![]() |
|
NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Белый шум Общение на незвуковые темы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Регистрация: 11.11.2007
Адрес: Kyiv
Возраст: 44
Сообщений: 487
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 22
|
![]()
Хорошо, что вызывает смущение в обвязке? Форсунки?
понимаю что не слишком крутое решение, но если на машине фазированный впрыск с довольно длинной фазой на ХХ - сдюжат даже валтеки Конечно, можно поставить форсунки Хана, редуктор гюртнер да еще и доработать для стабильной давки, подогрев реек и т.п. Но надо ли? Суммарный бюджет такой установки будет аццки велик, если ГБО ставить руководствуясь лишь желанием сэкономить на заправках - отбиваться дорогая система будет очень долго. А про кархелп - да, некоторые тезисы местных знаменитостей и меня улыбали. Создавалось впечатление что они даже Золотницкого скурить не пытались.. но... это им явно не мешает рубить бабло, оставаясь мегаавторитетными персонами.. в своих кругах ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Старейшина
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Винница
Сообщений: 974
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 21 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 173
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Регистрация: 11.11.2007
Адрес: Kyiv
Возраст: 44
Сообщений: 487
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 22
|
![]()
Верю. У меня валтеки даже пробовать не стоило - не жили бы с такими временами впрыска.
Но на подавляющем большинстве среднестатистических моторов - как ни крути, а ездят они. И ничего, народ не особо жалуется |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Регистрация: 11.11.2007
Адрес: Kyiv
Возраст: 44
Сообщений: 487
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 22
|
![]()
Вполне может быть
Но это уже функции установщиков - определить мин. и макс. времена впрыска на данном двигателе и подобрать форсунки. Сходу вваливать кучу бабла за дорогие - быть может что и нет смысла. Хотя газовщики наверняка были бы рады - на дорогом железе и маржа выше. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Старейшина
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Винница
Сообщений: 974
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 21 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 173
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Регистрация: 11.11.2007
Адрес: Kyiv
Возраст: 44
Сообщений: 487
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 22
|
![]()
Тут уже всецело играет роль квалификация и опыт настройщика.
Я игрался с валтеками на нескольких машинах.. на длинных циклах они вполне себе успевают. Очень не любят повышенного давления на входе, при оном начинают заметно отставать. На пониженном давлении со скоростью лучше, но часто начинает плавать редуктор по нестабильности выходного давления Если аудит конкретной системы показывает, что менять надо и то и другое - налицо изрядно сэкономили при планировании. Может даже не пытались посчитать, подойдет или нет, а понадеялись на авось. Всяко бывает в наших колхозах... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
в ноутах кто шарит? | ДЯДЬКА ЛУИ | Белый шум | 19 | 25.05.2009 22:15 |