Славикус | Белый шум | 14 | 15.08.2011 20:48 |
прочее Рамку переходную 2DIN для Hyundai Tucson | VEV | Куплю | 9 | 23.03.2011 20:58 |
Инстал Hyundai Tucson, кто что знает | VEV | Белый шум | 24 | 23.03.2011 15:41 |