![]() |
|
NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Свои инсталляции SQ Хвастаемся, делимся опытом, мнениями и т.п. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#2 |
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Тула
Возраст: 42
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 77 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 80
|
![]()
Cobox, там, в принципе, не ничего военного. Нарисовать сейчас не смогу, но суть в том, что плюс, идущий на батарею (дополнительную), скоммутирован через диод и с положительной клеммы батареи (дополнительной), берется питание процессора.
После доводочных работ и сборки, получаем панели, которые потом покрасятся антигравием и черной матовой краской: Далее, настал момент установки усилителей и коммутации проводки. При монтаже, не хотелось делать лишние разрезы в ковролине пола, поэтому, решено было сделать внешнюю проводку, идущую от главной панели, к дополнительному дистрибьютору питания и к панели усилителя СЧ/ВЧ. Дополнительный дистрибьютор питания Дополнительный дистрибьютор, разместил в раме подлокотника. В нем, выполнена коммутация всех слаботочных цепей: ремоут, питание ГУ и процессора. Здесь же, можно увидеть дополнительные крепления жгута проводки Установка монтажной панели процессора. Впереди, она крепится на один винт, а сзади, тоже одна точка крепления, выполненная из болта и контрогаек. Усилитель НЧ, крепится при помощи двух алюминиевых уголков и шести саморезов, вкрученных в торцы панелей. Панель с усилителем НЧ и главным дистрибьютором, установленная окончательно: Как я говорил ранее, ставилась задача сохранить воздуховоды к ногам задних пассажиров. От воздуховода под левой панелью, пришлось отказаться, посколько там слишком много проводов, а вот под правой панелью, все получилось. Для формирования воздуховодов, сделал мягкие валики из поролона и обтянул их карпетом. При монтаже, валики плотно прижались к полу, образуя широкий канал. Кроссоверы. Частоты раздела головок: ВЧ - 5 KHz снизу, СЧ - 4KHz сверху. И то и другое, вторым порядком. Я, вообще-то, отдавал себе отчет в том, что постойка пассивных кросов в такого рода системах, это непростое занятие. Меня не испугал возможный риск. Найдя некоторые параметры головок, рассчитал номиналы элементов: Для постройки, приобрел компоненты Mundorf Все смонтировал в отдельных корпусах на платах из МДФ. Соедиения проводов, выполнялись таким образом: Катушки были разнесены на максимальное расстояние и с разворотом, что обеспечивает минимальное взаимовлияние их друг на друга. Последние этапы сборки: Для крепления ГУ, был куплен кронштейн. После первой же примерки, было решено все разрезать и сварить заново, поскольку получалась фигня. В итоге, вот что вышло: Далее, сверху приделал бокс, взятый от какого-то фольксвагена лохматых годов. Я его восстановил, обклеил маделином внутри, матовой пленкой с торца и встроил подсветку. Вот как это выглядит, будучи установленным в торпедо. Если присмотреться, то виден динамик, установленный в воздуховоде. Этот динамик подключен к радиостанции. Внешне никакого колхоза, а звук есть. ![]() Далее, пришел черед делать стойки. Расчетная точка излучения головок: правая сторона - в середину между двумя подголовниками, левые - примерно на 120 мм на той же оси, но ближе к водителю. После нахождения нужной ориентации, кольца были закреплены при помощи каркасов из березовых палочек: Кольца для СЧ динамиков, были снабжены резьбовыми втулками, в роли которых, выступили резьбовые заклепки, запрессованные на клею. Последний раз редактировалось aspirant; 11.02.2012 в 23:19. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Тула
Возраст: 42
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 77 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 80
|
![]()
Динамики СЧ, для пущей компактности, прошли процедуру по спиливанию лишнего
Вот как-то так Вот стойки после первичной обработки Вот, собственно, пока и все. Стойки сейчас стоят практически в таком же виде, только покрашены. Пока холодно, работы прекращены. После, планируется их дошпаклевать/дошкурить и обшить уже заготовленной алькантарой. Система пока на прогреве. Уже сейчас, можно судить, что сцена получилась на уровне глаз, привязки к стойкам нет. Еще, чувствую, предстоит покумекать над аттенюацией ВЧ, поскольку, на данный момент, они играют резковато. Что касается саба, головка пока останется HERTZ ES-250. Под неё, будет сделан закрытый корпус, эдак литров 20-22 и помещен за водительским сиденьем. В общем, осталось не так много работы и хочется уже все довести до конца. Последний раз редактировалось aspirant; 11.02.2012 в 23:45. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
![]() Поищи на форуме, тут уже выкладывали схему правильного подлключения двух АКБ. Суть схемы в том, что при выключеном моторе все АКБ должны быть полностью развязаны между собой и собираться в цепь только при заведенном моторе. А у тебя получается так, что дополнительная АКБ всегда подключена к основной АКБ через диод. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Тула
Возраст: 42
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 77 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 80
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
![]()
aspirant, не важно какой емкости дополнительный АКБ. Просто одна АКБ для другой АКБ будет не как источник тока, а как потребитель тока. А вот для процессора обе АКБ уже будут как источники тока.
Вся проблема в том, что в мире нет двух абсолютно одинаковых АКБ, а значит при подключении любых двух АКБ в паралель одна из них станет потребителем для другой. Добавлено через 1 минуту ![]() Последний раз редактировалось Cobox; 12.02.2012 в 08:29. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Тула
Возраст: 42
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 77 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 80
|
![]() Второе: если аккумулятор заряжен полностью, то к чему еще потреблять какой-то ток, к тому же, этот аккумулятор сделан по технологии AGM, не нуждается в обслуживании и имеет малый ток саморазряда. Даже "большой" аккумулятор, при заряде при помощи автоматического зарядного устройства, после набора полной емкости, переходит в режим хранения, где токи поддержания весьма малы, что уж говорить о малюсеньком амккумуляторе. Опять же, в данный момент, не "прокатило" наличие резервного аккумулятора, поскольку проц обнулился. Видимо, проц- это не хранитель настроек и все параметры, хранятся в голове и по шине, они доходят до процессора. В общем, нужно разбираться. ![]() Последний раз редактировалось aspirant; 12.02.2012 в 09:24. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Старейшина
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: харьков Аудио К
Возраст: 54
Сообщений: 256
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 51
|
![]()
Я,вообще не вижу смысла в доп.аккумуляторе.При отключении питания настройки сбрасываются,но если, они записаны в какой нибудь пресет они там сохраняются. Достаточно вызвать необходимый пресет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
![]() Хорошо. Смотри схему (просьба в художника не стрелять, он рисовал мышкой как мог ![]() Твой процессор или ГУ будет запитан всегда от двух АКБ, но при этом обе АКБ полностью развязаны друг от друга в режиме, когда нет зарядки (при выключеном моторе) и соответсвено не будут садить одна другую. Дополнительная АКБ подключается к общей сети автомобиля, только когда есть зарядка. P.S. я нарисовал примитивную схему, для лучшего понимания принципа, но если делать по феншую, то, вместо простого реле К1, использовать реле напряжения, котрое замыкает контакт K1, когда в бортовой сети будет напряжение выше 13.8-14В (тогда дополнительная АКБ не будет участвовать при запуске двигателя, т.е. не будет убиватся стартером). Последний раз редактировалось Cobox; 12.02.2012 в 13:51. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Hyundai Tucson | Samonov Oleg | Свои инсталляции SQ | 252 | 07.07.2016 17:07 |
Рено трафик+928 ива | Serg_DCS | Коммерческие инсталляции | 4 | 15.02.2013 09:34 |
Hyundai Tucson дядьки из Индонезии | Славикус | Белый шум | 14 | 15.08.2011 20:48 |
прочее Рамку переходную 2DIN для Hyundai Tucson | VEV | Куплю | 9 | 23.03.2011 20:58 |
Инстал Hyundai Tucson, кто что знает | VEV | Белый шум | 24 | 23.03.2011 15:41 |