Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практика по SQ > Свои инсталляции SQ

Важная информация

Свои инсталляции SQ Хвастаемся, делимся опытом, мнениями и т.п.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2012, 07:50   #1
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию Re: Ещё один Hyundai Tucson

Цитата:
Сообщение от aspirant Посмотреть сообщение
Cobox, там, в принципе, не ничего военного. Нарисовать сейчас не смогу, но суть в том, что плюс, идущий на батарею (дополнительную), скоммутирован через диод и с положительной клеммы батареи (дополнительной), берется питание процессора.
Я не в плане секретности твоего ноу-хау спрашивал. Просто, такое подключение не совсем корректно, так как твой доп. АКБ будет жрать/садить основной АКБ при выключенном зажигании.
Поищи на форуме, тут уже выкладывали схему правильного подлключения двух АКБ. Суть схемы в том, что при выключеном моторе все АКБ должны быть полностью развязаны между собой и собираться в цепь только при заведенном моторе. А у тебя получается так, что дополнительная АКБ всегда подключена к основной АКБ через диод.
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2012, 08:21   #2
aspirant
 
Аватар для aspirant
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Тула
Возраст: 41
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 77 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 80
По умолчанию Re: Ещё один Hyundai Tucson

Цитата:
Сообщение от Cobox Посмотреть сообщение
Я не в плане секретности твоего ноу-хау спрашивал. Просто, такое подключение не совсем корректно, так как твой доп. АКБ будет жрать/садить основной АКБ при выключенном зажигании.
Поищи на форуме, тут уже выкладывали схему правильного подлключения двух АКБ. Суть схемы в том, что при выключеном моторе все АКБ должны быть полностью развязаны между собой и собираться в цепь только при заведенном моторе. А у тебя получается так, что дополнительная АКБ всегда подключена к основной АКБ через диод.
Да и говорю, что тут нет никакого ноу-хау. Спасибо за совет. Я просто не понимаю, как он может садить основоной аккумулятор, если минус у них, к примеру, общий, а плюс "малыша" подключен через диод и ток идет только в одном направлении. Тем более, что там аккумулятор, емкостью 1.2 ампер час.
aspirant вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2012, 08:27   #3
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию Re: Ещё один Hyundai Tucson

aspirant, не важно какой емкости дополнительный АКБ. Просто одна АКБ для другой АКБ будет не как источник тока, а как потребитель тока. А вот для процессора обе АКБ уже будут как источники тока.
Вся проблема в том, что в мире нет двух абсолютно одинаковых АКБ, а значит при подключении любых двух АКБ в паралель одна из них станет потребителем для другой.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от aspirant Посмотреть сообщение
ток идет только в одном направлении
вот в этом направлении и будет разряжатся штатная АКБ

Последний раз редактировалось Cobox; 12.02.2012 в 08:29. Причина: Добавлено сообщение
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2012, 09:17   #4
aspirant
 
Аватар для aspirant
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Тула
Возраст: 41
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 77 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 80
По умолчанию Re: Ещё один Hyundai Tucson

Цитата:
Сообщение от Cobox Посмотреть сообщение
aspirant, не важно какой емкости дополнительный АКБ. Просто одна АКБ для другой АКБ будет не как источник тока, а как потребитель тока. А вот для процессора обе АКБ уже будут как источники тока.
Вся проблема в том, что в мире нет двух абсолютно одинаковых АКБ, а значит при подключении любых двух АКБ в паралель одна из них станет потребителем для другой.

Добавлено через 1 минуту

вот в этом направлении и будет разряжатся штатная АКБ
Тут, пожалуй, соглашусь, но есть два момента, ИМХО: если рассатривать вариант с подключением (зарядке) резервного аккумулятора только при включенном зажигании, то получается, что при выключении зажигания, основным источником питания для процессора, будет дополнительная батарея, что не есть хорошо, даже принимая во внимания токи потребления и емкость, ведь машина может простоять и месяц. Если только рассмотреть вариант, при котором, резервная батарея будет подзаряжаться, но будет подключаться реально только при отключении основной батареи.
Второе: если аккумулятор заряжен полностью, то к чему еще потреблять какой-то ток, к тому же, этот аккумулятор сделан по технологии AGM, не нуждается в обслуживании и имеет малый ток саморазряда. Даже "большой" аккумулятор, при заряде при помощи автоматического зарядного устройства, после набора полной емкости, переходит в режим хранения, где токи поддержания весьма малы, что уж говорить о малюсеньком амккумуляторе.
Опять же, в данный момент, не "прокатило" наличие резервного аккумулятора, поскольку проц обнулился. Видимо, проц- это не хранитель настроек и все параметры, хранятся в голове и по шине, они доходят до процессора.
В общем, нужно разбираться.

Последний раз редактировалось aspirant; 12.02.2012 в 09:24.
aspirant вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2012, 10:09   #5
cmaxik
Старейшина
 
Аватар для cmaxik
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: харьков Аудио К
Возраст: 54
Сообщений: 256
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 51
По умолчанию Re: Ещё один Hyundai Tucson

Я,вообще не вижу смысла в доп.аккумуляторе.При отключении питания настройки сбрасываются,но если, они записаны в какой нибудь пресет они там сохраняются. Достаточно вызвать необходимый пресет.
cmaxik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2012, 10:27   #6
aspirant
 
Аватар для aspirant
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Тула
Возраст: 41
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 77 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 80
По умолчанию Re: Ещё один Hyundai Tucson

Цитата:
Сообщение от cmaxik Посмотреть сообщение
Я,вообще не вижу смысла в доп.аккумуляторе.При отключении питания настройки сбрасываются,но если, они записаны в какой нибудь пресет они там сохраняются. Достаточно вызвать необходимый пресет.
Да я сейчас тоже об этом думаю. Про энергонезависимые ячейки слышал, но не использовал. Как всегда, на изучение инструкций, времени нет.
aspirant вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2012, 13:45   #7
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию Re: Ещё один Hyundai Tucson

Цитата:
Сообщение от aspirant Посмотреть сообщение
если рассатривать вариант с подключением (зарядке) резервного аккумулятора только при включенном зажигании, то получается, что при выключении зажигания, основным источником питания для процессора, будет дополнительная батарея, что не есть хорошо,
Ты так и не понял меня.
Хорошо. Смотри схему (просьба в художника не стрелять, он рисовал мышкой как мог ).
Нажмите на изображение для увеличения
Название: развязка-АКБ.gif
Просмотров: 4838
Размер:	11.5 Кб
ID:	14482
Твой процессор или ГУ будет запитан всегда от двух АКБ, но при этом обе АКБ полностью развязаны друг от друга в режиме, когда нет зарядки (при выключеном моторе) и соответсвено не будут садить одна другую. Дополнительная АКБ подключается к общей сети автомобиля, только когда есть зарядка.

P.S. я нарисовал примитивную схему, для лучшего понимания принципа, но если делать по феншую, то, вместо простого реле К1, использовать реле напряжения, котрое замыкает контакт K1, когда в бортовой сети будет напряжение выше 13.8-14В (тогда дополнительная АКБ не будет участвовать при запуске двигателя, т.е. не будет убиватся стартером).

Последний раз редактировалось Cobox; 12.02.2012 в 13:51.
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2012, 14:23   #8
aspirant
 
Аватар для aspirant
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Тула
Возраст: 41
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 77 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 80
По умолчанию Re: Ещё один Hyundai Tucson

Cobox, спасибо за авторский рисунок.
Тепрерь суть ясна. Такую систему сделать несложно, только диодов для маленького аккума, получается, необходимо два: до аккумулятора и после, тогда, по идее, и реле напряжения можно не ставить.
Кстати, а что такое "Г" к ружочке, изображенное на схеме?
aspirant вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2012, 14:29   #9
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aspirant Посмотреть сообщение
Тепрерь суть ясна. Такую систему сделать несложно, только диодов для маленького аккума, получается, необходимо два: до аккумулятора и после, тогда, по идее, и реле напряжения можно не ставить.
Опять ты ничего не понял, если ты поставишь один диод вместо реле, то такая схема ничем не будет отличатся от твоей схемы с одним диодом

Если не хочешь ставить реле напряжения, то можно использовать для этих целей схему обычного диодного моста, т.е. по два диода на каждую АКБ.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: развязка-АКБ2.gif
Просмотров: 4752
Размер:	9.5 Кб
ID:	14483
Но тут возникает практическая проблема в подборе нужного диода между генератором и штатной АКБ.
ИМХО, но на практике проще реализовать схему с двумя диодами и реле напряжением

P.S.
Цитата:
Сообщение от aspirant Посмотреть сообщение
Кстати, а что такое "Г" к ружочке, изображенное на схеме?
Даст ист генератор

Последний раз редактировалось Cobox; 12.02.2012 в 14:44.
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2012, 21:33   #10
Славикус
Регистрация не подтверждена по почте
 
Аватар для Славикус
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: n/a
Сообщений: 600
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 69
По умолчанию Re: Ещё один Hyundai Tucson

aspirant, а как Вам по звуку 105ri+H100 vs 88RS?

Ai-NET-кабель укорачивали?
Славикус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Hyundai Tucson Samonov Oleg Свои инсталляции SQ 252 07.07.2016 17:07
Рено трафик+928 ива Serg_DCS Коммерческие инсталляции 4 15.02.2013 09:34
Hyundai Tucson дядьки из Индонезии Славикус Белый шум 14 15.08.2011 20:48
прочее Рамку переходную 2DIN для Hyundai Tucson VEV Куплю 9 23.03.2011 20:58
Инстал Hyundai Tucson, кто что знает VEV Белый шум 24 23.03.2011 15:41


Текущее время: 18:04. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©