|   | 
| 
 | |||||||
| NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
| Свои инсталляции SQ Хвастаемся, делимся опытом, мнениями и т.п. | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  06.01.2012, 11:47 | #1 | |
| Регистрация: 01.01.2012 Адрес: Івано-Франківськ (Тернопіль) Возраст: 37 
					Сообщений: 491
				 Вы сказали Спасибо: 17 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Репутация: 57 |  VW T4 
			
			Всім здоров!   Хочу поділитись своїм інсталом,який постійно удосконалюється... питання стоїть тепер за поканалку і вибраний усіл Hertz EP 4 заказаний карман на праву дверку для перероблення подіумів до мідбасів саб ФІ знаходиться між водійським і пасажирським кріслом все сам робив... Підкажіть що не правильно,а що правильно                     Добавлено через 9 минут Последний раз редактировалось garmas; 06.01.2012 в 11:57. Причина: Добавлено сообщение | |
|   |   | 
|  06.01.2012, 12:16 | #2 | 
| Штырлиц Регистрация: 09.04.2007 Адрес: Ирпень 
					Сообщений: 4,912
				 Вы сказали Спасибо: 136 
		
			
				Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
			
		
	 Репутация: 673 |  Re: VW T4 | 
|   |   | 
|  06.01.2012, 12:29 | #4 | 
| Регистрация: 06.11.2010 Адрес: Lvov Возраст: 38 
					Сообщений: 17
				 Вы сказали Спасибо: 7 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Репутация: 4 |  Re: VW T4 
			
			Каждый день тебя вижу в районе Князя Романа,работаю там.Интересно бы послушать  Чето не пойму как все установлено?СЧ играют во фриейре или на обьем етих подиумов?Миды зачем так направлял?Надо посмотреть! | 
|   |   | 
|  06.01.2012, 12:35 | #5 | 
| Регистрация: 01.01.2012 Адрес: Івано-Франківськ (Тернопіль) Возраст: 37 
					Сообщений: 491
				 Вы сказали Спасибо: 17 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Репутация: 57 |  Re: VW T4 спочатку вони були під меньшим кутом підйому і переробились під більшим + доворот інший правого СЧ. Всьо слухалось,на угад не робилось | 
|   |   | 
|  06.01.2012, 12:45 | #6 | 
| Штырлиц Регистрация: 09.04.2007 Адрес: Ирпень 
					Сообщений: 4,912
				 Вы сказали Спасибо: 136 
		
			
				Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
			
		
	 Репутация: 673 |  Re: VW T4 б) учитывая инсталяцию акустики, то с таким способом фильтрации - там должна быть полная каша, а не звук. Никаким сведением каналов, там и не пахнет. | 
|   |   | 
|  06.01.2012, 12:51 | #7 | 
| Регистрация: 01.01.2012 Адрес: Івано-Франківськ (Тернопіль) Возраст: 37 
					Сообщений: 491
				 Вы сказали Спасибо: 17 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Репутация: 57 |  Re: VW T4 
			
			Cobox прошу допомогти вирішити криві косяки  з чого почати,шо додати,шо забрати саб грає до 50гц протифаза,3 компонент грає від 50 тил скручени на 60-80 % Добавлено через 2 минуты тил абсолютно не чути так як повернутий до задніх пасажирив і немає зміщення сцени до водія Последний раз редактировалось garmas; 06.01.2012 в 12:55. Причина: Добавлено сообщение | 
|   |   | 
|  06.01.2012, 13:01 | #8 | 
| Штырлиц Регистрация: 09.04.2007 Адрес: Ирпень 
					Сообщений: 4,912
				 Вы сказали Спасибо: 136 
		
			
				Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
			
		
	 Репутация: 673 |  Re: VW T4  Дальше, сюда просится поканальное усиление, что бы ты мог использовать все возможности своего 77 пиона (я не помню есть ли в этом 77 пионере проц, но если есть, то ты сейчас используешь и меньше половины его возможностей). А дальше, когда начнешь сводить все это вместе, поймешь, уже сам что тебе еще нужно и куда двигаться, ну а пока, что сделай поканалку для трешки и разрули ее своей ГУ - вот тут как раз ты хорошего и много опыта наберешься, пока будешь это делать. Пассивные кроссоверы пока, что рано еще для тебя пытаться осваивать, пока не понял всех принципов построения аудиосистемы (да и нужны ли будут тебе пасскросы вообще - вопрос). | 
|   |   | 
|  06.01.2012, 13:06 | #9 | 
| Регистрация: 01.01.2012 Адрес: Івано-Франківськ (Тернопіль) Возраст: 37 
					Сообщений: 491
				 Вы сказали Спасибо: 17 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Репутация: 57 |  Re: VW T4 
			
			як правильно поканалку зробити + звести? на шо звертати увагу? Добавлено через 19 минут про наводки я вже начитався і знав про них... Последний раз редактировалось garmas; 06.01.2012 в 13:25. Причина: Добавлено сообщение | 
|   |   | 
|  07.01.2012, 13:31 | #10 | 
| Старейшина Регистрация: 30.08.2008 Адрес: киев Возраст: 56 
					Сообщений: 1,361
				 Вы сказали Спасибо: 77 
		
			
				Поблагодарили 59 раз(а) в 36 сообщениях
			
		
	 Репутация: 210 |  Re: VW T4 Из возможностей... -3-х полосный график -тембр НЧ, тембр ВЧ -HPF 50/80/125 (те же частоты и на сабовом выходе) ...и LOUD Вот кагбы и всё...  (на сколько память мне не изменяет)  По сему без хороших пасскросов будет туго. з.ы. Направление мидов однако... весьма экстремальное. | 
|   |   | 
|  07.01.2012, 14:13 | #12 | 
| Регистрация: 01.01.2012 Адрес: Івано-Франківськ (Тернопіль) Возраст: 37 
					Сообщений: 491
				 Вы сказали Спасибо: 17 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Репутация: 57 |  Re: VW T4 
			
			сфоткаю  СЧ разом, щоб більш було зрозумілим їхне розташування! також цікавить Ваша думка про ВЧ.... є у мене бажання зробити "шось" щоб звук відбивався чи направити їх до лобовухи? Зараз твітер грає з таким фільтром рідним:  чи потрібно СЧ через крос підключати рідний? я уявляю собі так:  Добавлено через 4 часа 18 минут вся така проводка на прикладі твітера:  Добавлено через 10 часов 51 минуту вибачне,але всі такі "вумні" шо навіть не можуть порадити,ну хотя б напрямок показати куда рухатись... тільки поржати й пальцем потикати!!!!!!! я до ВАС прийшов як новачок,щоб вдосконалити свою систему на тому етапі шо є, а ви мовчите...... дякую і на тому,шо сказали шо не добре я є проф музикант який грає на контрабасі вже 16 років і впринципі поняття маю більше чим треба шо таке акустичне звучання,вибачте за грубість,так як ви мене прийняли як "ворога" таке складаєьбся враження з повагою,garmas-vitaliy Последний раз редактировалось garmas; 08.01.2012 в 01:04. Причина: Добавлено сообщение | 
|   |   | 
|  08.01.2012, 08:51 | #13 | 
| Регистрация: 01.01.2011 Адрес: Симферополь Возраст: 46 
					Сообщений: 629
				 Вы сказали Спасибо: 24 
		
			
				Поблагодарили 44 раз(а) в 28 сообщениях
			
		
	 Репутация: 130 |  Re: VW T4 
			
			garmas-vitaliy,а остались родные паскроссы от esk163? У меня в одной из машин система собрана на них, играет от двух каналов через паскроссы от аналога DLS CA41. При правильном расположении и паскросах можно получить условно! сцену выше торпеды с привязкой к левому борту которую можно подправить балансом. (ГУ без процессора.) Данная акустика - очень недурственно играет.  З.Ы. СЧ у меня играет в 1л. Мидбасс без доворота. Пищалка на стойке ниже ушей, направлены крест накрест и чуть вверх. И мое личное мнение - использовать родной паскросс, поканалка не нужна на мой взгляд! - уровни ВЧ и НЧ регулируются с кросоверов очень хорошо, т.к ВЧ не очень громкий. А если будет процевое ГУ, в будущем, то можно и с задержками поиграться если будет желание  , главное что-бы ВЧ и СЧ очень близко находились, а расстояние от НЧ и связки ВЧ и СЧ до слушателя были примерно одинаковы. Но мне кажется если все правильно сделать на без процевом ГУ то возможно (как в моем случае!) и отпадет желание полных поканалок   | 
|   |   | 
|  08.01.2012, 15:59 | #14 | 
| Штырлиц Регистрация: 09.04.2007 Адрес: Ирпень 
					Сообщений: 4,912
				 Вы сказали Спасибо: 136 
		
			
				Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
			
		
	 Репутация: 673 |  Re: VW T4 1) Поменять ГУ на процессорную. 2) Делать поканалку на активных кроссоверах усилителей. 3) Изучать матчасть и теорию построения пассивных кроссоверов. Как по мне, то лучше всего, на данном этапе будет сделать первый вариант, так как результат при наименьших денежно-временных затрат будет наибольшей. | 
|   |   | 
|  08.01.2012, 17:56 | #16 | 
| Штырлиц Регистрация: 09.04.2007 Адрес: Ирпень 
					Сообщений: 4,912
				 Вы сказали Спасибо: 136 
		
			
				Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
			
		
	 Репутация: 673 |  Re: VW T4 Добавлено через 2 минуты   Последний раз редактировалось Cobox; 08.01.2012 в 17:58. Причина: Добавлено сообщение | 
|   |   | 
|  08.01.2012, 18:11 | #17 | 
| Старейшина Регистрация: 12.03.2007 Адрес: Львів Возраст: 53 
					Сообщений: 2,210
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 307 раз(а) в 99 сообщениях
			
		
	 Репутация: 562 |  Re: VW T4 Задіяні кросовери дешевого підсилювача добавлять на шляху сигналу до десятка дешевих операційників, результатом не возрадуєшся. 1. Найпростіший і, як уже сказав Рома, найоптимальніший з точки зору результату. Але не знаю, який недорогий процесорний головний пристрій дозволить керувати 3-смуговою системою. Вони здебільшого на 2-смугові + сабвуфер розраховані. Правда, можна зробити напів-поканалку, сч-вч ділити пасивно, решту з голови. 3. Хороший варіант, якщо автозвук - хобі. І коли готовий побудові системи присвятити роки. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 |